Перейти к публикации
zib76

Есть проблема! TLC100 2006г 1hdfte на МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Cия проблема:

    (пред история) снимался кузов разбирался под "0", двс снимался  но не разбирался.

    При сборке двс установили поменяли грм+ролик+натяжитель т.к. ни чего не мешало!+(снимал впускной коллектор промым его от сажи и заглушил егр (вырезав пластину и установив её на выпускной коллектор) ... кузов поставил + востановил всё и вся.

      Итог не мог завести при сборке не до включил 2 разъёма не знал куда вкл к блокам по бокам - нашел вкл завелась без проблем !!!

    При наборе оборотов от 1200 - ... начинает коптить и дитанировать двс, при езде авто не тянет (мах 50 км/ч) и сильная копыть.

     

    Проводимые мероприятия: 1. проверили грм по меткам все ОК

     2. думали что тнвд проверили на стенде  все ОК поставили др тнвд ради эксперимента тоже самое ни чего не изменилось

     3. сняли крышку лобовины где шестерни коленвала + "паразитка" + тнвд    все стоит по меткам!

     4. клапана тож все в норме проверяли

     5. стали звать мега диагностов - один ошибок нет

           -  второй нашел что выход с эбу на датчик опережения на тнвд не работает исправил (перепаял резистор) 

           -  третий был с осциллографом  для дизельных двс + всякая мелоч = снял осциллограмму и сделал вердикт на картинке видно смещение (кревых)      датчика положения коленвала от датчика положения в тнвд  примерно на 6 зубьев (но при этом двс вообще не должен работать!!!)

     6. а да чуть не забыл ставили с заведомо исправного авто эбу ничего не изменилось и мой ставили на тот авто он работал все отлично.

     7. снимаешь разъем с датчика положения коленвала,  двс выравнивается не детонирует но начинает жоще работать (зажигание раннее получается) тоже самое и при снятии разъема с датчика опережения на тнвд но и + ко всему этому загорается чек который до этого не горел!

     

    Просто уже ума не приложу в чем именно проблема ПОМОГИТЕ люди добрые!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а чек не горит ?

     

     

    датчика положения коленвала от датчика положения в тнвд  примерно на 6 зубьев (но при этом двс вообще не должен работать!!!)

    вот это далеко не факт, что не должен работать, сами датчики и проводку прозвонить.....

    имхо - однозначна подключать сканер.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    сканер подключали но ошибки нет и чек просто не горит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сопротивление самих датчиков по мурзилке мерили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    сопротивление мерил в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    по этому вопросу разобрался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    1. нет выхода с эбу на реле свечи накала (на сковородку)

    2. у меня воздуховоды самоделы которые из пластика до интеркулера и после по этому и на оборотах от 1200 - 2400 не тянет (дым теперь белый), были ломаные вот пришлось на скору руку делать)) вроде все углы учел! на оригенал чет жаба давила  :think: да и по близости ни где не было (основное) ток под заказ

    3. поменял клапан угла опережения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    1. осталось ЭБУ найти иль отремонтировать!

    2. поставить правильные патрубки

    и  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.