aaa...tas
Опытные Пользователи-
Публикации
222 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О aaa...tas
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 07.04.1976
Контакты
-
Откуда
Алматы
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
Посетители профиля
1 155 просмотров профиля
-
Ну, т.е. TPS тоже может влиять. Это хорошо, проверим. Тросик маловероятно, т.к. его не трогали, и натянут нормально. Соленоиды пока под подозрением. Спасибо.
-
Хорошо, со стартом понятно. Вероятно, в этом проблема. А что насчёт частых переключений?
-
Всем привет! Честно прочитал больше половины ветки, но свою проблему так и не нашёл. Ситуация следующая: при старте включается не первая передача - обычно вторая, иногда третья (наверное, т.к. трогается очень тяжело). Приходится ставить руками L и трогаться с неё, потом пееключать руками выше. При разгоне обычно нормально, но при удержании скорости на одном уровне, например 40 км/ч, передачи начинают скакать туда-сюда с интервалом полсекунды. При этом стрелка тахометра тоже судорожно скачет вверх-вниз. На скорости 60 км/ч проблема проявляется гораздо реже, хотя, там эти переключения по толчкам менее заметны, поэтому могу пропускать. При этом, проблема плавающая. Иногда машина и трогается нормально, и едёт. Например, когда ехал к мастеру и при проверке у него проблема в чистом виде не проявилась. Как только он уехал, а я двинул домой, то уже при трогании с места начались проблемы, даэе заглох, когда выезжал на пригорок. Решил доехать до стоянки и там погонять и снять видео, проблема тут же испарилась, как только заехал на стоянку. Разговаривал с мастером, который прошлой весной перебирал коробку, он грешил на ECU (компьютер). Проверил комп, махнувшись с товарищем - результат тот же: у меня проблема сохранилась, у товарища не проявилась. При визите к нему он сказал, что подобное было на другом Прадере, и причину нашли в датчике положения дроссельной заслонки. Со временем она вырабатывается и начинает неверно давать показания в ECU, а оттуда в коробку. Вполне возможно. Датчик уже в пути, позже проверю. Но может ли ещё в чём-то быть причина? И почему машина трогается не с первой передачи, причастен ли тут датчик положения заслонки?
-
1KZ-TE заводится и сразу глохнет
aaa...tas ответил в тему пользователя ЖекаСусанин в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Точно! Может быть, имеет смысл проверить контакты всех датчиков на ТНВД. -
АКПП не переключает 1KZ-TE, нужен совет
aaa...tas ответил в тему пользователя Zeppelin в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Тоже была проблема с датчиком скорости АККП. Получилось так, что коробку нагнул, пришлось менять на б/у. А ошибка не пропала. Потом заглох на трассе, и выяснилось, что помер ЭБУ. Пришлось снять и разобраться. Паяльник до этого два раза в руках держал. Ничего, получилось - нашел несколько перегоревших дорожек и перепаял все электролитические конденсаторы. Ошибка пропала. Так и здесь может быть - надо продиагностировать комп, благо это несложно и недолго. Ну, и догадка:если обломило датчик, то возможно повреждение проводки (от резкого удара, например). Надо б прозвонить. -
Ну, как, решилась проблема? Скорость вообще не включается? Пробовал до 90-100 км/ч разогнаться? Если у тебя такие высокие обороты при переключении, то возможно мозг ощущает включение режима PWR ECT, т.е. спортивный, когда передачи становятся длиньше и 4-я включается после 90 км/ч.
-
Лампы
aaa...tas ответил в тему пользователя Oleg Y. в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Попробуй отогнуть усики в держателе лампы. У меня так было, что они прсосто прижались и не контачили. -
Один ответ на все глюки электродизеля
aaa...tas ответил в тему пользователя stass_03 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А если не паять - все-равно отвалится из-за окисла. Так что канифоль в руки - и вперед!\