Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    Всем доброго времени суток.

    На днях нашел скудную инфу про чиповку 120го бензина, поднимают до 286 лошадей....

    Может здесь есть люди, которые совершили подобные манипуляции?

    Интересно, как поменялась динамика?

    Что с расходом?

    Как влияет на ресурс?

    Поиск дает только тему по чиповке 2,7...

    Сильно тапками не кидайте, тк сам катаюсь на дизеле, но мысли о прадике/100ке, все навязчивее.

    Всем мир.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Всем доброго времени суток.

    На днях нашел скудную инфу про чиповку 120го бензина, поднимают до 286 лошадей....

    Может здесь есть люди, которые совершили подобные манипуляции?

    Интересно, как поменялась динамика?

    Что с расходом?

    Как влияет на ресурс?

    Поиск дает только тему по чиповке 2,7...

    Сильно тапками не кидайте, тк сам катаюсь на дизеле, но мысли о прадике/100ке, все навязчивее.

    Всем мир.)

    А зачем чиповка двигателю 1GR???? Он и так прёт как танк. Если у вас мысли о приобретении автомобиля, то лучше самому прокатиться за рулём, и всё станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    А зачем чиповка двигателю 1GR???? Он и так прёт как танк. Если у вас мысли о приобретении автомобиля, то лучше самому прокатиться за рулём, и всё станет понятно.

    Уже катнулся, но не долго правда. Больше всего интересует расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    Ну и всегда хочется большего. Взять тот же падж дизельный, разница в двигателях 165 и 200 сил-чиповка, но это дизель и вообще другая песня.

    Ведь в 150м 4.0 тоже 280 сил? Там не та же история?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Ну и всегда хочется большего. Взять тот же падж дизельный, разница в двигателях 165 и 200 сил-чиповка, но это дизель и вообще другая песня.

    Ведь в 150м 4.0 тоже 280 сил? Там не та же история?

    В 150-ом история другая. Там в отличии от 120-ого тот же 1GR , но дуал ВВТай, и соответственно мозги под дуал ввт прошиты. Ставят люди педаль-бустер, это электронная приблуда заставляет заслонку побыстрей открываться, но как мне кажется всё это ненужно 4-х литровому мотору. Представте 120-ого на скорости 195 км.ч....... А я пробовал до отсечки, страшно очень с таким высоким центром тяжести, малейшая яма на дороге и ............

    Вот ссылка про педаль-бустер http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142983.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    В 150-ом история другая. Там в отличии от 120-ого тот же 1GR , но дуал ВВТай, и соответственно мозги под дуал ввт прошиты. Ставят люди педаль-бустер, это электронная приблуда заставляет заслонку побыстрей открываться, но как мне кажется всё это ненужно 4-х литровому мотору. Представте 120-ого на скорости 195 км.ч....... А я пробовал до отсечки, страшно очень с таким высоким центром тяжести, малейшая яма на дороге и ............

    Вот ссылка про педаль-бустер http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142983.0

    Не вижу где спасибо ткнуть...)

    Все в прадике хорошо, но с расходом решить бы...

    Гбо, я так понял ситуацию особо не спасает.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Не вижу где спасибо ткнуть...)

    Все в прадике хорошо, но с расходом решить бы...

    Гбо, я так понял ситуацию особо не спасает.?

    А что с расходом, не так? Летом поездка Усть-Каменогорск - Барнаул, на скорости 100 - 110 км.ч расход 10.8 11.4 По городу 15-19 как на тапку давить. Зимой, да.... может и за 20-ку выйти, прогревы, морозы. Когда то давно, был в семье автомобиль ВАЗ 21011, расход как у Прадо. А как бы вы хотели, что бы 4-х литровый мотор был лошадей 249 - 280, весом больше 2-х тонн, расходовал как легковая королла?? Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    И тут спрошу.

    На 215-м с 1GR отсечка ровно на 187 км/ ч. Меряно, естественно по GPS.

    Может кто кинет ссылку на ликвидацию отсечки. Машина безопасно может идти и 230. Может есть опыт перепрошивки без ограничения максимальной скорости?

    Чип не нужен. Разгон до 100 км/ч в режиме трансмиссии 4H составляет 7,8 секунд с нагрузкой 2 человека, но на 98 бензине и с 31" НТ. На 2H на сухом асфальте с новой резиной в 26* случается пробуксовка, при том, что пассажир сидит на заднем сиденье :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    И тут спрошу.

    На 215-м с 1GR отсечка ровно на 187 км/ ч. Меряно, естественно по GPS.

    Может кто кинет ссылку на ликвидацию отсечки. Машина безопасно может идти и 230. Может есть опыт перепрошивки без ограничения максимальной скорости?

    Чип не нужен. Разгон до 100 км/ч в режиме трансмиссии 4H составляет 7,8 секунд с нагрузкой 2 человека, но на 98 бензине и с 31" НТ. На 2H на сухом асфальте с новой резиной в 26* случается пробуксовка, при том, что пассажир сидит на заднем сиденье :)

    Мозги наших машин не перешиваются, а отсечка по оборотам скорее всего зашита в программе. 195 у меня было на спидометре, а по GPS 188. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    И тут спрошу.

