Перейти к публикации
Гость Guan

Какие Масла?

    Рекомендованные сообщения

      Гость Guan

      Купил Раннер 1995г. двигатель 3TD, РКП.

      Какие масла и сколько заливать, поменять хочу везде, двигатель, РКП, РК, мосты.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
      • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

      У меня тоже KZ. В него лью американский Кастрол - 5W-50 синтетика, так как турбинке нужно очень хорошее масло, которое слабо подвержено "закоксовыванию". НИКОГДА НЕ пользуйся промывкой турбированного двигателя.

      В агрегаты тоже Castrol: если задний мост lsd - то SAF-XJ (около 3 литров), если простой - то SAF-X. Передний мост SAF-X. Коробка механика - либо EP80-90 либо Syntrax Universal (около 4 литров). Раздатка - Syntrax Universal - около 1.5 литров.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Guan

        Не лить промывку, а как быть если сейчас масло ну простто деготь.

        Как определить какой задний мост, предыдущий хозяин нечего внятного по этому поводу не сказал.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Мытищи, Шаховская
        • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

        Мобил позаливай или кастрюль.

        только замену не раз в 5000, а где-то ч/з полторы- две тысячи,

        но вроде на ЛМ промывке,которая на 200 км написано что можно лить в турбовые моторы

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Мытищи, Шаховская
        • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

        По поводу мостов и что туда лить обсуждается в соседней ветке

        http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=188

        а мост или по табличке подкапотной либо промывать диф и может востановится ЛСД

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
        • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

        Промывку лить не следует только потому, что она в силу своей агрессивности весь этот "дёготь" и прочее дерьмо начнет забирать в себя. Но турбина имеет очень тонкие каналы смазки подшипников и.т.п., поэтому проходя через турбину, всё это дерьмо из промывки будет там осидать (турбина как фильтр работает). Про определение параметров моста уже давно описано тут:

        http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

        P.S. То, что на дизеле масло черное - это абсолютно нормально. У тебя самое лучшее новое масло почернеет через 500-1000 км.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Красногорск
        • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

        ну если совсем страшно что черное - то можно залить новое масло и сменить его через 1000 км.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Приморье
        • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

        Относительно "промывки" можно отметить следующее:

        Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.

        Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.

        В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!)(например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.

        Если же неизвестно, какое масло было залито ранее и каков пробег автомобиля на этом масле, можно рекомендовать предварительную промывку масляной системы или заменяющим маслом, или, например:

        - минеральным моторным маслом Visco 2000 в течении примерно 5-10 мин на холостом ходу или

        - BP Visco 3000 с сокращенным вдвое от рекомендованного производителем интервалом замены

        Так же хочется добавить:

        Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения.

        Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).

        В отличии от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

        В общем зависит от текущего состояния движка.

        инфа с сайта http://www.speedzone.ru (увы помер!)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
        • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

        Что отчасти подтверждает рекомендации на счет промывки. Только в турбированный двигатель минералку лить ни в коем случае НЕ следует - она не держит высоких температур турбины и закоксовывается в ней.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Красногорск
        • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

        а я в 2ЛТ лил масло для тракторных дизелей ТНК 20 литров за 300 рублей... вот времена были... зато за месяц компрессия стала 16...

        вот недавно в параллельном форуме обсуждали:

        http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=28

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Приморье
        • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

        Я три года на чистой минералке ездил - турбина до сих пор нареканий не вызывает, главное интервалы замены масла не нарушать, синтетика естественно лучше (даже и разговору нет), хотя я и синтетику через 5000 км меняю, ибо пробег за 200000 перевалил :blink:

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
        • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

        А я синтетику меняю через 10 тык - и всё ОК. Уже со 190 до 280 доехал - ОК.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.