Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Доброго всем времени суток. На днях стал счастливым обладателем праворукого ТЛК- Прадо 96г.в. с 3-х литровым турбодизелем и акпп. Брал машину не у хозяина и поэтому есть пару вопросов(делитантских)прошу не пинать,

    1. Что за две кнопки( pwr и 2nd) справа от селектора акпп и одна красная слева?

    2.Что означают режимы на дисплее(тот что между компасом и кренометром).Сам понял тока один-это температуру воздуха. unsure.gif

    Востальном пока все понятно, доволен до ж... ,даже не думал что дизель так может ехать(до этого скептически относился к дизелям)при таком размере и динамике- такой смешной расход(хотя это было не важно) Машина очень нравится-как сел за руль, сразу понял это моё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: denzel

    Что за две кнопки( pwr и 2nd) справа от селектора акпп и одна красная слева?

    красная - это сервисная кнопка позволяет на не заведенной машине переключать режимы АКПП

    pwr -перевод коробки в на переключение передач на больших оборотах двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет Новичку! Кнопочка PWR (POWER), как справедливо уже заметили, позволяет более интенсивно разгонять машину, режим переключения передач при более высоких оборотах двигателя, 2nd этот режим троганья со второй передачи, обычно испоьзуется на гололеде (или уж совсем жидкой грязи). Если ты заглох и не завелся и напрочь сел аккумулятор (слямзили, сдудонили, тиснули) и нужно на веревке добираться до дому или СТО, красной кнопочкой драйвер снимается с парковки. Кстати, на веревке не рекомендется слишком далеко и быстро. Формула 50х50- на расстояние не более 50 км. и со скоростью не выше 50 км/ч. Потому как коробка не работает, насос масло не гоняет, перегон на тросе- крутится чуть ли не всухую. Рекомендуется раздатку поставить на нейтраль.Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Кнопочка PWR (POWER), как справедливо уже заметили, позволяет более интенсивно разгонять машину, режим переключения передач при более высоких оборотах двигателя

    Чета я недогоняю, а разве кнопка "Овердрайв" на самом селекторе не тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Ладно с кнопками вроде разобрались, всем спасибо, а что с дисплеем?как пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Privet!U menya tozhe est knopka "2nd STR".Zachem ona nuzhna dlya troganiya so vtoroy,esli est antiprobuksovka?Overdrayva net,ne znayu voobsche che eto takoe.A na korobke "Shift Lock" knopka dlya peredvizheniya rychaga bez klyucha v zamke. Rashod na takom dizele mne tozhe nravitsa:))) Dumayu,ne nado polzovatsa nikakimi knopkami dlya bolee bystrogo razgona.Dlya etih celey luchshe benzinovyj kupit,tipa 4,7 litra:)))Poletit! I 25 litrov na sotnyu.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    A esche.Ya prishel k vyvodu,chto 3litra turbodizel (1KD) - eto strashnyj gimor.Ne zrya ego k nam oficialno ne postavlyayut.Ostorozhnenko nado ekspluatirovat:) Ya ljyu prisadku Hammerdown 1500DFT.Nadeyus,chto eto prodlit srok sluzhby toplivnoj apparatury (sudya po ee cene). I uzhe v golove derzhu mysl o sleduyuschey mashine TLC 100 s dizelem 4,2.Govoryat,chto dazhe b vak esli popisat - vse ravno perevarit.Nu,obrazno:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    На дисплее отображается следующая информация (на авто в 90-95 кузове):

    1. температура воздуха за бортом

    2. барометр (давление в г/паскалях)

    3. график движения (средняя скорость)

    4,5 Альтиметр (высота над уровнем моря в 50м и 200м масштабе)

    6. Таймер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Кнопочка PWR (POWER), как справедливо уже заметили, позволяет более интенсивно разгонять машину, режим переключения передач при более высоких оборотах двигателя

    Чета я недогоняю, а разве кнопка "Овердрайв" на самом селекторе не тоже самое?

