Перейти к публикации
SergeySV

Электростеклоподьемники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А видел ли кто в природе электростеклоподьемники на 24 вольта (грузовые или еще от чего)? а то родные стоят совершенно невероятных денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А зачем на 24 вольта? Ведь 24V идет только на стартер. И зачем обязательно родные? В продаже есть стеклоподъемники итальянские (я такие себе ставил на передние двери). В общем обошлись мне эти два стеклоподъемника вместе с установкой и контроллерами (чтобы при постановке машины на сигнализацию открытые стекла автоматически закрывались) около 4000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Nepravda, na 60 ke vezde 24 v - porobuj v podsvetku priborov vsunut 12v lampocku...:) A v bagaznom otdeleniji stoit konverter 24-12v na slucaj ceplianija pricepa.

    Mne povezlo s podjemnikami - kupil vmeste s dveriami i steklami (moi dverki 2 v nizu poggnili). Masina byla britanskaja-pravorulnaja, tolko glavnyj provod perekinul na svoju storonu i vse fiski podklucilis, vse rabotaet i centralnyj zamok toze. Tam v dveriach rele oranzevoje esce est, ego povyse lucse zakrepit skoka provod pozvoilyt. V bagaznom otseke esce dve rele na upravlenije centralnym zamkom. Beda tolko v odnom - odna knopka polomona zadnego pasazyra, vremeno provod skomutirovan na upravlenije s mesta vodytelia....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Можно попробовать обычные на 12в .

    Подключив их от одного акума или через преобразователь 24-12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Можно попробовать обычные на 12в .

    Подключив их от одного акума или через преобразователь 24-12в.

    этак все придется подключать через преобразователь (а потом если при работающей мозыке поднять стекло... то можно остаться без преобразователя)... ну нафик, тогда уж ставить еще одного гену и еще один акк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    привет, вот наконец то пишу кирилицей,...:)

    На один акум не в коем случае нелзиа- загубиш акумы!

    Лычше на разборках поискать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    dragon

    вах наконец-то ;)

    я имел в виду, что надо бы поставить 3й аккум и сделать отдельную проводку на 12 вольт со своим генератором, тока непонятно куда его вкрячить (генератор) и к какому шкиву приязаться :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Я бы тогда луче ручкой повертел, чем столко переделок.....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ну независимая схема на 12 вольт дает много приемуществ, вывести ее на доп свет + музыка + фигня всякая, и даже если посадишь напрочь нечаяяно, на жизненно важной электрике это не скажеться никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Привет! Я так думаю, что только родные подъемники!

    И не надо судьбу придр-ть! Потом боком вылезит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    У меня стоят на 24в, от чего не знаю, сваркой укороченна длина рычагов, скорость открывания-закрывания бешенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    TOYOTA Dyna. MMC Canter. Isuzu ELF. Nissan Diesel. Всё это бывает на 24. Как сростить механически - Х.З, хочу замутить на 40-кет, но пока руки не доходят. Кстати, если есть реальные схемы отдельного 12В- маякни, буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.