Перейти к публикации

UKa

Завсегдатаи
  • Публикации

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

О UKa

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Усть-Каменогорск

Информация

  • Интересы
    Электроника, автомобили.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

Посетители профиля

1 149 просмотров профиля
  1. Друзья, про какую щлифовку шайб тут спор? У топик-стартера мотор 1GR-FE, и в ГРМе данного мотора нет шайб, вместо них применяются стаканы, цельные. И если шлифануть верх стакана цементация уйдёт. А если прослаблен зазор, то только менять стаканчик. Регулировка зазоров на 1гр делается в два этапа. Первый замер зазоров, замер стаканчиков где не норма, собираем катаемся, ждём заказанных стаканов. Если машина не нужна то один этап.
  2. Было такой на авто Ford Maverick (ниссан терано 2) задний редуктор с LSD. Было залито масло не известно какое. Поменял на рекомендованное for LSD и всё прошло.
  3. Треск при РАЗГОНЕ т.е при резком ускорении, вероятней всего цепь вытянута в раздаточной коробке. Диагностировать нужно на роликовом стенде, из ямы слушать раздатку. Или зимой на гололёде, вы резко стартуете, помощник слушает. Если при заводе мотора цепь трещит, то это другая неисправность. Вытянутая цепь ГРМ, успокоители изношены, натяжители 3 шт. не качественный фильтр масла, не достаточное давление масла, масляный насос, забитый грязью масло-заборник.
  4. Сигналка стоит? Обходчик имобилайзера есть? Вот это всё проверять. Если машина со вторых рук, может быть противоугонка которая начала глючить в любом месте, например радиореле в баке, в проводке по порогам и.т.д. К грамотному автоэлектронщику, не путать с автоэлектриком.
  5. А проверили ОБД2 разъём, на предмет перепиновки?
  6. РН регулятор напряжения не управляется ECU, а ECU мониторит работу регулятора.
  7. Или один битый диод, либо регулятор напряжения гонит. Снимать придётся, заднюю часть открыть, цешкой если владеете проверить все диоды. Если диоды впоряде, то остаётся РН.
  8. Впускной коллектор с дроссельной заслонкой в сборе.
  9. Есть впуск на 1GR-FE в Усть-Каменогорске, если вы из Казахстана, звоните.
  10. По катам, так куда они денутся. Выше правильно писали, либо электронные обманки, либо прошивка на евро 2. Либо новые каты.
  11. Для 1GR-FE достаточно обычных свечей, не подделок. Denso K20HR-U11 либо, что предпочтительно NGK LFR6C-11. Денсо 80% подделки, НЖК 50% Иридиевые на порядок дороже, и нарваться на подделку больше вероятность. Беру NGK у проверенного поставщика, через 30-40 тыс. замена, и всё в порядке. Один раз взял ДЕНСО иридий, мотор затроил, вернул продавцу, и больше не экспериментировал. ИМХО.
  12. МАП стоит на куче моделей тоет, и измеряет он разряжение во впуске, а МАФ и ДМРВ это одно и тоже, измеряет обьём и температуру прошедшего через него воздуха. MAF (Mass Air Flow) это правильное обозначение, а по русски пишут кто как, МАФ, ДМРВ.
  13. ДМРВ и MАФ это одно и тоже. Вы попутали с МАП наверное.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.