Перейти к публикации

aaa...tas

Опытные Пользователи
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О aaa...tas

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. aaa...tas

    АКПП часто переключается

    Ну, т.е. TPS тоже может влиять. Это хорошо, проверим. Тросик маловероятно, т.к. его не трогали, и натянут нормально. Соленоиды пока под подозрением. Спасибо.
  2. aaa...tas

    АКПП часто переключается

    Хорошо, со стартом понятно. Вероятно, в этом проблема. А что насчёт частых переключений?
  3. Всем привет! Честно прочитал больше половины ветки, но свою проблему так и не нашёл. Ситуация следующая: при старте включается не первая передача - обычно вторая, иногда третья (наверное, т.к. трогается очень тяжело). Приходится ставить руками L и трогаться с неё, потом пееключать руками выше. При разгоне обычно нормально, но при удержании скорости на одном уровне, например 40 км/ч, передачи начинают скакать туда-сюда с интервалом полсекунды. При этом стрелка тахометра тоже судорожно скачет вверх-вниз. На скорости 60 км/ч проблема проявляется гораздо реже, хотя, там эти переключения по толчкам менее заметны, поэтому могу пропускать. При этом, проблема плавающая. Иногда машина и трогается нормально, и едёт. Например, когда ехал к мастеру и при проверке у него проблема в чистом виде не проявилась. Как только он уехал, а я двинул домой, то уже при трогании с места начались проблемы, даэе заглох, когда выезжал на пригорок. Решил доехать до стоянки и там погонять и снять видео, проблема тут же испарилась, как только заехал на стоянку. Разговаривал с мастером, который прошлой весной перебирал коробку, он грешил на ECU (компьютер). Проверил комп, махнувшись с товарищем - результат тот же: у меня проблема сохранилась, у товарища не проявилась. При визите к нему он сказал, что подобное было на другом Прадере, и причину нашли в датчике положения дроссельной заслонки. Со временем она вырабатывается и начинает неверно давать показания в ECU, а оттуда в коробку. Вполне возможно. Датчик уже в пути, позже проверю. Но может ли ещё в чём-то быть причина? И почему машина трогается не с первой передачи, причастен ли тут датчик положения заслонки?
  4. aaa...tas

    aaa...tas

  5. Точно! Может быть, имеет смысл проверить контакты всех датчиков на ТНВД.
  6. Тоже была проблема с датчиком скорости АККП. Получилось так, что коробку нагнул, пришлось менять на б/у. А ошибка не пропала. Потом заглох на трассе, и выяснилось, что помер ЭБУ. Пришлось снять и разобраться. Паяльник до этого два раза в руках держал. Ничего, получилось - нашел несколько перегоревших дорожек и перепаял все электролитические конденсаторы. Ошибка пропала. Так и здесь может быть - надо продиагностировать комп, благо это несложно и недолго. Ну, и догадка:если обломило датчик, то возможно повреждение проводки (от резкого удара, например). Надо б прозвонить.
  7. aaa...tas

    Проблема с АКПП нет 4 скорости

    Ну, как, решилась проблема? Скорость вообще не включается? Пробовал до 90-100 км/ч разогнаться? Если у тебя такие высокие обороты при переключении, то возможно мозг ощущает включение режима PWR ECT, т.е. спортивный, когда передачи становятся длиньше и 4-я включается после 90 км/ч.
  8. Недавно ремонтировал актуатор на Ярисе. Достаточно почистить коллектор двигателя, и он работает как новый! И мудрствовать не приходится. Главное, аккуратно разобрать и собрать.
  9. Попробуй отогнуть усики в держателе лампы. У меня так было, что они прсосто прижались и не контачили.
  10. Я каталог лично не видел, но звонил в магазин ARB, они мне сказали два номера пружин - стандарт на лифт 5см и такие же, но +100 кг. Выходит, что это не под 78-й делается?
  11. Как это, нету?! А я на липовых, значит, катаюсь?! ) но то, что пробивает - факт. Правда, пробивать начало не сразу, а когда аморы перегрел. И потом по прогрессирующей. Через 4 года (около 60 тыс. км.) на отбойниках половину кочек и особенно ям проехал, но это при полном загрузе.
  12. А если не паять - все-равно отвалится из-за окисла. Так что канифоль в руки - и вперед!\
  13. У меня стоит комлект ОМЕ +2". Жопу в поездке при полностью загруженной машине пробивало жестоко. Амморы сдохли однозначно, но, выходит, и пружины просели тоже? Т.е. замена только амморов не спасет ситуацию?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.