Перейти к публикации
Polonus T. Rat

Стоит ди ехать смотреть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Сегодня в продаже появиласьTLC60: http://cars.auto.ru/sale/BP30337/.

    Одно но, машина год не заводилась. Стоит ли вообще с ней связываться? если да, кто нить может со мной поехать посмотреть? Стоит в химках, хочу поехать посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    а почему не заводилась?

    попроси хозяина завести, если заведется без веревки то можно и посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Вчера ездил смотреть.

    Что могу сказать, машина стоит год на полуспущенных колесах на платной охраняемой стоянке. Висит на машине какой-то непонятный ржавый обвес, литые диски. Машина была покрашена, цвет: брызки шампанского (этакий бежевый металлик). Салон достаточно чистый, подтеков масла под машиной не видно (или не течет, или все вытекло). Беглый осмотр кузова показал, что: гнилой левый порог и гнилая водительская дверь. (судя по всему, что вылезло за год стояния, по кузову больше явной ржавчины нет).

    К сожалению хозяина не нашел. поэтому ничего больше сказать не могу. Буду вызванивать и договориваться на более деьальный осмотр.

    Однако мое имхо: эта машина не стоит 7000$, максимум, что за нее можно дать, это 6000$, при условии что нормально заведется. Ибо неизвестно, что там за год стояния скорродировало, закисло и т.д.

    Да, задняя дверь распашная. Народ, кто нить со мной на заводку этого агрегата поехать может? с меня пиво...

    По поводу не заводилась: со слов жены хозяина, у него их уже несколько штук, хотел на ней ездить на охоту, а потом сразу после этой купил другой жип, а эту бросил на стоянке. теперь решили продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Итак, по итогам осмотра: сабж, год рождения 1984, HJ60.

    Хозяин: мужчина в возрасте, в вилке от 50 до 60 лет, купил у такого же человека (судя по тому, что делали с гнилью на кузове, весьма возможно, ибо это очень похоже на то, что мой дед делает с 21 волгой).

    Кузов: был крашен в прошлом году (если честно, то очень отстойно), много ржавчины. скорее всего сквозной по рамке лобового стекла, гнилой порог, гнилая снизу водительская дверь, капот (был продавлен, зашпаклеван, теперь сгнил). Передние крфылья отходят от рамки (морды) по стыкам гниль лопухами. Полы целы, целы задние арки под дверями, что по кругу арок не скажу, там стоят украшательсва, но скорее всего дыры. Передняя оптика неродная (судя по виду от 2107), под капотом все ржавое, нет не так РЖАВОЕ

    Рама: РЖАВАЯ, но сквозной явной ржавчины нет (постучал отверткой в арках).

    Подвеска: рессоры все просажены, практически параллельны земле, резинки потрескавшиеся.

    Двигатель: завелся с пол оборота, но в первое время работал не очень уверенно и что-то там достаточно звонко постукивало (возможно кривая солярка, последний раз заводили весной и тогда же заливали солярку). Прогреть до нормальной температуры не удалось. но после 15минут работы завелся бодро. Что-то позвучивает в такт оборотам (глухой шаркающий звук). Реально заводиться с пол оборота. На педаль газа реагирует бодро, обороты набирает хорошо, на ровном газу двигатель не колбасит. причем звук, как это сказать "чистый"

    Коробка: (скажу сразу, в движении не пробовал, колеса спущены) Работает тихо, все передачи включаются четко, без заеданий. Раздатка переключается лехко.

    Рулевое: при вращении руля что-то ощутимо щелкает, причем щелчек чувствуется на кузове, особено четко в районе переднего правого колеса

    Как резюме: машина достаточно живая для совего года, но, имхо, НЕ СТОИТ она 7000уе, ибо в постановку на учет + ремонт придется вложить не менее 2...3куе.

    Салон Чистый ухоженный, что косвенно говорит о том, что возможно ездил человек в возрасте

    Что скажет уважаемая конфа, ну ее нах, или поторговаться, и если сбросит цену до 5...5,5куе брать?

    PS: у хозяина эта вторая шестидесятка, кроме них есть еще FJ55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ну надо еще накачать колеса и проехаться, а то на месте все может работать отлично, а как поедешь так и мосты загудят и тянуть не будет. посмотри как будет включаться раздатка, как поедт на пониженной, как накат (мягкий или через пень-колоду), щелкает скорее всего кулак об отбойник.

    ну если там все так ржаво как ты говоришь то восстанавливать замучаешься тк кузовщины б/у трудно найти в хорошем состоянии, хотя и можно. рессоры не проблемы, главное чтобы крепежи на раме были целы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Это понятно, просто интересно, что скажет конфа, если скажет, что такое состояние не стоит этих денег, то смысла напрягать хозяина?

    На самом деле здесь вопрос цены, если хозяин готов упасть в цене то можно брать, если нет, а так, за эти деньги, ядумаю смысла нет.

