Перейти к публикации
Сергей_Владимирович

Сравним Wrangler JK и Крузака FJ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Cruiser 80 араб

    Знакомый мучится выбором. Есть кто катался на обоих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    и то и то попрыгунчики,за качества Джипа не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Cruiser 80 араб

    качество FJ? слабые стороны, что чаще всего ломается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    ломается чаще всего жаба.. дающая денех на бензин.А так беспроблемная авто.С акпп только аккуратней,часто их палят в говнах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    FJ - это 120 прадик, 215 раннер, а кузов для эгоиста. Чего тут еще рассказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Джип говно, Фиджей-личинка тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Джип сделан из пивных банок. Неудачно облокотившимь на дверь или на дверную ручку можно получить весьма приличную вмятину. Постоянные электроглюки. Огромные каталоги тюнинга воспитывают поддатливость жабы.

    Более позитивен внешне чем эфджей. Более харизматичен.

    Мотор м трансмиссия склонны к перегреву. Вполне закрядная фигня - замена половины деталей после 20000 миль пробега...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Кстати. Шансов на регулярную половую жизнь у владельца джипа больше чем у владельца фджея. Для этого джип правда должен быть нормально сделан. Суждение теоретическое, только наблюдая реакцию окружающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Имел опыт владения 5-дверным Рубиконом в максималке. Мосты, все блоки, понижайка 1:4.0, бензинка 3.6, АКПП.

    Машина была в полном обвесе металлоломом, с лебедкой, с двумя баками в общей сложности на 240 литров и на 35-ых колесах. Лично я на нем в прошлом году проехал немногим более 8000 км и в этом что-то около 2000. Машине третий год, пробег уже под сотню.

    По бездору машина едет среди "одноклассников" просто п-ц. Не знаю ни одной ныне выпускаемой машины, что бы она могла хоть как-то близко ехать за Рубиконом. При том, что на асфальте Рубик на 35-ых колесах валит тоже мама не горюй. К примеру со светофора ни на сантиметр не отпускает бензиновую двухсотку (может, правда, он чипованный был, не знаю).

    Поломки? Ну да, слышал от людей, которые таких машин не имели, а так же в инете читал. В реале ни с чем таким не сталкивался ни я, ни владелец данного автомобиля. А машина эта и в грязь то и дело ныряет, и по стране с гидроциклом в прицепе путешествует.

    На асфальте машина ведет себя как и все мостовые машины. На больших скоростях начинает переставляться при колейности в асфальте, рыскать при резком торможении на неровной дороге. Здесь FJ однозначно будет лучше.

    Один из самых больших минусов Рубикона - это ужасный трубопровод внутри салона. Мало того, к поперечной трубе приделаны колонки в огромных пластмассовых корпусах. Обо всю эту тряхомудию постоянно все бьются головами и она реально мешает и досаждает. Но зато какая прикольная разборная крыша! За несколько секунд можно снять две передних половинки на радость детям, они у меня постоянно где-нибудь возле магазина на крышу вылезали устраивая этим целое шоу и собирая зевак. Машина, как замечено было выше, очень харизматичная (у меня ярко-красный был). Постоянно с ней кто-то фотографируется или разглядывает с любопытством.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Могет быть и лучше ведровера, я бы тут не сказал ренг комфортен.

    мотор не фантан но если все добро из пластика то пойдет ))

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 284 (209) / 6350   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    347 (35) / 4300

    У двигателя слабоват момент и он очень высоко, такое ощущение что моторчик с седана.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не знаю про слабый момент. Рэнг на рубиконовской раздатке и парах 5,13 ехал в скальных горках почти на холостом ходу. на всех блоках и с распущеным стабом. Проблем не было вообще в плане момента.

     

    по поводу пластиковой крыши - я в момент ДТП эту пластиковую крышу выбил головой... в случае ДТП последствия могут быть непредсказуемыми.

     

    если бы не было трубопровода внутри салона то любой водитель в момент ДТП зажмуривался бы мигом.

     

    к тому же на трубопровод выпускают всякие ништячные сумочки и прочую фигню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    У двигателя слабоват момент и он очень высоко, такое ощущение что моторчик с седана.

    Мне больше показалось, что там АКПП так настроена. На Рубиконе невозможно было плавно ускориться. Вроде идешь сотку или около того и надо просто немного прибавить для обгона, а он даже при малейшем нажатии на педаль резко прыгает на передачу вниз и взвыв и задрав нос кверху начинает пинком ускоряться. Создается впечатление, что там какие-то настройки для любителей езды тапку в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    купив за 200 баксов флэш тюнер и покурив инструкцию все эти косяки с передачами акпп исправляются. это у вас в мозг колеса не были прописаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком
    это у вас в мозг колеса не были прописаны


    очень отличный мэмориз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.