Перейти к публикации

Goga Kar

Завсегдатаи
  • Публикации

    593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Goga Kar

  • Звание
    Не даю покоя рукам
  • День рождения 06.10.1982

Контакты

  • Откуда
    г. Владимир (33)

Информация

  • Интересы
    г. Владимир (33)

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

Посетители профиля

2 112 просмотров профиля
  1. я, если честно, во внешности рестайла и дорестайла в 185м кузове не сильно различия знаю - там вроде только потроха отличались, да диски колесные.
  2. Привет. Я так понимаю - рестайл, т.к. машина была на мультимоде и с климатом. 1999 год выпуска.
  3. Разбирал запасы - нашел фару и габарит от раннера в 185м кузове. Обе детали оригинальные. Габарит с оранжевой вставкой. Состояние на твердую 4ку. Хочу продать комплектом тыщи за 2. Транспортной могу отправить за счет покупателя. для связи 89107738190 Юрий.
  4. Goga Kar

    Goga Kar

  5. Приветствую, уважаемые. Ситуация такая: Прадо 120. двигатель 1КД. Запустился на холоде, проработал 5 минут и заглох. Вскрытие показало воду и лед в фильтре. Топливо слили, фильтр поменяли. Топливо залили нормальное. Но после такой "заморозки" машина заводится только после долгой раскрутки стартером, издает стук. После запуска трясется, на газ реагирует с запозданием. Форсунки проверили (распыл нормальный, в обратку топливо не льют), по течстриму вижу, что давление в рампе при прокрутке стартером набирается до требуемого, но не быстро (секунды за 3). Ошибок по датчикам не вижу. Смущает следующий момент. На заглушеной машине накачиваю систему лягушкой пока лягушка не перестает прожиматься, через минуту или даже быстрее система снова без давления. Выяснил, что при накачивании топлива оно начинает сливаться с обратки ТНВД сразу же - это правильно или нет?
  6. Ищу себе QD32Ti. Кто знает - посоветуйте когтору, которая ответственно двигателями занимается.
  7. Себе на днях поставил переднюю рулевую тягу - выглядит неплохо (перед этим у ниссановодов спрашивал- вроде нормально отзывались).
  8. Нет там особых засад. Повнимательнее с алгоритмом подключения обхода иммо (возможно его прийдется "держать" весь цикл работы - но это можно еще на старой проверить). Если предыдущая контролировала запуск по генератору или шумам - лучше переделай на нормальный тахометр, или с катушек\форсунок возьми.
  9. Вода в двигатель через вакуумную магистраль не попадет. Там насос стоит отдельно. У меня на патруле еще и что-то типа развязывающей камеры стоит - насосный вакуум от магистрали мембраной отвязан.
  10. Goga Kar

    Лодка ПВХ нужен совет

    C дном там ничего не придумано, просто болтается? Лучше конечно надувное, ну или деревянное складное хотя бы.
  11. ну про 200А это как таблетка от жадности))). Просто предыдущий со 160А стоит на тысячу дешевле. А вот по протяжке проволоки есть нюанс. Написано на аппарате "не для профессионального использования". Как я понял - это они будут съезжать, если протяг вдруг сдохнет.
  12. Откопаю темку. Хочется мучить свой кузов самостоятельно. Присмотрел вот такой аппарат http://master-svarschik.ru/mastermig200ai никто такого не пользовал?
  13. А на пневмосурфе пружины на баллоны заменены или внутрь дополнительно баллоны установлены?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.