Перейти к содержанию

Tramp

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Tramp стал победителем дня 13 сентября 2017

Tramp имел наиболее популярный контент!

Информация о Tramp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.12.1868

Контакты

  • Откуда
    В-Восток - Е-бург

Информация

  • Интересы
    Alpine carving, moto enduro

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 VX 2UZ '00

Посетители профиля

2 541 просмотр профиля
  1. не могла ли топливная система при таком пуске какой-нибудь срани всосать в себя и тем самым топливопровод забить? конечно не абсолютно забить, так как машина заводится, но достаточно для того чтобы уменьшилось сечение топливопровода. И тем самым уменьшился обьем топлива подаваемый. пысы еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать
  2. Tramp

    глянуть кедровый орех в сибири

    да, я в детстве тоже такое слышал у таежников. В принципе я и задал вопрос ожидая подобный ответ. Предыдущим високосным годом был 2016 год, следующим високосным годом будет 2020. но и это не факт. Ботаники пишут что кедр может давать урожай шишки раз в 10-15 лет. Но это я так понял, речь про одно дерево у них в тексте, а не про весь кедрач.
  3. так оно и есть!!! даже если катушка останется работоспособной после, как покажется вовремя поменяной свечи, в ближайшем будущем после замены свечи многовероятно, что она выйдет из строя окончательно. Но мозги поковыряет различными нестабильными вибрациями в работе двигателя
  4. Tramp

    глянуть кедровый орех в сибири

    а когда последний раз урожай большой был на кедровый орех?
  5. есть мнение, что если не будешь ездить в спортивных режимах на своем авто, то с клапанами ничего не случится.
  6. неужели это только у одной свечи, при условии что они были поменяны когда то комплектом?
  7. ПРименительно к 2UZ-FE можно просто проверить
  8. резинка тепло не отводит! читать и понимать написанное следует правильно, прежде чем выражать свое возмущение Верно! А как она остывает? Куда отдает свое тепло? тепло свеча отводит своей металлической юбкой, к которой прикреплен керамический изолятор, и все это находится под колпачком свечного наконечника, катушки зажигания (применительно к 2UZ-FE). Часть тепла забирает корпус двигателя с водяными каналами, а часть уходит на верхнюю часть свечи. а далее краткий комментарий из инета. Для более полного придется более выкладывать сюда инфы, чего не хочется мне делать. Свечи зажигания должны отлично справляться с задачей отвода лишнего тепла во избежание перегрева, который может привести к достижению критической точки и возникновению калильного зажигания. Значение калильного числа непосредственно зависит от физических составляющих свечи: её размера, формы и материала производства. Кроме всего этого, Вы должны знать, что длина теплового конуса изолятора, всегда указываемая в маркировке свечи зажигания, обратно пропорциональна калильному числу. Из чего следует, что свечи минимальной длины гораздо лучше справляются с задачей отвода тепла. Горячие свечи поддаются нагреванию сравнительно быстро и при малых температурных нагрузках. Как уже говорилось, они хорошо подходят для маломощных двигателей с низкой степенью сжатия. В таком случае они будут легко самоочищаться уже при низком температурном режиме. Для агрегатов же с серьёзным форсированием, конечно, подойдут наоборот холодные свечи зажигания. (с)
  9. правильней было бы обозначить производителя свечи и его марку. если про ДЕНСО У DENSO диапазон обозначений варьируется от 9 до 31. Расшифруем так называемые холодные и горячие свечи: «горячие» – свеча отводит меньше тепла. Чем ниже калильное число, тем свеча «горячее»; «холодные» – свеча способна отводить больше тепла. Чем выше калильное число, тем свеча «холоднее». Свечи с калильным числом 9–14 используются в промышленных двигателях. В данном случае требуются «горячие» свечи зажигания: двигатель часто работает на постоянных оборотах чуть выше холостых, есть риск, что свеча не достигнет 450 градусов и теплового диапазона, требующегося для самоочищения. Поэтому температуру нужно повысить. Калильное число свечей зажигания для обычных автомобилей – 16, 20, 22. «Холодные» – свечи зажигания с калильным числом 24–31 – применяются в спортивных автомобилях, двигатели которых долгое время работают в режиме повышенных оборотов. (с) из чего делается вывод. что установленная свеча с калильным числом 15 будет отдавать больше тепла на корус катушки зажигания. А так как нам известно, что она находится внутри колодца клапанной крышки двигателя. то ее охлаждение не эффективное. Платик актино будет высыхать, резиновый колпачок так же, теряя свои изоляционные свойства.
  10. я думаю эта видяха про фильтр будет полезна в этой теме https://www.youtube.com/watch?v=BoAvRugcEqc
  11. один из признаков подсоса лишнего воздуха мимо датчика MAF, если на установленных производителем оборотах ХХ двигатель не желает работать устойчиво. зы когда то в прошлом у меня была машина и в гофре воздухопровода была трещина, не сразу обнаруженная, но задавала задачку по работе на ХХ двигателя.
  12. Видимо этот минимальный риск меня мимо не обошел. Давным давно после заливки однажды лукойла в мою тойоту, она стала масла жрать столько же как бензина... мотор в переборку... лукойл в топку
  13. Применительно к 2UZ-FE внизу канистры мелкими буквами написано что рекомендовано для Киа и Нюндай. Подобную надпись я понимаю так - что Киа и Хюндай согласились на это масло для своих автомобилей. А Тойота не выражала согласия... Выбор за вами...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.