Перейти к публикации
maximjul

Покупка LX 470 на что обратить внимание.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    На что смотреть при покупке LX 470/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Работу гидры смотри. С какой скоростью машина опускается - поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    и какой должна быть скорость??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Из крайнего нижнего в максимальное верхнее не более 30 сек. Еще цвет жижи гидры посмотри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    охренеть какой важный параметр работа гидры при выборе автомобиля!  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    На всё смотреть, работа гидры один из пунктов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    основная нагрузка в расходе финансов после покупки авто может встать на восстановление ходовки (саленблоки, шаровые, торсионы) , рулевки (сама рейка и рулевая колонка), ржавчины по кузову -  на это все и стоит обратить внимание.

    лехус напичкан электроникой, ремонт которой один из дорогих факторов в сервисах.

    Если где то обслуживался, то спрашивай документы сервисные, в которых отмечаются рем.работы, в которых хоть как то можно ориентироваться о процессе поддержания авто в исправном состоянии.

    когда производилась замена ГРМ, и что при этом менялось. Менять желательно сразу все что есть на лобовой части двигателя, иначе придется лезть туда в очередной раз раньше очередной замены ГРМ. А Это работы на целый день, и не за три копейки.

    когда менялось масло во всех местах, тормозная жидкость, люфты в кардане, на ходу проверить наличие вибраций, увод машины в сторону при брошеном руле, работу круиз-контроля и т.д....

     

    если доколупаться не до чего, то и аргументов на скидку не будет... ;)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Черноголовка
    • Машина: Лексус ЛХ 570

    Особенно сильно цветут задняя хлопушка верхняя, крылья передние в районе стыковки с крылом- это болезнь и ЛХов, и соток. Лечение только замена, т.к. Ржавеет изнутри, это предмет для торга. Задняя хлопушка в отличном состоянии - 30-35 тыр, крылья новые 11-13 тыр+ покраска. Сужу по своей 2001 года и у друга 2006 сотка. Еще на крышу надо смотреть над лобовым стеклом, тоже страдает от ржи.

    Изменено пользователем dusem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.