Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Уважаемые форумчане, доброго времени суток !

    В связи с установкой силового бампера поменялась конструкция фаркопа. Была жесткая конструкция и проблем не имел. Теперь шар на квадратной трубе, вставляется в имеющийся квадрат и крепится с помощью болтового соединения.

    Вопрос к знающим: в вертикальной плоскости перемещения нет, а вот в горизонтальной плоскости люфт миллиметров 5 ! Фаркоп как будто болтается. Конечно за.....сал немного  :surprize:

    Насколько это критично ??? Переделать или оставить ?

    post-47601-0-80425100-1413794368_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поменять шар.Шары бывают 50 и 55 мм в диаметрах.Вот и вся причина люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    пофигу, не критично...

    я в своем шаре люфт  убрал деревянной щепкой (клином), уже год как все ок

    дешево и сердито 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Вы не поняли. Наверное я коряво написал.

    Шар закреплен на квадратную трубу наглухо. А вот когда квадрат с шаром вставляю в квадрат на бампере и закрепляю болтом, то квадрат по горизонтали шевелится. Ходит влево-вправо миллиметров на 5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Не привычно как-то. Раньше прицеп цеплял зная, что шар мертво сидит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    пофигу, не критично...

    я в своем шаре люфт  убрал деревянной щепкой (клином), уже год как все ок

    дешево и сердито 

    Один раз посадили и больше не снимаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал, Баргузин
    • Машина: TLC 105, все диф, 2"",Mickey Thompson 35, +200кг нужного железа от АРБ

    посади конструкцию на хороший болт (типа  от газели серьги рессорной) и на две гайки затяни по человечески, либо шайбы внутрь подбери, либо по квадрату (в котором шар) пройдись сваркой а после напильником до нужных размеров обработай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Болт не спасет, затягивали до "посинения". Стенка у квадрата 3-4 мм, хрен сплющишь. А вот решение с шайбами (или одной большой - померить и подобрать) понравилось. Спасибо ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал, Баргузин
    • Машина: TLC 105, все диф, 2"",Mickey Thompson 35, +200кг нужного железа от АРБ

    наварить проще. Ты просто валик сварного шва подработаешь напильником. Только пройди и спереди и сзади. Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    так и катаюсь

    не снимая...

    он только поможет, уже 2-х на кукан посадил, не сильно на светофорах сами приземлились

    а также, лично с балкона видел, как придурок парковался, и протер свой бампер об мой Шар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Болт не спасет, затягивали до "посинения". Стенка у квадрата 3-4 мм, хрен сплющишь. А вот решение с шайбами (или одной большой - померить и подобрать) понравилось. Спасибо ! 

    Было один в один. Только в вертикальной плоскости 1-2мм. Можно забить наверно, но я решил это поставив дополнительную пластину в квадрат (подбирал по месту). Далее плотно вставил фаркоп и на болт. Кстати ты прав - просто тянуть там бесполезно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сварку проще обработать болгарингом, напилинг будет долгий и нудный.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Спасибо за советы. В конце недели что-нибудь придумаю. Сам со сваркой не работаю, поэтому начну с шайб. А может заеду к умельцам в бокс и они поработают со сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.