    На 215-м с 1GR отсечка ровно на 187 км/ ч. Меряно, естественно по GPS.

    Может кто кинет ссылку на ликвидацию отсечки. Машина безопасно может идти и 230. Может есть опыт перепрошивки без ограничения максимальной скорости?

    Чип не нужен. Разгон до 100 км/ч в режиме трансмиссии 4H составляет 7,8 секунд с нагрузкой 2 человека, но на 98 бензине и с 31" НТ. На 2H на сухом асфальте с новой резиной в 26* случается пробуксовка, при том, что пассажир сидит на заднем сиденье :)

    дядь Игорь, а может сделать кнопку отключения всех электрических приблуд - и вместе с ней и отсечка уйдет?

    я понимаю, что вряд ли, но попробовать можно

     

    я кстати вроде где-то что-то вспоминаю видел на пендосовских форумах снимали отсечку, но сейчас уже даже не найду где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На прадо.су речь заходила о "снятии" отсечки в связи с переливом жидкости в АКПП А750F. Но как это делалось - ответа я там не получил.

    Смысл сообщения был в том, что жидкости в АКПП залили НА 3 (три) литра больше нормы. И жидкость эта вышла через сапун только после длительного (3-4 часа) непрерывного движения на скорости свыше 200 км/ч.

    Сам я менял жидкость и допускаю, что можно налить больше. Во всяком случае - лишние 100 грамм вообще никак (кроме прямо предусмотренной процедуры проверки уровня) не определяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    На прадо.су речь заходила о "снятии" отсечки в связи с переливом жидкости в АКПП А750F. Но как это делалось - ответа я там не получил.

    Смысл сообщения был в том, что жидкости в АКПП залили НА 3 (три) литра больше нормы. И жидкость эта вышла через сапун только после длительного (3-4 часа) непрерывного движения на скорости свыше 200 км/ч.

    Сам я менял жидкость и допускаю, что можно налить больше. Во всяком случае - лишние 100 грамм вообще никак (кроме прямо предусмотренной процедуры проверки уровня) не определяются.

    Во всех мануалах категорически запрещают большой перелив жижи в АКПП. От сильного перелива, больше 300 гр.пениться она, и пакеты фрикционов в пене (масло+воздух) интенсивно изнашиваются. Не рекомендовал бы я таким способом убирать отсечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да не убирает перелив отсечки :). Просто на том форуме человек описывая случай перелива и надежности АКПП писал что у него отсечка убрана из ЭБУ. При этом ВСК И ПРОЧАЯ ЭЛЕКТРОНИКА работают в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Атмосферный бензиновый мотор вообще смысла нет чиповать. Нельзя поднять все показатели во всех диапазонах. Если больше кобыл то меньше момента. Если больше тяги то только вверху И так далее итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Речь идет об устранении программного ограничителя максимальной скорости. Даже - не об устранении, а об изменении этой максимальной скорости - например со 187 км/ч до 250 км/ч.

    Вряд ли это является чип-тюнингом.

    Ни мощность, ни крутящий момент НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Характеристики двигателя вообще не меняются.

    Может хоть кто-то вменяемо об'яснить как происходит отсечка. Это не одномоментное прекращение подачи топлива и не простое частичное закрытие дроссельной заслонки.

    Мне кажется, что сдвигается УОП. И одновременно прикрывается ДЗ.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    А может попробовать иммитировать обрыв датчика АБС? Спидометр в ноль и отсечка может не проявится? Когда у меня такое случилось мне на максималку было наплевать, но тут другой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Речь идет об устранении программного ограничителя максимальной скорости. Даже - не об устранении, а об изменении этой максимальной скорости - например со 187 км/ч до 250 км/ч.

    Вряд ли это является чип-тюнингом.

    Ни мощность, ни крутящий момент НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Характеристики двигателя вообще не меняются.

    Может хоть кто-то вменяемо об'яснить как происходит отсечка. Это не одномоментное прекращение подачи топлива и не простое частичное закрытие дроссельной заслонки.

    Мне кажется, что сдвигается УОП. И одновременно прикрывается ДЗ.

    А нахрена ее снимать, чтобы убиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Убиться можно на машине в любой конфигурации  :laugh: . Кстати, фронтальное столкновение с неподвижным объектом с полным , либо частичным ( более 40%) перекрытием на скорости 187 км/ч и на скорости 230 км/ч влечёт, практически, одинаковые последствия. Мне кажется -  :angel: или  :angry:  

     

    При наличии мозгов, схемы расположения приборов контроля БДД, радар-детектора и радиостанции отсечка мешает эффективному использованию автомобиля на безлимитных автобанах и на отремонтированных участках российских автодорог (например М-4). 

     

    Ограничитель максимальной скорости должен быть в голове водителя и (при наличии) в голове штурмана.

     

    Сотни 120-х прадо и единицы 215-х раннеров  ездят и/или ездили с измененным ограничителем. Естественно, отключать системы безопасности на высокой скорости - не стоит. На исправной машине и на сухом асфальте эти системы на 215 раннере работают просто великолепно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.