Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Есть вопрос по алгоритму работы климата в восьмидесятке.

     

    При прогреве салона из всех воздуховодов идет очень горячий воздух (даже руки обжигает). После прогрева в ноги продолжает идти горячий воздух, а в боковых и центральном воздуховоде температура воздуха понижается до слегка теплого. Это специальная задумка инженеров тойоты из серии "Голова в холоде, а ноги в тепле", или косяк в работе отопителя?

     

    В целом нареканий к работе отопителя нет, просто этот момент интересен. У всех так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-80 VX-R 1995года, белый

    Вот и у меня такая-же беда, может что с мозгом климата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    у меня такая идея возникла,если заблокировать заслонку, которая подаёт холодный воздух в обход радиатора печки,и управлять температурой, краном и оборотами двигателя печки,и ну его на фиг этот климат контроль,машины старые вот он и живёт своей жизнью,у кого как.что думаете, может какие подводные камни возникнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-80 VX-R 1995года, белый

    Думаю, чтобы заблокировать нужно вскрывать печку, ну а раз уже туда добрался, может лучше всё отрегулировать - гдето на форуме набрёл на высказывание что вся беда в люфтах привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    всё таки заблокировал я заслонку холодного воздуха,у меня японец,сейчас правда холодно и лезть регулировать все тяги влом,я сделал так.с левой стороны снизу есть тяга она кривая и одна.она подключена синхронно к заслонке горячего воздуха.я её отсоединил где она крепится к заслонке горячего воздуха,там клипса как на дверях которые удерживают тяги,повернул тягу в салон,нажал её в перёд и заслонка закрылась до упора,потом свободный конец тяги (ОН КАК РАЗ ТАМ БУКВОЙ Г) повернул коротенькой стороной в верх нагрел газовой горелкой,и пасайтижами толкая тягу в перёд и в верх ввёл её в воздуховод для обдува ног пассажира,тем самым проплавил отверстие и сразу охладил куском снега, получилось тяга зафиксирована и заслонка закрыта до упора ,на всё про всё ушло пол часа.теперь дует горячий воздух и увеличился поток в ноги пассажира,а то он жаловался что слабо дует. а летом буду регулировать тяги и наверно менять материал чем обклеены заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Обратите внимание сзади на климате(на снятом) есть рычажок фиксации "М"(MANUAL) и"А"(auto),может быть и в этом дело так-как режимы работы разные

    Изменено пользователем Shamray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Обратите внимание сзади на климате(на снятом) есть рычажок фиксации "М"(MANUAL) и"А"(auto),может быть и в этом дело так-как режимы работы разные

    вся проблема что на снятом , а тёплого гаража нет,да и влом зимой всё вскрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.