Перейти к публикации
вова

про резину А\Т - М\Т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тоёта сюрф

    хочу купить на лето резинкку. подскажите пожалуйста, сильна ли разница по городу между А/T и M/T??? говорят М/Т быстрее изнашивается по асфальту и неважна в дождь. ( расматривал гудричь)ПОСОВЕТУЙТЕ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    вова

    Все определяется где и сколько ездишь. Если только по асфальту и изредка по не хардовому бездорожью то АТ предпочтительнее далее выбор обширнейший. МТ резина хорошая но на ней непогоняешь т.е. скорость будет ограничена 120 максимум износ ее на асфальте по сравнению с АТ более высокий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    sergk65, а у тебя есть какие-либо количественные данные?

    У меня такая же дилемма, а кроме общих фраз типа МТ шумная, у нее больше

    износ и тд итп нигде ничего не нашел.

    Например, если ты лично юзал и ту и другую, сколько ткм пробега по асфальту служит МТ и сколько АТ. И какие твои ощущения по использованию того

    и другого в межсезонье (весна-осень) и зимой. Насколько я понимаю

    АТ можно использовать кругый год, какие есть ограничения по МТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АндрейТ

    Как таковой я к сожалению статистики не вел, но начинал я с МТ резины Йокогама одна из модификаций Геоландара и юзал асфальт - болото - коттедж. Резина очень шумная на сухом асфальте и требует постоянного подруливания на скорости более 90, но по болоту и грязи гребла отлично ни разу не сел хотя опыта не было(конечно с давлением 1) в дождь лучше более 90 не ехать несколько раз чуть не сделал полицейский разворот хорошо что дорога была пустой на этой резине проехал 2 года груглый год с какого то момента она начала резко терять рисунок износ пошел стремительно по всей поверхности шины. Поскольку дорогу в коттедж сделали более менее решил перейти на АТ шины выбор пал на Данлоп Грандтрек АТ2 поставил и решил что наверное что то со слухом тихо стало.Скорость выросла в дождь до 120 в сухую погоду без ограничений как дорога позволяет. В целом оценивая эти шины могу сказать что асфальт - лекгое бездорожье выдержали хорошо 3 года юзал груглый год, на 4 решил купить шипованую зимнию резину остановился на Нокия Хаккапилитта. 2 зимы полет отличный, а Данлоп доюзоваю сейчас на след год буду что то думать, сейчас присматриваюсь к БФГ алл террано ТА по рисунку нравится наверно буду покупать их. МТ резина (новый Геоландер) лежит у меня в гараже использую ее в поездках на охоту т.е. в основном по бездорожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    sergk65,

    я понял, что для себя ты сделал выбор в пользу АТ из-за лучшей управляемости. И по долговечности, я так понял, АТ у тебя примерно

    в два раза дольше жило.

    А зачем зимнюю купил, все-таки с АТ проблемы были зимой?

    И как ты зимой на МТ ездил, были ли проблемы вообще и как по сравнению с АТ?

    Жалко конечно, что живет МТ в два раза меньше, и скорость крейсерская низкая, но блин сложилось у меня подозрение, что по сцеплению в грязи АТ от шоссейки мало чем отличается, и та и другая быстро забивается и перестает ехать. А катастрофически ограничивать внедорожник по проходимости путем использования более комфортной для шоссейной езды резины очень не хочется.

    Или у тебя другое мнение насчет проходимости на АТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АндрейТ

    По грязи на АТ ездить дохлый номер как ты верно заметил забивается быстро.

    От шоссейной отличается лишь тем что нормально очищается когда грязь и снег на шоссе, шоссейная проигрывает именно в этом компоненте т.е. я бы не советовал использовать чисто шоссейную резину круглый год. Заменил АТ на зимнию с шипами из за того что АТ подизносилась и каждую зиму дороги замерзают так что иногда фары отсвечивают т.е. лед и чистят их все хуже и хуже. Зимой на МТ нормально но надо быть бдительным собл. скоростной режим в поворотах иначе если снесет легкую задницу закрутит конкретно. По снегу идет просто выше всяких похвал. На АТ тоже ничего но приходится спускать давление дабы машина не проваливалась. Вообщем если резюмировать, то надо искать золотую середину или как я иметь разные комплекты шин, но это накладно :( . Здесь на форуме в шопе есть шины БФГ алл террано ТА присмотрись к ним помоему русунок подходящий и для шоссе и для грязи, но это мое мнение :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Спасибо за развернутый ответ, sergk65.

    А на счет нескольких комплектов то тут не столько в накладности дело, ведь два комплекта и прослужат в два раза дольше. Просто напрягает перспектива каждый раз переобуваться или менять колеса, особенно если как я ездить за город почти каждый выходной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.