Перейти к публикации

Tramp

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Tramp выиграл 13 сентября 2017

Публикации Tramp были самыми популярными!

Репутация

64 Наш человек

О Tramp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.12.1868

Контакты

  • Откуда
    В-Восток - Е-бург

Информация

  • Интересы
    Alpine carving, moto enduro

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 VX 2UZ '00

Посетители профиля

3 045 просмотров профиля
  1. нельзя так однозначно утверждать при непонятной вибрации. Тестовых приборов в сервисах как правило нет, чтоб проверить качество работы этих деталей. 1 вариант - обратиться к автоматчикам, и чтоб кто то поездил из них на машинке до момента вибрации, и послушать его комментарий 2 вариант - заменой бублика 3 вариант - разрезать бублик проверить качество внутренностей, ну а дальше по обстоятельствам.
  2. думаю, поэтому и рекомендую. на моей машине тоже долго искал вибрацию, и только с заменой катушек и свечей все решилось. Я понимаю, что у 1FZ-FE другая система зажигания, но проверить/заменить не помешает.Старенькое же уже все, высыхает... Не могу сказть что только она и все, так как причин наверняка может быть больше... как то к примеру бывают версии относящиеся к бублику АКПП, Избыточное давление в колесах... ну вообщем тут советов надают...
  3. вот я бы порекомендовал с ситемой зажигания позаниматься и может быть что то обновить
  4. маркером отмаркировать достататочно будет на шляпе, об этом в мануале написано
  5. и у меня был случай... тк кит не довезла груз (мешок в палетном борту) до адресата. походы в их службу безопасности с описанием груза, думал закончатся безрезультатно, но очень-очень маленькую надежду оставляло. Понимал, что тот мешок с железками никому нахрен не нужен, только как получателю. Даже если в металлолом его сдать, большого куша не срубить. Были мысли, что какой то нерадивый таджик не в ту фуру загрузил этот ящик. Вот он с полгода и кружил по России. Вообщем получателю уже были выплачены страховки, не от тк кит конечно же, а от отправителя. И получатель уже заказал другой обьем груза. И тут звонок от тк кит, - нашлелся груз, приезжайте забирайте... По вопросу как нашли, - коментариев компания тк кит не дала. Я не в восторге от этой компашки, много негатива в плане коммуникаций с менеджерами и руководством. Сейчас они имеют другой бренд. Но они хоть возят и ищут. Сейчас тк пэк где то "потреяла" коробочку меда. И ничего не говорят... Пока только неделя просрочки от заявленной ожидаемой даты доставки... пока жду... Потеряться может от потери стикера транспортной компании, который наклеивается на груз. Поэтому на упаковке желательно указывать все данные и получателя и отправителя самому. Но как правило, этим мало кто занимается. На упаковке приемщик маркером так же указывает номер приемки. Но почерки у всех разные, и впоследствии прочитать кому то бывает сложно. Порой люди свой почерк прочитать не могут. В аэропортах очень много сумок пропадает у пассажиров. И даже не у нас в России! недавно в аэропорт приехал груз забирать на грузовом терминале. И вдруг внезапно выясняется что мой груз грузчик выдал другому клиенту, после просмотра видеозаписей, и невозможности найти груз на складе. А клиент и свой груз забрал и мой прихватил. Его даже не удивило, что у него 2 лишних места. Вообщем оказалось что не хапуга клиент, он спокойно весь свой груз передал на склад. Созвонились, все забрали без проблем. Хэппи энд... Работники грузового терминала спрашивали "буду ли я писать притензию" с ипуганным тоном, видимо переживая за свое место работы... Воры кстати тоже есть в тк. Но они как щипачи чаще всего, изнутри вытаскивают, стараясь сохранить целой упаковку.
  6. ну раз тебе лень, я помогу... http://pravo-auto.com/mozhno-li-ezdit-na-nerastamozhennoj-mashine/ вкратце 1. россиянин может въехать на авто зарегистрированным заграницей на 6 месяцев ТОЛЬКО под обеспечение (возращать потом будут месяцами) 2. если въедет иностранец - то он и должен ездить, а Вас за рулем ждет конфискация и статья 3. страховать можно что угодно и как угодно, только выплат НЕ будет, потому как ПТСа нет.
  7. прежде следует зафиксировать сам факт неисполненных обязательств! И потом претензия...
  8. Нашел Здесь небольшую юридическую консультацию по теме и наверное многим будет любопытно как один чел решал проблему с Транспортной компанией ПЭК там читать много, на 4 страницы сайта (+2, +3, +4) и аверное это тоже будет интересно
