Перейти к публикации
Batagay

Оторвало шток на аморте TLC Prado KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Кто подскажет.

    Оторвало шток амортизатора переднего. Стоял 48511-60242 с изменяемой жесткостью. На пружинах проставки 5см, остались от прежнего владельца.

    Пробовал приварить шток: разобрал с помощью болгарки зубила и молотка, верх где моторчик. Аморт сам был в норме, т.е шток упруго входил и выходил :) При сварке от нагрева разгерметизировался механизм переменной жесткости. Из аморта повалило масло и вышел газ. Ну и естественно ему хана. Плюнул, заварил дырку в штоке, приварил шток. Теперь шток хлюпает и нет былой жесткости. Придется ставить пока такой т.к в нашей местности их нету.

    Как это может отразиться на авто? Или можно потихоньку до прилета нового аморта ездить? Совет, если кто тоже решит отремонтировать: сразу заваривайте дырку в штоке, попутно охлаждая его, а потом уже сам шток приваривайте.

    Какие аморты поставить, или искать такой же? И в какую цену.

    Заказывать придется по почте так как живу буквально на Полюсе Холода :(

    Нужна именно марка, а то у нас этого никто не знает. Может скажет кто с удлиненным ходом какие взять. И наверное это из-за проставок оторвало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Однозначно из-за проставок! Товарищу брали мерина на базаре в Алматы устал спорить с продавцами, которые утверждали, что при замене пружин на более высокие (дабы поднять авто, для наших дорог) не нужно менять амортизаторы.

    Проставки в 50 мм отобрали у амортов 50 мм их хода, хрестоматия.

    А временно ездить можно и совсем без амортов, только потихоньку, хотя хлопотно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если ставить проставки при штатных аммо, то надо обязательно ставить подвязки, для ограничения хода пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А что из себя представляют подвязки?

    Поставил дохлый аморт, как и предпологал на ямах машина клюет и подпрыгивает на передок слева. По гребенке идет сносно, вроде левая сторона даже лучше. Самое неприятное при вылете с ямы. Езжу уже внимательно :rolleyes: Как я понял штатные аморты надо менять.

    Только на какие? Скажите тип марку, кто знает. У нас нет магазинов и сервиса здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Batagay

    подвязки - это кусок стропы с жестким крепежом к раме и мосту

    Типа такой

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...a3869f9280bbe21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Podviazki na skoruju ruku...:) Prosto beres BU remni bezopasnosti, konec s metaliceskim uchom prikrucivaes k rame. Pripodniav domkratom masinku do krainego rabocego vyvesa i obmatyvaes drugim koncom remnia za most i neskolko uzelkov. U menia krestovina klinila pri pryzke, vremenno podviazal, tak tretii god tak i prygaju - ne sgnili i ne porvalis remni bezopasnosti...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Порваться думаю и не должны, у ремней безопасности большая прочность.

    Известен случай когда ВАЗ 2101 на ходу (скорость не знаю) зацепился свисающим, прихлопнутым ремнём за штырь торчащий из асфальта. Машину поставило поперёк дороги и повело кузов, а ремень не порвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Крайний рабочий вывес можно взять, как не до конца вытянутый шток амортизатора. Например 5мм. Или как по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.