Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

Проблема такая - на лебедке ComeUp 9500i контакт "А" звонится как минус. А вроде не должен. КЗ обмотки или я чего не понимаю? solenoid-shema.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
контакт "А" звонится как минус.

Так  он через обмотку якоря и будет звонится  обычным тестером как  "минус  "  .  Чтобы  прозвонить его как  "  плюс"  , нужно иметь высокоточное оборудование  , способное  измерять сопротивление  с  точностью до одной  сотой Ома . Думаю дешевле  новую лебедку  купить , чем  такое оборудование . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

То есть, лебедка в норме? 

 

Тогда еще один вопрос - у соленоида (как на схеме) все силовые контакты нормально разомкнуты? 

Изменено пользователем Gal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Тогда еще один вопрос - у соленоида (как на схеме) все силовые контакты нормально разомкнуты? 

Нет конечно .

То есть, лебедка в норме? 

А  как можно ответить ,  если не знаешь суть проблемы  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

Извиняюсь за сумбур в тексте и в мыслях - работы полно и с лебедкой разобраться надо. 

 

Суть. Собрал схему полностью, как на картинке. При попытке накинуть + на клемму аккумулятора - разряд. Стал прозванивать провода на предмет КЗ, обнаружил, что звонится на массу провод, идущий к клемме А лебедки, причем получается, что контакт между клеммами соленоида + и выход на "А" - нормально замкнутый. Но этого же не может быть, не может лебедка в выключенном состоянии жрать ток. Вот и не понимаю что здесь не так. Буду весьма благодарен, если поможете разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Буду весьма благодарен, если поможете разобраться.

Ты просто не  правильно собрал схему  . скорее  всего у  тебя  плюс от аккума подключен не на ту клему  на блоке  соленоидов  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

Посмотрю конечно еще раз, но несколько раз перепроверял. В любом случае спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.