    Да, забыл добавить под двигателю если резко прогазовать, то появляестя сизый дым, точно сказать, черный он или именносизый не могу, так как было достаточно солнечно. Но мне все таки кажеться, что именно сизый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    если гудят мосты или не тянет двигло то покупать не надо и за другие деньги тк твои 2-3 превратятся в 4-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    т.е. ты хочешь что такое состояние кузова, рессор и рамы вполне нормально для машины за обозначенную цену? если да, то скорее всего действительно приеду накачаю колеса и попробую проехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    При вывороте колеса может стукатьрессора об серьгу (мертвые резиновые втулки)

    Двери восстанавливаются .

    В объяве написано 89год за 7 ,а за 84 можно и поторговаться (даже очень сильно) до 4-5.

    Вообще нет ничего невозможного и все можно сделать.

    Самое главное надо проехать (чтобы не гудело и не вибрировало,

    также посмотри чтобы 2 на ходу включалась без хруста)

    А коробка 4 или 5 ступ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT
    при вращении руля что-то ощутимо щелкае

    Это скорее всего стяжной хомут на рессоре. Проходили. Копейки. Если хошь подеду и взгляну на ходу с тобой. А так просто прикинь - ее растаможка сейчас, если не ошибаюсь около 10000. И все равно тачка потребует минимум 2000 вложений. И самое противное, что будет требовать и дальше... Я тут недавно писал о прибретении приятелем турбовой 60-ки. Он после вложения порядка 500 угрюмых енотов с удовольствием прокатился в Астрахань и обратно, без проблем. Теперь появились, но не смертельные - проржавели трубки топливопровода, фары мутные, захотелось свежие рессоры и т.д. Да, про нержавые кузова - мне такие не встречались на 60-ках. Что мне, что моему приятелю попались относительно недавно и неплохо покрашенные. У меня четвертый год и покка раздражения не вызывает, у него пол года и тоже доволен. Правда я и он испльзуем эти машины только как для выезда на рыбалку. Т.Е. если ты ее берешь за семь и вкладываешь порядка 2500, то у тебя тачка, которая тыщ 50000 отвозит Вас без особых проблем. В 2500 я включаю - переборку подвески, переборку раздатки , коробки и мостов с оригинальными запчастями, по полному кругу. Ну а кузов - кому как. Мой тел 776-39-60. Вова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как вариант у нас в Челябинске торгуются 2 60-ки

    1 88г правый руль, бензин 5 КУЁв

    2 87г. левый руль, дизель 7-8 КУЁв

    По заявлению продавцов машины в хорошем состоянии.

    Зная как быстро гниют машины в Москве то можно сказать что у нас машины практически не гнилые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Polonus T. Rat

    просто ты, судя по постам, готов брать ее с любым состоянием железа ;) , если хозяин сторгуется до 5 то тебя это устроит и ты готов вложить 2-3 на кузовщину, я всего навсего оценил еще возможные затраты которые ты не учел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Я вот смотрю народ забывает к 2500 прибавить еще 1500 на переборку движка, т.к. почти все кого я знаю с 60-ками перебирали движок, пусть не сразу, но в первый год. А продиагностировать его самому сложно т.к. заводится и едет даже почти полностью убитый (есть примеры). Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить дизельный сервис на предмет диагностики (по вопросу какой лучше обратиться в ФАК дизельной конфы авто.ру. И лучше что бы там мерили не только компрессию, но и расход картерных газов)

    Вообще, то что я смотрел: либо кузов дрянь, а ходовая в норме, либо наоборот. Если хочется все вместе, то это увы другие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163
    При вывороте колеса может стукатьрессора об серьгу А коробка 4 или 5 ступ?

    Стучит если качать руль в нулевом положении

    коробка 5 ступенчатая, вот.

    2Солярка: не могу до тебя дозвониться, возьми телефон, или набери меня PLS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Из приятных неожиданностей при покупке 60-ток. Когда я брал свою, из нее валил белый дым. Я расчитывал на переборку движка, ан нет! Машина на рынке два дня молотила на холостых оборотах, не прогреваясь. В выпускном тракте собралась копоть, а когда температура поднялась и выхлопные газы поперли, она начала гореть, т.е. копоть. Через десять минут выхлоп стал нормальным. С тех пор проехал порядка 20000 и с двиглом вроде бы все в порядке, тьфу, тьфу, тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Свою 60 брал 3 года назад. Проехал около 40 тыс.км с двигателем ничего не делал. Правда на перегазовках поддымливает ,но за это не стреляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    Итак!

    Во первых: огромное СПАСИБО Солярке за помощь в осмотре (хотя если честно, осмотр делал именно он, и своим видом поверг хозяина в шок)

    Во-вторых: машина забраковна, ибо

    - пробита прокладка или трещина в блоке/голове: картерные газы идут в тосол

    - нет задних тормозов как факта

    - нет переднего карадана (т.е. он как бы есть, но точно использовать нельзя)

    Хозяин падать вниз не захотел (максимум до 6500, но при оценочных тратах на ремонт в районе 4куе это не серьезно).

    В общем продолжаем поиск.

    Объект поиска: TLC60/70 (только пятидверка), дивгатель дизель/турбо дизель. Мостовая. Цена вопроса до 6...9куе.

    PS: что там по поводу челябинска? фотки или контакт можно узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Объект поиска: TLC60/70 (только пятидверка)

    значит TLC 78 тоже рассматриваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    хочется большого и чистого :-), но если попадется за разумные деньги, то возму и 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.