Tramp

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Tramp - лучший автор 13 сентября

Сообщения Tramp отмечены как самые полезные!

О Tramp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    В-Восток - Е-бург

Информация

  • Интересы
    Alpine carving

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 VX 2UZ '00

Посетители профиля

1 735 просмотров профиля
  1. Тоже не пойму о какой резинке идет речь. Может она у тс и стояла в качестве колхоза....
  2. Проверять надо непосредственно в узле с колесом. Струбцина - лишь как утешительный эксперимент
  3. мост с LSD блокируется самостоятельно при пробуксовке задними колесами, к примеру на гравийке или снежной дороге... Этот удар ни с чем не спутать, и сразу почувствуешь одно колесо проворачивается при нажатии педалькой газа, или второе тоже включилось и тогда уже два гребут. вот картинка как должно быть написано в частности на 80ке https://static.baza.farpost.ru/v/1405430192145_bulletin LSD - это понтовая опция от производителя! И скорей устанавливалась на VX чем на STD
  4. Когда мне приговорили подшипник, - так он с колесом люфтил, а без колеса не показывал своего дефекта. Так что в руках проверка - малозначимый факт. Нагрузки разные и рычаг на усилие разный...
  5. Скорей всего ступица раздолбана уже. И подшипник там сидит не плотно. Люфтить там ничего не должно, если все в идеале. Чтоб ее менять - опять все заново....
  6. у нас мужики на заводе у токарей заказывают на форуме есть поставщики запчастей, спросить - так может сроки короче обозначат
  7. ну если денег и лишнего времени навалом то конечно езжай в сервис и определяй...
  8. когда Чек горит - то безусловно одна из причин вылетевшая катушка но при хромой катушке Чек горит не всегда так же как не всегда спецы со сканерами видят коды, которые им следовало бы видеть новые свечи с новыми катушками - лучшая диагностика своими силами без спецов
  9. лучшая проверка - это их полная замена...
  10. судя по черному пятну на плате, и соответствующему расположению с противоположной стороны микросхемы - то видимо она перегрелась и устала работать ...
  11. у меня на 80ке в прошлом были оба моста гнутые. Купил с такими. И как ни странно оба в разные стороны. Не сильно, но визуально видно. И ничего не текло... Фетры конечно приходилось менять, но это в плановом режиме Она и сейчас ездит у другого хозяина, и ничего не течет.
  12. и ни слова какое масло залито... ps по мануалу 80W-90 GL5