Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Всем привет!

    Можно ли подогнать передний кардан от НИВЫ к 4Runner. Поделитесь, может кто-то пробовал что либо подобное.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    pjoz

    А стоит ли? Не надо портить машину, ставя всякий шлак расчитанный на год работы.

    Видел как народ крестовины от москвича на делику ставил через самоточенные проставки - ну не надо до этого опускаться! Если машина не по карману, то лучше продать и купить Ниву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Лучше уж поискать бу на разборках, а то нивовский боюсь может винтом свернуть в самый неподходящий момент, тк рассчитан он на совсем другие моменты и мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Поделюсь!

    Пробовал ставить кардан с 130 на 61.

    Он чуть длиннее (5 см).

    Потому, что на 61 не смог найти ни на одной разборке.

    прямо на разборке сказали, что дело это налажено, и на оборонном заводе сделают, что хочешь и от кого хочешь, (отрежут и удлинят, отбаллансируют и тд). Поверил сдуру.

    Заплатил 200 за кардан и 100 за обработку.( цены в уе).

    Когда установил готовое изделие, понял, что жестоко нае.....

    Так и ездил и матерился, пока из Владика не привезли нормальный б/у за 100 уе. Чем и остался доволен.

    Резюме:

    Не верь ни одной падле, что обещает, что то подогнать и переделать на наших оборонных и прочих заводах. (Ракеты наши уже давно не летают).

    Ну и естественно не проси сам.

    Исключение составляет Владивосток в переделке рулевых и шаровых.

    Дешевле будет купить Ниву и еб..... с ней.

    Да и квалифицированная переделка обойдется дороже, чем б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    1. Подгонять от Нивы смысла нету. Лучше от УАЗа сразу с заменой карданного вала тут есть два варианта ... или выточить новые фланцы на мост/коробку или выточить переходные шайбы.

    2. Передний кардан разбирается и крестовины в нем меняются, неоригинальные крестовины стоят от 300-600р (г. Хабаровск) якобы оригинальные 1500р-2500р.

    3. Из длинного сделать короткий можно без особых проблем, я лично так и сделал. Достаточно найти хорошего(ответственного) мастера. Но здесь могут быть проблемы с последующей сборкой вала. Обычно теряются иглы и/или загибается сальник игольчатого подшипника в "шаре".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Поделюсь!

    Пробовал ставить кардан с 130 на 61.

    Он чуть длиннее (5 см).

    Потому, что на 61 не смог найти ни на одной разборке.

    прямо на разборке сказали, что дело это налажено, и на оборонном заводе сделают, что хочешь и от кого хочешь, (отрежут и удлинят, отбаллансируют и тд). Поверил сдуру.

    Заплатил 200 за кардан и 100 за обработку.( цены в уе).

    Когда установил готовое изделие, понял, что жестоко нае.....

    Так и ездил и матерился, пока из Владика не привезли нормальный б/у за 100 уе. Чем и остался доволен.

    Резюме:

    Не верь ни одной падле, что обещает, что то подогнать и переделать на наших оборонных и прочих заводах. (Ракеты наши уже давно не летают).

    Ну и естественно не проси сам.

    Исключение составляет Владивосток в переделке рулевых и шаровых.

    Дешевле будет купить Ниву и еб..... с ней.

    Да и квалифицированная переделка обойдется дороже, чем б/у

    Имел такой опыт:

    Есть кран "TADANO" г.п. 63 тонны, из-за раздолбайства наших людей сломали заднюю ось, заказать и привести новую стоит полный атас.

    Есть механический цех, обратились. Там сделали анализ металла, подобрали сталь, выточили новую ось. Кран в строю 7 лет и ось ходит.

    Умеют наши делать когда хотят, просто видно, что и в оборонке теперь раззвиздяев держат. :(

    Не смотря на сказанное солидарен с теми, кто ставит родные зап. части, надёжней это.

    P.S. Насчёт ракет это Вы зря, летают запросто. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Спасибо за информацию. Пока не прочитал вышеизложенное, сам пришел к аналогичному выводу. Если не новый, то б/у. Без экспериментальных переделок отечественных запчастей. Себе дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Там сделали анализ металла, подобрали сталь, выточили новую ось. Кран в строю 7 лет и ось ходит.

    это тебе очень повезло, видать старые спецы остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Вопрос горящий????

    Есть передний кардан. какой стороной куда ставить? смотрел в книгу-ничего не понял т.е. "видел фигу". Ну "чайник" просто! ПОМОГИТЕ разобраться где перед, а где зад!!!!!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если говорим о переднем кардане .ТО ставить надо .Спаренами крестовинами к раздатке .

    На разборках карданы от 120 баков .Гомно

    Из Владика в Москву заказывал мне привезли за 4700 рэ

    В офигительном состоянии .

    А еще бы ты сказал чего у тебя с ним вообще случилось было бы очень познавательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Менял кардан покупал на разборке б.у. 120 у.е. Как оказалось купил с 61 кузова он короче но подошел, шицы торчат. Очень доволен. Пока искал прозванивал переделку из УАЗовского по деньгам около 300 баксов выходит , а углы кардана не те, качество крестовин когда как. Решился б.у. - доволен. Кардан не очень надежен, особенно если крутится постоянно - у многих арабских машин так. Лечится только установкой хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пяозерский, Карелия
    • Машина: TOYOTA 4Runner 3VZ-E 89г.

    Bolomut огромное спасибо!

    А то меня тянуло воткнуть почему-то спаренной частью к переднему дифференциалу. Хотя у финна на Hilux сам видел так же расположен кардан, как ты говоришь.

    Спасибо, снял сомнения!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Стоит переделка с УАЗа (так достался в наследство). Пол-года вроде пока не щелкает, хотя кажется вибрация начала появляться впереди немного. Завтра на эстакаду полезу - погляжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.