Перейти к содержанию

Tramp

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Tramp стал победителем дня 13 сентября 2017

Tramp имел наиболее популярный контент!

Информация о Tramp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.12.1868

Контакты

  • Откуда
    В-Восток - Е-бург

Информация

  • Интересы
    Alpine carving, moto enduro

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 VX 2UZ '00

Посетители профиля

2 192 просмотра профиля
  1. Интересное в сети

    безусловно внук молодцом на подобных историях на тв передачу сделали англичане Car SOS = Авто SOS - https://www.natgeotv.com/ru/shows/natgeo/car-s-o-s кто стоит за финансированием этих восстановительных работ - остается за кадром
  2. кроме улыбки ничего не вызывает... ни точки, ни доказательств... крайний подшипник раздатки - он новым уже с люфтом идет...
  3. вот-вот... уже начинаю подумывать самому разориться на этот сканер...
  4. вопрос у меня еще один возник! правильно ли я понимаю, если пропуски зажигания присутствуют, и сканер может это определить, но при этом лампочка CHECK гореть не будет на панели приборов? зы из заявлений моих диагностов "если чек не горит, то и сканер ничего не покажет"
  5. если я правильно понял коменты диагностов, они просто имеют такое мнение про все сотки, а не только про мою. а так спасибо за пост! Будет теперь чем им аргументировать! Пусть повышают свои "диагностические" способности...
  6. кроме сканера есть еще и Тойотовская диагностическая программа на компьютере. Диагносты не могут найти "Misfire cil №1.... №8". Они все в разных сервисах утверждают что на 100ках (2UZ-FE) не показывают этот параметр сканеры! напиши пожалуйста модели своих сканеров или сюда или в личку, чтоб как то аргументировать "нашим " диагностам.
  7. шенгенская виза, вопрос

    в немалой степени сроки зависят от числа заявителей на визу. У вас видимо вообще там никто ее не просит По Питеру, по недавним просмотрам вроде срок 2 недели заявлен
  8. вроде же не скидывали голову после второго "прогара"!? Там 4 клапана! Как выяснилось что сгорел именно "тот же клапан, который поменяли" ?
  9. банка один = левая часть (голова) двигателя (по ходу движения автомобиля), то есть в каком(их) то из 4 цилиндров с левой стороны проблема? Двигатель же V-образный. куда в мозги сканера надо залезть чтоб увидеть то что описано в #31 сообщении этой ветки?
  10. вообщем трясогузка продолжается bbn@ прокометируй пожалуйста. Сервисмены пришли к выводу что клапанам хана только по параметрам сканера. Я в это верить не хочу так как с полгода назад при аналогичной проблеме поменял все катушки со свечами и все стало гладко. Хватило на пару месяцев. С наступлением морозов машину затрясло. Другой вариант - методом тыка менять катушки и искать куда попадешь. Ошибок никаких сканер не пишет, за исключением подогрева лямбды или куда предложить посмотреть еще в сканере сервисменам? А то сканер есть а смотрю толком особо читать его не могут. Я им показал эту ветку про шорт и лонг так сразу заметил что чел чуть приобрел доп знаний )))
  11. свечной электрод может выгорать еще и от "паленых" свечей... встречались такие, которые (пока) дважды за 10 и 40 тыс км выгорели полностью под керамику.
  12. Мотохвост на tlc100, lx470

    сегодня случайно нарвался на комментарий применительно к хвосту - отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев. Хочу установить на свой автомобиль багажник для велосипедов, который монтируется на сцепное устройство. Багажник и велосипеды будут загораживать номерной знак и фонари, но и знак, и фонари дублируются на багажнике и подключаются к розетке прицепа. Можно ли так ездить? Нет, это недопустимо, так как багажник и груз, перевозимый на нем, не должны загораживать государственный номерной знак и светотехнику автомобиля. Перенос номерного знака на багажник и установка на нем дублирующих задних светотехнических приборов не решат проблемы в связи с тем, что: — государственные регистрационные знаки должны устанавливаться на транспортном средстве в местах, предусмотренных его конструкцией — см. пункт 2 приложения № 3 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011); — запрещается эксплуатация транспортных средств без регистрационных знаков, укрепленных на установленных местах (Правила дорожного движения. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. - Пункт 11). http://www.zr.ru/content/articles/907517-otvety-nami/
  13. есть еще один документ - Технический регламент таможенного союза (ТР ТС) где в главе 10. Требования к прочим элементам конструкции есть пункт 10.10. Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства. для более легкого понимания этого пункта, скажу, что есть решение суда "если завод-изготовитель ГБО допускает возможность уста­новки тороидальных баллонов вместо запасного колеса, то Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области не возражает против данной установки при условии дополнительного укомплектования транспортного средства специальным ремонтным набором для самостоятельно­го ремонта колеса на месте обнаружения прокола»." (с) ".... отсутствие запасного колеса в багажном отделении транспортного средства не является нарушением п. 10.10 требований Технического регламента, требующего надежного крепления запасного колеса, аккумуляторных батарей, сидений в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства. Данное требование говорит о том, что эти элементы конструкции должны быть надежно закреплены по смыслу безопасности, чтобы их не сорвало при экстренном торможении и аварии в целях предотвращения травм водителя и пассажиров. Само по себе отсутствие запасного колеса не нарушает требований безопасности, так как в случае прокола колеса при осуществлении дорожного движения влечет неудобства только для водителя, который в данном случае не сможет самостоятельно произвести замену колеса." (с) http://sudact.ru/magistrate/doc/Ttm8mJyGNeJm/ то есть получается - Без запаски ездить можно без проблем относительно законности, лишь только с ремкомплектом колес в машине. А вот если есть запаска, то ее следует закрепить!.
  14. в тексте акцента на это нет! во всех авто с завода изготовителя запаска фиксируется крепежными элементами. а если даже принять во внимание что текст следует рассматривать к внешнему крепежу запаски, то у крузаков запаски с завода изготовителя они все как раз внешние. И если там нет запаски, то и соответствующие выводы.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.