    223952[/snapback]

    OD - это включение повышающей передачи ...

    Нормальное переключение передач в АКПП происходит при достижении двигателем максимального крутящего момента, в режиме PWR - переключение передач происходит на максимальной мощности двигателя, соответсвенно на более высоких оборотах ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет ДЕНЗЕЛ! Кнопочка OVERDRIVE OFF служит для выключения повышающей передачи. Повышающая передача, когда коленвал крутится медленнее кардана (в отличие от прямой-равная угловая скорость коленвала и кардана) и есть ОВЕРДРАЙВ. При дорожных условиях, когда особо быстро не поедешь (км 80 и около), иногда коробка начинает перебирать "прямая-овер-прямая-овер), а быстрее уже некомфортно или опасно, выключают ОВЕРДРАЙВ этой кнопочкой. При этом диапазоны переключения раздвигаются.Также полезно выключения овера при необходимости быстрого обгона и т.д.

    ДИСПЛЕЙ показывает временное (ударение на О) изменение параметров температуры, высоты над УМ, компас отдельно. (ТИТУС рулит) Мнгновенного расхода топлива, остатка топлива не показывает.В общем это подробно описано в руководстве, или его у тебя нет?

    2 Зубило. Не ВКЛЮЧЕНИЕ, а ВЫКЛЮЧЕНИЕ. Рывок и интенсивный разгон при переходе с 5 на 4 передачу (или с 4 на 3) ошибочно принимают за ОВЕР.ОВЕРДРАЙВ в АТ - это то же самое, что и 5 передача в МТ. Повышающая- это термин, означающий повышение передаточного числа, а не повышение разгонных характеристик.

    ОВЕРЛОУД, 120 кузов- это 120 кузов. 4D4 (1KD), конечно, требует повышенного внимания к качеству топлива, но сильных претензий не слышал.

    (Блаженн тот проходимец, что может себе позволить снисходительно покритиковать 120-й) smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    Нормальное переключение передач в АКПП происходит при достижении двигателем максимального крутящего момента, в режиме PWR - переключение передач происходит на максимальной мощности двигателя, соответсвенно на более высоких оборотах ...

    Дык и с выключенным ОД переключение происходит на более высоких оборотах. Примерно так: с включенным ОД на 1500 об\м., а с выключенным- при 2000 об\м Я так понял что с PWR переключение происходит ещё позже? если не так, то поправте.

    У меня уже шестая машина с автоматом и везде был только овердрайв(поэтому знаю как он работает)но PWR впервые и судя по вышеизложенным постам он работает так же,кок и ОД или я опять чегото не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Насколько я помню разница между овердрайвом и POWER есть, так на О/Д не включается четвертая передача у АКПП и О/Д предназначен для горных дорог и буксировки трейлера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    to maestro116 : Da,ya lukavlyu nemnogo:) Osobenno posle togo,kak realno nachal izuchat dvigatel.Mne,kak tehnicheskomu cheloveku, oochen priyatno obnaruzhivat veschi,o kotoryh chital tolko v fantasticheskih zhurnalah ranshe.I ya gotov zamorachivatsa po povodu kachestva solyary,no soznavat vsyu prodvinutost dvizhka - eto vyshe:) Mnogie smeyutsa nad etimi tarahtelkami,a ved tehnicheskie resheniya na nem dadut prikurit vsem penzinovym motoram:) A esche,ya obaldel,kogda uznal,chto knopka POWER HEAT - eto ne tolko pribavlenie oborotov do 1200 (naprimer,vo vremya progreva), no i podklyuchenie vyazkostnoy silikonovoy mufty,v kotoroy ot mehanicheskogo peremeshivaniya silikona srazu vydelyaetsa teplo na antifriz v pechku.Pochti mgnovenno posle zapuska (obrazno govorya) v salone teplo. Vot eto MAZA!!! Mozhet i na modelyah postaree est,no posle Passata ya naradovatsa ne mogu:)))

    No 100-j - SILA!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.