Перейти к содержанию

DSS-TLC60

Завсегдатаи
  • Публикаций

    724
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о DSS-TLC60

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Томск, Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

Посетители профиля

1 445 просмотров профиля
  1. Поставил торсионы ОМЕ, амортизаторы Ральф и задние пружины ТачДог, лифт получился примерно 2" как минимум, 33" колесам места хватает. По езде кому то возможно жестко покажется, но мне само то. После активной езды с вывешиваниями оторвался задний стаб, стало чуть помягче, на управляемость влияния не заметил. Еще расход бензина снизился на 2литра. (с 18 до 16л)
  2. с электрикой возможно глюки быть, у меня на 470 2000гв, дверь от 100ки 2006гв по металлу подошла, по электрике нет. в виду проводка вроде одинакова, штекеры такие же, но при выключении зажигания дворник работал в обратную сторону, пока дверь водительскую не отрою и постоянно горели салонные огни, как будто верь открыта. Перекинул старую проводку - все нормально стало.
  3. то есть в принципе можно и наоборот? т.к. компрессор промыть легче чем всю систему. это вместе с муфтой включения?
  4. Может ли тут кто то прокомментировать? Получается компрессор на 134 фреон, а терморегулирующий клапан на 12. Что лучше залить 12 или 134? Я бы интуитивно 12 залил. Думаю в скором времени предстоит подобная замена.
  5. Разобрать-почистить-собрать рычаг? Там делов то на "полчаса", не снимая раздатки. А фултайм это замена кардана, блок управления блокировкой, кнопка блокировки...
  6. У меня выхлоп вонял на бумажных фильтрах воздушных, поставил фильтр нетканый синтетический и перестало вонять, так и ездил лет 6 на нем, прикаждой попытке поменять фильтр начинало вонять. Купить такой же нетканый неполучалось, приходил бумажный. Год назад при замене ремня ГРМ двинул насос максимально к двигателю и попробовал опять бумажный фильтр - не воняет. Мистика в общем.
  7. Ещё надо учесть что машина питерская, я на своей не смог снять груши, боковые гайки срываются с болтом вместе, а верхние гайки (между рамой и кузовом) никак и зубилом не подлезть, подушки просевшие. Теоретически можно только груши открутить, но не смог, не знаю как, сейчас там просто ржавый монолитный комок.
  8. самый маленький сепаратор который встречал, начинает работать при потоке 54л/ч, перечисленные выше все намного мощнее... так что установка "сепаратора" на Крузаки это равносильно установке доп фильтра с отстойником, т.к нет условий для возникновения сепарации, или нужно ставить доп насос чтоб раскрутить поток.
  9. У меня примерно такая же история, почти в подарок появился 3 года назад 470й 2000гв, "питерский" ) Основные проблемы устранил в первый год, глючила гидра - заменил на тачдоги, с двигателем проблемы были - заменил свечи, катушки, узел дросселя. По кузову заменил лобовое стекло с покраской крыши, верхнюю дверь багажника, и залил все растстопом. Дырявые пороги и карманы багажника не видно, пока не трогал. Всегопо расходам наверное тысяч150 ушло. Машина нравится, проблем сейчас не доставляет, только замена масел и расходников. Периодически появляются мысля поменять, но в основном из-за цвета, не нравится черный.
  10. Когда я ставил себе стекло лобовое то покупал эти резинки, хотя это не резина а что то типа пролона на липком слое, мастера с начало сказали что лишнее это, но наклеили, после они сказали что штука полезная, надо бы накупить в хозмаге, уплотнителей дверных, вроде как с ними клей растекается равномернее или нерастекается за пределы границ. По упорам пластиковым не стали наклеивать, мол с ними сложнее выравнивать.
  11. может не получится, особенно в низу спереди, к бамперу всяко придется саморезами. Еще может и по крылу не ляжет нормально, подкрылки разной толщины, мне повезло с передними, толстые попались 3-4мм, по крылу все сидит на родных клипсах, саморезы только в бампере. А вот с задними капец, пластик тоньше мм2 макс, пришлось саморезами через 10-15см, по началу вроде ничего, но в жару все волнами пошло (((. Хочу переделать, посадить на клей стекольный или герметик шовный. Видел 105у, у нее наоборот, передние тонкие на саморезах через 5см, не красиво, а задние на саморезах но ровненько, и пластик толстый.
  12. по п.2 в принципе почти так и должно, только разве что если топнуть на педаль до упора должна переключиться на 2 или 3. У вас наверно тросик не отрегулирован, попробуйте порегулировать тросик (в районе тнвд), можно подстроить пот свой стиль езды. По книжке там вроде зазор должен быть 1-1,5 мм, в общем довольно чувствительно тросик влияет. а то что от 60 и до 80 тупит, это ГТ блокируется на 60км/ч на 4 передаче, на 1400об/м и пытается потихоньку разкрутиться, если не нравиться динамика в этот момент то можно принудительно переключить на 3 передачу(рычагом или кнопкой, смотря какая акпп) и разогнать до 80 и обратно переключить на 4ю.
  13. стоит один раз замять уголки на которых порожек крепится к кузову, так больше они перестают держать нагрузку человека, как бы идеально их не выправил, особенно крайний задний. но и Рифовские и тому подобные тоже не нравятся :)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.