Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Приветствую, уважаемые. Ситуация такая:

    Прадо 120. двигатель 1КД. Запустился на холоде, проработал 5 минут и заглох. Вскрытие показало воду и лед в фильтре.

    Топливо слили, фильтр поменяли. Топливо залили нормальное. Но после такой "заморозки" машина заводится только после долгой раскрутки стартером, издает стук. После запуска трясется, на газ реагирует с запозданием.

     

    Форсунки проверили (распыл нормальный, в обратку топливо не льют), по течстриму вижу, что давление в рампе при прокрутке стартером набирается до требуемого, но не быстро (секунды за 3). Ошибок по датчикам не вижу.

     

    Смущает следующий момент. На заглушеной машине накачиваю систему лягушкой пока лягушка не перестает прожиматься, через минуту или даже быстрее  система снова без давления. Выяснил, что при накачивании топлива оно начинает сливаться с обратки ТНВД сразу же - это правильно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот по этой схеме проверить нужно

    post-1110-0-89821700-1419226120_thumb.pn

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.