  9. если груз открытый без упаковки, то фотографируют груз, а если груз в упаковке, то фотографируют упаковку. в смысле это не правило такое, а просто так происходит на деле в некоторых компаниях. изредка компании требуют вскрыть упаковку при различных поводах, потому что есть такое требование "закона Яровой"
  10. разговор к делу не пришьешь! Закон говорит про календарные дни применителько к вопросу подачи иска! с этим лучше обратиться к юристам, желательно к тем кто специализируется на делах по экспедиционо-транспортным услугам. Может они что то и смогут сделать в плане доказательств или идентификации груза по размерами упаковки и весу самого груза...
  11. в законодательстве нет оговорки про праздничные дни. Только календарные!
  12. в законодательсве (выдержки которого я вывесил) указан определенный порядок и сроки... в случае несоблюдения этого порядка и сроков, напрасны будут все собирания бумажек
  13. в первозочном документе как эта железка называлась? Соответствует ли это название в финансовых документах? Заявлена ли письменная претензия на утрату при назначенной дате получения груза?
  14. Глава 4. ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ Статья 12. Претензии и иски, предъявляемые экспедитору 1. До предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспедиционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности. 2. Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации. 3. Претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии. 4. Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Указанный срок исчисляется в отношении: возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан; возмещения убытков, причиненных клиенту нарушением срока выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, со дня, следующего за последним днем действия договора, если иное не определено сторонами; нарушения иных обязательств, вытекающих из договора транспортной экспедиции, со дня, когда лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, узнали или должны были узнать о таких нарушениях. 5. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения. При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю. 6. Экспедитор вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного настоящей статьей срока, если причина пропуска срока предъявления претензии будет признана им уважительной. пысы добавлю.... все бумаги делать в двух экземплярах. Если второй экземпляр ксерокопия, то на ней вручную должна стоят подпись ответственного лица. Без такой подписи доказать в суде оригинальность бумаги будет затруднительно. Уточняю - не отсерокопированная подпись, а подпись на ксерокопии
  15. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О транспортно-экспедиционной деятельности» Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение(порчу)груза 1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах: 1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза; 2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части; 3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности; 4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза. 2. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которого отвечает экспедитор. 3. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза. 4. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора. 5. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, упущенная выгода возмещается в полном объеме, но не более чем в размере ответственности, установленном настоящим Федеральным законом. 6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения. 7. Груз считается утраченным, если он не выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции. Статья 8. Уведомление об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза 1. В случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным. 2. В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления. пысы в законодательстве про страхование грузов отправителем, как обязательной функции, ничего не написано! Получается любое страхование перевозки - это навязанная услуга перевозчиком. Но благодаря страховке, перевозчик освобождает себя от финансового возмещения, перекидывая это на страхового агента с кем он заключил соглашение. по указанному вопросу....- судя по заданному вопросу, без юриста бодаться с ТК вряд ли получится, если имеется такое желание. Я предполагаю, что прежде отправителю и перевозчику надо будет придти к согласию о конкретной железяке заявленной к перевозке (на которую есть ценовой документ), а не о куске металла, и когда это согдасие будет достигнуто, то можно обращаться с претензией в компанию о возмещении стоимости, либо в суд.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.