Tramp

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 898
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tramp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    В-Восток - Е-бург

Информация

  • Интересы
    Alpine carving

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 VX 2UZ '00

Посетители профиля

1 495 просмотров профиля
  1. здесь вроде ветка про другие машинки, весовая масса которых меньше килограмм так на 300
  2. rvr200 ну во первых, ты ограничил размерность шин только ее шириной в 285 и маркировкой L, как будто у этих параметров только в одном исполнении бывают шины. Ну и во вторых, - на картинку не следует смотреть просто как факт, и принимать что эта информация от Тойоты! Следует задуматься от какой Тойоты! Массы автомобилей разные!
  3. а для чего декларировать что "надо правильно качать колеса" ? если правильность при этом отсутствует!
  4. - езда на деревянных колесах!? Рысканье в колее так или иначе возможно на любой резине которая держит свой профиль. Чаще всего колея образуется либо от большегрузов, либо от пузотерок с шипованой резиной. И у тех и у других ширина колеи отличается от ширины крузаков. Не повод для паники...
  5. сьезди к своим установщикам (или чужим) продиагностируют через компьютер и может даже сами скажут в чем проблема
  6. ну и? сколько тыс км прошла та смазка в его шрусах?
  7. про игольчатый подшипник цапфы (судя по некоторым сообщениям на форуме) в некоторых сервисах забывают смотреть, когда занимаются вопросом подшипника ступицы. И даже в моем недавнем ТО слесаря практически упустили из внимания его, пока сам не напомнил им. вообщем 90316-72001 - сальник 0364-33011 - подшипник эти элементы недорогие, и поменять не сложно.
  8. так не получается больше никак! Отсечка срабатывает! От высокого давления либо поплавок резко подскакивает, либо с этим высоким давлением действительно больше газовой смеси в баллон влетает, отчего поплавок взлетает и срабатывает отсечка раньше времени, и указатель при этом не показывает почему то полную заправку, так как все светоуказатели не горят. Но как то странно при этом счетчик на колнке показывает немаленькую цифру.
  9. никаких заморочек! Подкручивается редуктор, смотрится манометр и вуаля... в случае проверки, регулятор редуктора возвращается назад...
  10. не занимался я еще этим ананизмом...
  11. действительно при повышении давления насыщенная паровая составляющая частично переходит в жидкое состояние. Но с его обьяснения я понял, что чуть о другом он хотел сказать, а не об этом. Как он сказал в резервуаре газ присутствует в двух фазах, как и в баллоне. И при повышении давления выше 12 атм газовой составляющей в насос поступает больше чем жидкой. Что то типа так... Конечно газовая составляющая частично переходит в жидкую фазу при этом, но не настолько, чтоб полностью превратиться в жидкую фазу.
  12. оригинал! затаривайся смазкой как для подшипников этих так и для шрусов. Если полезешь, чтоб сразу и в шрусах (внутренний+наружный) смазку поменять. Динамометрический ключ нужен для затяжки этих подшипников, и уметь им пользоваться в процессе затяжки. И игольчатый подшипник изнутри тоже не забудь поменять! или хотя бы проанализировать состояние.
  13. есть мнение! обьезжайте стороной заправки где еле видно цифры на табло сквозь темное стекло, и где счетчик сразу после остановки обнуляется резко. Это все манипуляции направленные на обман потребителя. Сегодня на Газпроме разговаривл с заправщиком! Интересный разговор получился... Озадачился я вопросом о том, что на сторонних заправках когда мой баллон набивается до полного, я слышу щелчок отсекающего клапана, а вот на заправках Газпрома я такого щелчка почему то не слышу! Не мог бы он мне прокомментировать сей нюанс? Коментарий был такой, но прежде мне предложил вспомнить физику с химией и законы этих предметов. А потом сказал - Дело в том что есть норма давления 12 атмосфер при которой паровая и жидкие фазы газа поступают в автомобильный баллон равномерно! Если это давление приподнять до 16 -18 атмосфер, то происходит нарушение этих пропорций, и тогда скорей всего в баллон больше идет паровой фазы нежели жидкой, чем и пользуются "косые" заправщики, ища выгоду в свою пользу! Но эти цифры являются огромным фактором нарушающим правила работы колонки! Но зато при таких цифрах я как раз и слышу резкий щелчок запорного клапана. А на Газпроме набивают в баллон этот газ, пока скорость его не упадет явно. Цифры на счетчике показывают скорость. В дополнение к этому скажу еще При заправке на Газпроме "до полного" сигнализатор из 4х светодиодов о заполненности бака горит всеми огнями! А вот на "косых" заправках редко когда загорается первый светодиодик. Ну про расход свой я выше писал. Могу напомнить. На 60 литрах Газпромовского газа я условно по городу преодолеваю 300 км. А на 60 литрах "косого" газа, получается преодолеть только 200 км. у Газпромовского цена 17-80 руб, у "косого" цена в районе 16-50.
  14. эта строчка видимо как раз для тех кто хочет экономить электричество получая из этой экономии еще больше этого электричества...
  15. бывает так, что заправщики мудрят... может сменить заправку?