Перейти к публикации
aaa...tas

Работа трансмисии на KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Имею TLC Prado 1993 года.

    Все как положено: полный отключаемый привод, автоматическая межосевая блокировка, понижающая передача. И все. Смотрел по книге, искал в Инете по разным определяющим системам - нет ни LSD, ни ручной блокировки заднего моста.

    Ситуация: еду вчера по узкой горной грунтовой дороге. Сбоку, справа, не очень глубокая, но достаточно опасная канавка, попав в которую обоими колесами одной стороны, можно знатно кувыркнуться. Все-таки пришлось подвинуться, объезжая вездесущих производителей молока. Итог: переднее левое и заднее правое колесо вывешиваются над канавой. Амплитуда приличная - машину качало из стороны в сторону сантиметров по 25-30. Думал - хана! Когда машина зависла в неопределенности, пришлось думать что же делать. В общем, решил просто газануть, а там будь что будет. По идее, моя машина, попав в такую ситуацию, по всем правилам должна была просто замереть на месте и вращать в воздухе двумя свободными колесами - передним левым и задним правым. Но, вопреки логике, она весьма увереноо и спокойно взяла и поехала! Я был весьма удивлен. Через полчаса ситуация повторилась, в менее опасных условиях. Но эффект был тот же.

    Вот я и не пойму никак, почему она тронулась?! Нет же ни самоблокирующего моста, ни ручнй блокировки?!

    Кто что думает по этому поводу?

    P.S. С месяц назад на очередном ТО мне сказали, что масло в заднем мосту грязнее, чем в переднем и раздатке. Еще, пару месяцев назад заметил подвывание в задней части машины. Сразу после покупки машины сменил масло на стандартное - Elf 75W90, как и в переднем мосту. Стандартное - то, что пишется в книге. Какое было - одним японцам известно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А ответ - тишина.

    Он сегодня не вернулся из боя...

    Никто не в курсе вопроса, народ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Подними машину на подъемнике, МКПП/РК в нейтраль, крути например правое заднее колесо и смотри куда крутится заднее левое. Если в противоположную сторону, то дифф свободный, если в ту же - ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А если масло залито обыкновенное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    то есть шанс что уже подубитый ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В моем случае купив Сурфа веде поменял масла в том числе и в заднем мосту на обыкновенную синтетику даже не подозревая что там стоит ЛСД, через несколько т.км. при замене аммортизаторов обнаружил зкрашеную черной краской наклейку ЛСД подняв машину понял что действительно ЛСД присутствует и работает на обычном синтетическом масле.

    Но как я подозреваю что не так надежно и хорошо как на спец масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    вот и гудеть он стал, млин!

    а где на Праде искать эту табличку? Весь редуктор обсмотрел - не увидел ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ну там не табличка а наклейка, так что могли содрать, для полной гарантии лучше проверить как писал shOOtnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Посмотри еще на подкапотной табличке. Там в кодах зашифрован тип трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Смотрел, как тока книгу купил, так и посмотрел. Двойка последняя - т.е. нет LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    А если редуктор/мост неродной? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Нуууу, так можно далеко зайти. "Если" может быть много! :-)

    Вроде прям с Японии пригнали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    aaa...tas, все может быть (это я про Японию), но и присутствует возможность того, что не с Японии, а с Владика тады всё может быть.

    Говорю так исходя из собственного опыта, при замене масла в мостах там оказался нигрол, не старое отработанное масло, а именно нигрол. (запах ни с чем не перепутать) Не верю, что япы лили.

    А продавцы в Алматы уверяли, авто только с Японии, намаялся с ней, пока в порядок привел будь здоров.

    Последнюю брал с аукциона, правда по компу, все сомневался, а может наши во Владике и сайт уже создали и впаривают как с аукциона. :P Но обошлось аппарат зачётный пришёл, всё в порядке и ремни и колодки заменены как будто предпродажку прошёл. Правда по деныфкам подороже стал, от-так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Это факт, переделать документы во владике на хоженную машину, что бы была с Японии - стоит 300 баксов. Так что на такие заявления надо смотреть с долей юмора. Корешу пригнали Камри - с супер гарантиями, что прямо с аукциона из японии. Начали магнитолу ставить, а там куча скруток затянутых нашей родной, совковой синей изолентой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У знакомых покупал - в КАПА. Похоже, что японская. Не заметил ничего совкового. :)

    Разве что перекатанное масло в АКПП - 47 тысяч, вместо положенных 40. :)

    Ладно, буду по-тихоньку исследовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.