Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Danone

Дополнительный бак от арабского Prado 120

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    тот который под задним свесом на 90 литров с защитой и 2ой заливной горловиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: тлк-80

    С 80-КИ НЕ ПОДОЙДЁТ? ЕСТЬ ВЕСЬ К-Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На коротышах (3 дв.) ещё такой бак стоит под багажником. Мож кто разбирает коротыша-перевертыша?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    зачем же перевертыша... целых разбираем.

    бак с коротыша с защитой и родной горловиной (стандартной.).....5000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    зачем же перевертыша... целых разбираем.

    бак с коротыша с защитой и родной горловиной (стандартной.).....5000р

    Можно фото этого комплекта?

    Бак с бензинки 4.0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    зачем же перевертыша... целых разбираем.

    бак с коротыша с защитой и родной горловиной (стандартной.).....5000р

    нужен тот бак из-под попы на почти 90 литров и защита к нему. горловина не нужна - тк нужна двойная

    Романоффвлад - со мной))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Можно фото этого комплекта?

    Бак с бензинки 4.0?

    с бензинки 2,7.

    4х литровых коротышей не бывает. по крайней мере у японцев.

    на машине стоит. устроит сфотаю.

     

     

    нужен тот бак из-под попы на почти 90 литров и защита к нему. горловина не нужна - тк нужна двойная

    Романоффвлад - со мной))

    литраж к сожалению не знаю. но впряд ли на 90 литров.

    на коротышах всегда мешьше обьемом шел.

    литров на 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     

    литраж к сожалению не знаю. но впряд ли на 90 литров.

    на коротышах всегда мешьше обьемом шел.

    литров на 70.

    посмотрел по каталогам - 87 там должно быть))

    очень жду фоток бака и защиты на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     горловина не нужна - тк нужна двойная

     

    Горловина там не двойная, там отвод на задний бак, вот как это выглядит:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Горловина там не двойная, там отвод на задний бак, вот как это выглядит:

    ну отводы мне не катят((

    я хочу именно двойную горловину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В стоковой версии пользуюсь двумя баками с 2008 года и постоянно хвалю эту систему. На мой взгляд все сделано отлично и что то изобретать смысла нет, разве что только в один бак лить бенз в другой соляру.

     

    Там вся суть в незаметной и беззапарочной работе. Например электрика - пока оба бака полные стрелка показывает остаток в двух баках сразу, как только один бак подъел - переключается на индикацию остатка в одном баке. Причем показывает очень точно, я на заправке с точностью до 2-3 литров могу сказать сколько влезет соляры. Максимум выкатывал так, что влезало 176 литров. И главное что работает все само и я занимаю голову тем, что и в каком баке налито и где и сколько осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В стоковой версии пользуюсь двумя баками с 2008 года и постоянно хвалю эту систему. На мой взгляд все сделано отлично и что то изобретать смысла нет, разве что только в один бак лить бенз в другой соляру.

     

    Там вся суть в незаметной и беззапарочной работе. Например электрика - пока оба бака полные стрелка показывает остаток в двух баках сразу, как только один бак подъел - переключается на индикацию остатка в одном баке. Причем показывает очень точно, я на заправке с точностью до 2-3 литров могу сказать сколько влезет соляры. Максимум выкатывал так, что влезало 176 литров. И главное что работает все само и я занимаю голову тем, что и в каком баке налито и где и сколько осталось.

    эт я конечно понимаю, но у папа атамана нема золотого запасу чтобы мастырить все чудеса тойтовской электрики. пап атаман хочет максимально возможный объем под попу за дешевше и простым насосом качать в основной бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    фото.

    бак на этой машине без защиты оказался.

    в декабре придут коротыши еще. от туда можно взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    готов подождать и сразу в бронь поставить бак с крепежом и защитой. ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    фото.

    бак на этой машине без защиты оказался.

    в декабре придут коротыши еще. от туда можно взять

    еще доп бик есть?


    еще доп бик есть?

    простите БАК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.