Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fobuss

Поделитесь опытом и отзывами Кумхо/Маршал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Товарищи, всем доброго времени суток!

     

    Вопрос к тем кто пользовал или объективно знает что это за зверь)

     

    Kumho Road Venture AT KL78
    Marshal Road Venture AT KL78
     
    Планирую взять на пробу такие вот тапки! Зимой ездить на них не буду, на зиму уже вкатил Хаку 7.
    Т.е. использование преимущественно в теплое время года.
    Авто ездит город/трасса - 60%, соответственно ~40% пробега по вполне умеренному бездору.
    Умеренный бездор - это и лужи и грязь и песок и глина и камни (НЕ ТОТАЛЬНЫЙ ОФФ РОАД/ НЕ ФАНАТИЗМ). Хорошие дороги не выбираю, куда можно пролезть на почти стоковой машине - лезу)))  Большие пробеги по трассе, довольно далеко от столицы, иногда и без "цивилизации" !совсем! Не оч хочется встрять с разъ***ым в кашу колесом где-нить в глубокой жопе) Тормозить в Тверской области, дабы объезжать ямы я не люблю, по всем "автострадам" езжу с объективно допустимой скоростью.
     
    Соответственно ряд вопросов назрел!
    1) чем отличаются эти 2 модели резины?
    2) как поведение в различных условиях! Как езда на скорости, попадании в колею, бездор?
    3) как быстро изнашивается? Насколько прочные боковины и т.д.?
     
    Вообщем любая инфа приветствуется) В инете есть немного, но оч положительных отзывов про Кумхо данной модели. Про Маршал - ни слова! Хотелось бы понять что да как!
    Размер планируется взять не особо скромный 285/65/18 (почти 33), хочу купить новую, цена комплекта обойдется примерно в 32-35 тыров. купить, разочароваться и забросить в дальний угол гаража не оч хочется!
    Может сразу отговорите и посоветуете что-то другое в этих же размерах и под аналогичные условия эксплуатации. Бюджет может варьироваться, но в разумных пределах))
     
    Извиняюсь за много букоФ.
    Всем кто не пройдет мимо заранее благодарность и низкий поклон :thank: 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    писали уже корейские шины в начале ничего а потом шумные и жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    Ок, спасибо за инфу!
    Я вцелом и сам понимаю, что за эти деньги идеальной резины не найти. Но вся беда в том, что в этом типоразмере выбор совсем не велик, а такие бренды как Мики Томпсон стоят ну совсем неприлично дох... в смысле дорого)))
    И бэушку за разумные деньги не найти(
    Предложите альтернативные атэшки, с удовольствием рассмотрю!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 80 1996г, STD - продан,сейчас Прадо 120 4л

    Езжу на таких два лета, резина очень понравилась. По грязи, если умеренно - отлично, по асфальту немного шумит, но в пределах разумного.

    Соотношение цена - качество , на мой взгляд, отличное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Спасибо за отклик опытного пользователя)

     

    Вопрос о различии Кумхо от Маршала остается открытым...

     

    Поковырял еще инет, минусом все называют шумность резины (это не критично), все остальные показатели весьма достойны по отзывам!

    Пока склоняюсь именно к ней, но хотелось бы еще мнений от уважаемых форумчан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Найди видео по запросу "Эскобар" в контакте. Вот он очень точно сказал. Там конечно не про резину. Но очень в тему.

    "Шо та ...ня  Шо эта... ня Две ...ни бл..ь  :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Видео конеш смешное :biggrin:

     

    Но все таки хоцца больше аргументов :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Уп.

    Тема таи не раскрыта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорский р-н, дер. Гольево
    • Машина: Patrol Y61 2002

    Ездил на такой полтора сезона. Не шумная, очень износостойкая, но в грязи хуже шоссейной! т.е. вообще не едет! застрявал там, где люди на паркетниках кружили вокруг меня! :) без шуток! Другими словами - она ТОЛЬКО для асфальта.

     

    Случайно махнул ее на TOYO OPEN COUNTRY АТ - рад очень. Тоже вообще не шумит, износостойкая, но в умеренной грязи едет. При этом лучше держит дорогу и на скорости в тч. 

     

    Мой совет - если нужна в основном на асфальте+немного грязьки+ любишь ездить быстро - смотри на TOYO. Если по грязи тоже важно - то Гудричи бери АТ. Они асфальт держат хуже, шумнее, но гребут хорошо. Износостойкость высокая (товарищ ездит).

     

    Кумхо (именно это модель) не смотря на то, что маркируется АТ - только шоссе и то не быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G KZN185 1996 Прадо мост LSD MT 32"

    Не знаю как кому, а мне нравится, гребет отменно, по асфальту стирается быстрее гудрича процентов на 25%, шумность средняя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.