Tramp

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 091
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Tramp - лучший автор 13 сентября 2017

Сообщения Tramp отмечены как самые полезные!

О Tramp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    В-Восток - Е-бург

Информация

  • Интересы
    Alpine carving

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 VX 2UZ '00

Посетители профиля

1 976 просмотров профиля
  1. дело в том что заряд АБ - это химический процесс. А он зависит о среды. И не стоит думать что если к АБ дал больше 12 В и вуаля, все заряд пошел... Вообщем, лекцию об этом можно найти в сети...
  2. есть такое понятие как "плотность электролита", которая меняется в зависимости от условий эксплуатации АБ. Для северных районов она отличается от наших районов, про которые мы здесь разговариваем.
  3. дохлый аккум желательно перед длительным хранением зарядить сетевым зарядным устройством не менее 7 часов. заводить двигатель для подзарядки АБ - не лучшая мысль, так как при запуске двигателя, АБ теряет очень много емкости, которую восполнить на работающем двигателе в режиме хх потребуется длительное время.
  4. неверное употребление термина "зимой". Тут следует говорить о температуре окружающей среды. И применительно к ней уже говорить при каких температурах происходит активней саморазряд, а при каких нет. А при каких АБ разваливается
  5. раньше, когда в море ходил, машина стояла на стоянке по полгода, (зимой и летом) приходил и заводил, и ехал. Так как ставил в таксопарке, то охранники бывшие таксисты были в вечном ахуе от японских АБ и движков... одно Но - в те времена сигналки не устанавливались. Нечему было по сути сосать АБ.
  6. согласно китайским сми, на судне произошли технические проблемы, из-за чего в первую очередь перестала работать рулевая машина, и главный дизель. И благодаря сильному ветру судно сменило свой курс резко по дуге повернув в сторону берега. Парусность у него огромная, как мы видим по высоте корпуса и контенерам в несколько этажей. Так как задний ход не было возможности дать, и чтоб снизить инерцию хода, капитан бросил якорь уже на мели. Понятное дело что якорем такую массу не остановить, но в критических случаях, все средства хороши. одной из версий по моему мнению причиной стала проблема с электричеством. Что то произошло с генераторами или с ГРЩ, отчего все насосы потеряли питание - результат и рулевка и ГД потухли... другой версией может быть и просто какая то неисправность ГД, и он потух. И даже с исправной рулевкой и рабочими генераторами, при сильном ветре, невозможно управлять этой парусностью, которую имеет этот контейнеровоз.
  7. с какого бубна на контейнеровозе устанавливается ВРШ?
  8. у меня бензиновый двигатель! И тоже такая же проблема. Тоже были одноразовые провалы через 1.5-2 км после начала движения. Тоже фантазировал о причинах... Поменял катушки со свечами, проблема как будто исчезла... Но у ТС дизель, поэтому не получится решить эту проблему таким образом. Но я как бы тоже не уверен в том, что исчезла проблема. Но пока ее нет...
  9. то есть на всем пути следования газа, сере больше нигде не пришлось сконденсировать, только уже в фильтре автомобиля!?
  10. а из какого материала магистраль то, чтоб понимать (преполагать) откуда мусор а магнитик то на месте? не растворился?
  11. “нету в мире лучше писи, чем машина митсубиси” (c)
  12. косяк.... вот модель двиагетля у этого ниссанчика - LD20TII зы заднеприводной басик зимой или на скользкой глиняной дороге практически не едет, пока в кузов не положишь отягощение, оказывающее давление на заднюю ось.
  13. У Ниссан Ларго до 93 года, он же Ниссан Ванетте в модели был только один дизель 2.0 = 79 кобыл, но турбированный. И тоже вариации заднеприводной и полноприводной. 2.0DT - такая модель двигателя. Поищи отзывы в сети.
  14. 2С и 2СТ - оба имеют обьем 2.0 литра. только в первом случае 73 кобылы, а во втором 85 кобыл, благодаря турбине. 2С - атмосферник, и с этим двигателем только заднеприводной басик. 2СТ - турбированый, и здесь есть вариации, и заднеприводные, и полноприводные. на этой модели литайсов 88-91 годов не было движков 2.2
  15. так конечно проще и надежнее тот механизм, где меньше навесок. То есть 2С нетурбированный будет наджнее турбированного 2СТ. Головы у них слабые! Трескаются от перегрева. А Турбины - так вечная проблема, капризны к качеству масла...