Перейти к публикации
TAKEZO

С чего подходят мех хабы на BJ41 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Кто имел опыт по установке механических хабов на мост 40?

    Тормоза дисковые

    BJ41 - 79 год..

     

    Вопрос, с чего подходят, и есть ли нестыковки? По найденной предварительно инфе, есть какой то замут с канавкой под стопорное кольцо, но толком не понял на английском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    А чем тебя заглушки не устраивают если машина будет возиться на прицепе и не будет трассовых пробегов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    А чем тебя заглушки не устраивают если машина будет возиться на прицепе и не будет трассовых пробегов?

     

    Всем устраивают.

    Дурная голова рукам покоя не дает. Изначально я так и думал.  Потом вместо TJM локера я решил вперед поставить локрайт ( жаба заговорила, почти вслух ) , а установка такого локера подразумевает хабы.

    Помимо всего прочего, хоть и не планируется езды по дорогам общественным, но иногда точка входа и выхода отличаются, чтоб не рубится назад... Предполагаю, что совсем редко, но придется ездить со всеми.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну тогда в принципе возьми хаб у когонить и померяй... заодно точная инфа будет. я бы остался на заглушках... там же отключается передний мост - и просто вращается все в холостую. А по поводу жабы - ну и прибавь тогда у локрайту пару хабов. цена станет близкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    ну тогда в принципе возьми хаб у когонить и померяй... заодно точная инфа будет. я бы остался на заглушках... там же отключается передний мост - и просто вращается все в холостую. А по поводу жабы - ну и прибавь тогда у локрайту пару хабов. цена станет близкой.

     

    У меня сейчас на перестрой 2 сурфа 80х годов, с них останется немного хабов, автоматов.. Их померю. просто для себя понять хочу запасные варианты, вдруг крышку шлицевой сгрызет, чем закрыть потерю.... А то в тойотах не шарю(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    дык если они у тебя есть - ну и померяй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    дык если они у тебя есть - ну и померяй...

    Еще пока нет, через месяц полтора, и они оба с IFS, в общем надеялся совет практиков мудрейших получить)

    время идет, сезон не за горами, надо закупаться запчастями и строиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    у IFS с издавна , шлицов меньше было , 

    у мостовых больше 

     

    так что скорее всего не подойдут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Должны от ТЛК-60 подойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    у IFS с издавна , шлицов меньше было , 

    у мостовых больше 

     

    так что скорее всего не подойдут 

     

    по каталогу хабов 30, так же.. Но все равно отгадки нет)

    Должны от ТЛК-60 подойти

     

    должны, но их у нас нет почему то, ищу только оригинал.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    так от 60 это и есть оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    так от 60 это и есть оригинал.

     

    повторюсь, нет у нас с 60 в продаже хабов, есть несколько мостов, по каким то неправильным ценам. Я вообще не сторонник покупать б/у за дорого, лучше новое... я порыл каталоги, ответ найден, для пущей прочности купил кольца в хабы, усиленные, а то все счастье крепких полуосей "обломается" в хабах если что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Кто имел опыт по установке механических хабов на мост 40?

    Тормоза дисковые

    BJ41 - 79 год..

     

    Вопрос, с чего подходят, и есть ли нестыковки? По найденной предварительно инфе, есть какой то замут с канавкой под стопорное кольцо, но толком не понял на английском

    У меня и тормоза дисковые, ихабы родные. AISIN

    Кроме 60-ки подходят от тяжелой серии рессорных 70-к (BJ73)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    У меня и тормоза дисковые, ихабы родные. AISIN

    Кроме 60-ки подходят от тяжелой серии рессорных 70-к (BJ73)

     

    Спасибо, буду искать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Могу дать померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Могу дать померить.

    Спасибо! С 60ки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так как  шрус  40 ки такой  же как  60ки , хайлюкса  и  70ки до 90 года   и ступица  такая же , то встанут и их же хабы  

    Aisin FHT-002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@AZIAT,

    Андрей, я не буду утверждать на 100%, но насколько я помню, именно они не встали на 40-ку. не хватило длины шлицевой части шруса, дабы установить запорное кольцо.

    Могу ошибаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Так как  шрус  40 ки такой  же как  60ки , хайлюкса  и  70ки до 90 года   и ступица  такая же , то встанут и их же хабы  

    Aisin FHT-002

     

    подскажи, если взять хаб с 27 шлицами от IFS или от микроавтобуса, и поставить в них кольцо на 30 шлицов, такое например http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=D2882-SET 

     

    это вообще возможно? визуально хабы очень похожи.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@AZIAT,

    Андрей, я не буду утверждать на 100%, но насколько я помню, именно они не встали на 40-ку. не хватило длины шлицевой части шруса, дабы установить запорное кольцо.

    Могу ошибаться. 

    Ну  утверждать не буду  . Я  на 70ку  их ставил вместе со ступицами хайлюкса.  все встало  как  родное . 

     

    подскажи, если взять хаб с 27 шлицами от IFS или от микроавтобуса, и поставить в них кольцо на 30 шлицов, такое например http://www.rcvperfor...?sku=D2882-SET

    Не знаю . А зачем огород городить , тем  более  30 шлицов  шрусов хоть пруд пруди, а  27 шлицовые ещё поискать надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.