bsh 0 Откуда: Москва Машина: Hilux RN119 (1989), Blazer K5 (1984), R1150GS Adv (2003) #1 Опубликовано: 14 июля 2005 Доброго всем дня! И принимайте новенького. Хочу ВНЕДОРОЖНИК в пределах 10К. Смотрю на Круизер 70-ку или 4-Ранер, обязательно дизель. Народ пытается склонить в сторону Патруля, но я как-то неуверен... Проблема в том, что хотелось бы оставить место для собаки в багажнике, а это либо Патруль либо 4-Ранер. Подозреваю, что они по проходимости сравнимы, и оба далеки от 70-ки. А проходимость таки важна, потому как успел быть избалованным УАЗом... Помимо вышеуказанных 2-х пунктов важна прочность и надежность, и низкие текущие расходы (ремонты, топливо), так как атомобиль будет единственным в семье... Кто-то вызовется домыслить за меня? Спасибо заранее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #2 Опубликовано: 14 июля 2005 bsh Посмотри в Барахолке там VADUS свой Раннер продает уже кстати лифтованный. Если дизеля не боишся конечно. А так Раннер как и любая машина при надлежащем уходе достаточно надежен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsh 0 Откуда: Москва Машина: Hilux RN119 (1989), Blazer K5 (1984), R1150GS Adv (2003) #3 Опубликовано: 14 июля 2005 Видел, спасибо. Дизеля не боюсь. Настолько подготовленную машину брать не хочу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll 22 Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #4 Опубликовано: 14 июля 2005 Привет! Есть трёхдверная Паджёра у родствениика в районе этих денег с левым рулём. Интересует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsh 0 Откуда: Москва Машина: Hilux RN119 (1989), Blazer K5 (1984), R1150GS Adv (2003) #5 Опубликовано: 14 июля 2005 Год? Мотор? Состояние? Цена? Готов подумать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #6 Опубликовано: 14 июля 2005 Трёхдверка собаке мало места предоставит, у меня была такая, спаниельку мою жалко было туда запихивать. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #7 Опубликовано: 15 июля 2005 Патруль, Ранер и 70-ку. Несколько некоректно сравнивать. Патруль - большой тяжелый и мощный (если двика 4,2 л) на цельных мостах. 3-х дверый неудобен в быту. 5-и дверый с движкой менее 4,2 л - утюг. Ранер и 70-ка ближе к друг-другу. Основное их отличие это высота кузова и передняя подвеска. У Ранера независимая подвеска, что более комфортно на слабом бездорожье. У 70-ки цельный мост, что более надежно в тяжелых гОвнах. В 5-ти дверой 70-ке в багажнике поместится не только собака, но и теща с козой в придачу. При бюджете в 10 у.е. ты, в лучшем случае, сможешь взять 70-ку - Ранер с движкой 3L. Не рокемндую брать 2L, слабоват и не блещет надежностью. Если сможешь поднапрячся, то луче бери на 1KZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsh 0 Откуда: Москва Машина: Hilux RN119 (1989), Blazer K5 (1984), R1150GS Adv (2003) #8 Опубликовано: 15 июля 2005 Я так понимаю, что 1KZ - это дизель 3-литровый?.. Получается, что выбор ограничивается дизельным 4-ранером? А (если уж мы начали обсуждать не-Тойотные альтернативы) как насчет Чироки дизельного? Вроде не шибко тяжелый, достаточно комфортный, и относительно прочный автомобиль?.. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsh 0 Откуда: Москва Машина: Hilux RN119 (1989), Blazer K5 (1984), R1150GS Adv (2003) #9 Опубликовано: 15 июля 2005 Ребят, а вот эту машинку кто-то щупал?... http://www.cars.auto.ru/sale/SK20093/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #10 Опубликовано: 15 июля 2005 bsh сомнения вызывает пробег видимо его нужно умножить на 1,5 как минимум. А так с виду ничего - смотреть и диагностировать надо особенно турбину и кузов с пристрастием. И я так понял кондея нет :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsh 0 Откуда: Москва Машина: Hilux RN119 (1989), Blazer K5 (1984), R1150GS Adv (2003) #11 Опубликовано: 15 июля 2005 Хозяин говорит кондей есть, но не работает. Очевидно там ремонта на килобаксы - иначе бы сделал... Млин, может плюнуть на все, да взять за те же 14-15 какой Митсу Л-200, купленный новым в России и с прозрачной историей (пробега в том числе)?.. Мда... трудно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #12 Опубликовано: 15 июля 2005 bsh :( Митсу Л-200 Можно имею опыт уже килобаксы тебе понадобятся на его обслуживание :( . А с кондеем думаю штатно прогнил радиатор штука дефицитная но найти можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsh 0 Откуда: Москва Машина: Hilux RN119 (1989), Blazer K5 (1984), R1150GS Adv (2003) #13 Опубликовано: 16 июля 2005 Ладно, буду соображать. Пока смотрю на Патрули и 4-Ранеры. Если быстро продам своего Спортажа - может даже переключюсь на 80-ки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах