Перейти к публикации

AlexTank

Завсегдатаи
  • Публикации

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AlexTank

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.05.1927

Контакты

  • Откуда
    Leningrad

Личные данные

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78

Посетители профиля

936 просмотров профиля
  1. AlexTank

    Ищу Симекс 35*12,5*15 4 шт.

    Есть 36 на 12.5 на 15 Износ небольшой. Сколько предложите?
  2. Добрый день! На 78 длинного отверстия совпадают с с оригинальными отверстиями на которых висят фендера?
  3. Не могу найти в каталоге koyo 6207yr6 6207 есть, с ним какие есть нюансы?
  4. Всем привет! У меня 78й прадик с 1КЗ. По каталогу передние подушки 12361-67020 - ценник 3600 В обратную сторону кроссируются 12361-30090 12361-54143 12361-38130 На которые не такой дикий ценник. Кто нибудь пользовал эти опоры? И может есть у кого снятая - интересует расстояние между центрами отверстий и высота резины.
  5. Скорее всего да, должно быть нормально. От самого блока управления так звонится?
  6. От компа до соленоидов идёт три куска косы, первый до фишки в районе задней части двигателя, второй - до фишки на автомате, третий - внутри автомата. Фишка на автомате расположена на левом борту по ходу движения, в ней три провода, первый, второй соленоиды, и соленоид блокировки гт. Соленоиды должны звониться на минус, сопротивление каждого соленоида 14-16 ом. Для того, чтобы понять электрическая это проблема или механическая, я на 2 провода фишки бросил плюс от прикуривателя через выключатели. Включаешь первый соленоид - первая скорость, два - вторая, первый выключен, второй включён - третья, все выключено - четвёртая. Это и есть типа аварийный режим, но по сути просто нет управления на соленоидах никакого. У меня проблема была в фишке около двигателя, звонишь - все хорошо, заводишь двигатель - контакт теряется. После того, как понял, что проблема в проводах - подаёшь плюс на другие участки косы, вплоть до компа. Комп тоже надо вскрыть и посмотреть на предмет горелых деталей, там два конденсатора, которые влияют на работу автомата. По крайней мере на кзтном, у лт автомат такой же, но однако блок управления акпп отдельный
  7. Недавно совсем заборол такую проблему, проблема была в двух местах, в проводке и в компе. Если интересно, напишу по шагам, как диагностировать
  8. Задний Спасибо, счас поправлю тему Upd не могу поправить
  9. Продам редуктор, из зипа, 4.875. Сейчас стоит на машине, не воет, заменены подшипники пиньона, отрегулирован. Редуктор в г. Санкт-Петербург, для связи mironovs@mail.ru, цена 20 тыс, торг.
  10. Их менял на полиуретан не так давно. Ок. Проверю. Спасибо.
  11. Если он криво сделан или клинит, то при изменении геометрии скорее всего может толкать рулевую тягу
  12. Кстати. Рулевой демпфер не может давать такого эффекта? Вместе с редуктором был поставлен новый рулевой демпфер Риф. Мне уазоводы знакомые рассказали, что у них были первые партии кривые, сделанные как аммортизатор, а не как демпфер.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.