Перейти к публикации

bsh

Давно не был на форуме
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О bsh

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.10.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    b_shapiro

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux RN119 (1989), Blazer K5 (1984), R1150GS Adv (2003)

Посетители профиля

1 342 просмотра профиля
  1. bsh

    bsh

  2. Без очков не признать ;о)))))

    1. bsh

      Mudzilla

      Maxxis Mudzilla на продажу
    2. Привет! Что там по поводу 10,000 минус стоимость ремонта? Готов взять и оттащить в ремонт. Если только профилактика (чистка, притирка, колпачки) - то 10, если что-то кардинальное - ценник в минус. Так пойдет?
    3. ОК, если не решу вопрос до тех пор - обращусь. Спасибо за предложение!
    4. Это же мега-предложение! Очень хочу! Особенно если он заведомо рабочий - было бы идеально, и благодарность моя не имела б границ
    5. Ага, спасибо. Я тоже на ДМРВ грешу - его до меня вскрывали и чинили, судя по всему "начинили" и надо заказывать новый. Я правильно понимаю, что не надо пытаться искать альтернативу оригиналу, а лучше выложить 16 тысяч и забыть о нем еще лет на 20? По железу - понял, спасибо. Буду искать японцев (если они вообще бывают в полуторном исполнении) или заказывать родное железо.
    6. Привет, коллеги! Прихватил тут себе "по случаю" пикап-полуторку 89 года (мотор 22RE). Будьте добры, подскажите пару вещей (больше пока вопросов нет): 1) Разбираться со впрыском (то тупит, то летит, то клапанами звенит, то обороты ХХ падают) - в какой "прикормленный" сервис ехать, или любая толковая контора разберется (раньше все "зажигалки" чинил в Лаборатории Инжекторных Систем)? 2) Где кроме экзиста можно поискать железо на полуторку? Интересуют двери и задние боковины кузова. На разборках, наверное, таких живых не найти? Спасибо заранее. И принимайте в ряды
    7. Давление я как раз первым и проверил. По остальному списку - спасибо, буду смотреть.
    8. Ага, спасибо. Сниму колеса - посмотрю.
    9. Если это норма - то дальше буду спать спокойно.
    10. Добрый день, коллеги! Приобрел тут жене 130-й раннер с автоматом. Второй день катаемся, собираем ощущения для того, чтоб расставить приоритеты сервисного вмешательства. Собственно, требуется помощь бывалых в идентификации нескольких проблем: 1. При торможении с небольшой скорости болтает руль, в основном влево (как бы подергивает). Колеса 32 дюйма, торсионы подтянуты. При торможении с большой скорости эффект менее заметен. Это кривые диски, или еще чего? 2. В целом машину немного тянет вправо, но это наверняка решится коррекцией углов на сход-развале. 3. До 3,000 оборотов на 4-й передаче тяги хватает только на ровной дороге, при этом разгоняется машинка очень резво. Езда в небольшую горку на скорости 100 км/ч требует периодических кик-даунов. Свечи вроде новые, платиновые. 4. Каков должен быть ориентировочный расход такого авто (3VZ-E АКПП) на 32-х МТ-шках? Что-то складывается впечатление, что он излишне прожорлив. Спасибо огромное!
    11. Ха, мне тоже. Блестит лучше Но она в Питере, а я в мАскве - вот думаю может кто уже глядел на нее живьем...
    12. Привет коллективу! Подскажите, может кто осматривал вот эти агрегаты (в МСК или СПБ): http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/60457.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/100077.html И в принципе был бы благодарен за совет относительно стоимости на которую надо расчитывать за приличную машину... Спасибо заранее!
    13. bsh

      Муки выбора...

      Ладно, буду соображать. Пока смотрю на Патрули и 4-Ранеры. Если быстро продам своего Спортажа - может даже переключюсь на 80-ки...

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.