Перейти к публикации
AlexTank

Не работает сигнал Prado 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Внезапно перестал работать сигнал. Вчера проверил все предохранители все соединения - результату 0.

    Вопрос к спецам - где находится реле сигнала?

    Прадик праворукий, в автодатовской книге даже предохранители не так расставлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    обычно под капотом, маленькая чёрная релюшка, называется HORN

    купил не недавно? не конструктор? у них часто муфту перекручивают под рулём - там рвётся шлейф и перестаёт работать сигнал, правда обычно одновременно с аирбегом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    обычно под капотом, маленькая чёрная релюшка, называется HORN

    купил не недавно? не конструктор? у них часто муфту перекручивают под рулём - там рвётся шлейф и перестаёт работать сигнал, правда обычно одновременно с аирбегом

    Купил давно. Как добраться до шлейфа.

    Недавно делал сход развал - теперь руль крутится в одну сторону больше чем в другую. Может из-за этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    справа и слева на руле маленькие заглушки - вынимаешь, там два болтика под звёздочку - выкручиваешь и сдёргиваешь подушку, только клемму с минуса сбрось до этого smile.gif

    потом гайку и там будет шлейф - "коробка" такая чёрная круглая с разъёмом

    но сначала проверь - надо снять кожух с колонки рулеврй - болтик снизу, и посмотреть замыкается ли на минус проводок зелёный

    по-правилам муфту надо ставить так:

    крутишь её за разъём до упора, потом отворачиваешь на 2.5 оборота против - при этом колёса должны быть строго прямо - садишь сверху руль

    вот из-за перекручиваний она обычно и обрывается, мы их паяем.. не сложно

    тока проверь сначала, вдруг не она..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    справа и слева на руле маленькие заглушки - вынимаешь, там два болтика под звёздочку - выкручиваешь и сдёргиваешь подушку, только клемму с минуса сбрось до этого smile.gif

    потом гайку и там будет шлейф - "коробка" такая чёрная круглая с разъёмом

    но сначала проверь - надо снять кожух с колонки рулеврй - болтик снизу, и посмотреть замыкается ли на минус проводок зелёный

    по-правилам муфту надо ставить так:

    крутишь её за разъём до упора, потом отворачиваешь на 2.5 оборота против - при этом колёса должны быть строго прямо - садишь сверху руль

    вот из-за перекручиваний она обычно и обрывается, мы их паяем.. не сложно

    тока проверь сначала, вдруг не она..

    233714[/snapback]

    Посмотрел - проверил. Если коротить разьем на минус - сигнал работает. Получается что дело в шлейфе.

    Вопрос такой: мне скорее всего свернули голову когда ремонтировали рулевую рейку. Сейчас надо ехать на сход-развал. Сход развал сделать до или после ремонта и установки шлейфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    мне скорее всего свернули голову когда ремонтировали рулевую рейку

    во во, вот расп-яи hunter.gif

    ну.. там в принципе полоборота роли не сыграют - запас есть, но я не думаю что на сходразвале тебе и на полоборота вывернут, если конечно руль сымать не начнут smile.gif смотри только, чтобы рулевые тяги одинаковой длинны сделали - линейкой чтобы меряли, ато они мля ухари те ещё бывают sad.gif

    так что до развала или после имхо не важно, тока чтобы руль не сымали и следи за ними, а то накосячат

    в шлейфе так же проходят провода на аирбег, так что внимательнее, это безопасность блин wink.gif

    мы у себя просто разбираем муфту, срезаем изоляцию около места обрыва и всё припаиваем, проводники там медные и толстые, в общем если аккуратно делать, то получается надёжно

    муфту при установке крутить сначала по часовой до упора, чото я там выше не вписал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Спасибо за наводку - действительно все оказалось так, как ты и говорил.

    Пропаял шлейф, заправил все обратно. Все заработало.

    Крутить вроде надо против часовой - по крайней мере на крышке написано в левый конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Тоже самое было и у меня. После ремонта рулевой рейки, видно руль крутили как хотели, порвали шлеф. Горел сигал подушки и не было гудка. Итог сам перепаял. Покупка нового дорого, да и нестоит того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.