Перейти к публикации

DSS-TLC60

Завсегдатаи
  • Публикации

    752
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О DSS-TLC60

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Томск, Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

Посетители профиля

1 916 просмотров профиля
  1. это на 60ке проверял, были заглушки-поставил хабы, расход может и снизился на 300гр, в общем не заметил. да и чисто физически, там особо много сил не надо крутить кардан-редуктор полуоси, потери не большие, не понятно откуда люди берут цифры 2-3 л экономии.
  2. где такое вы наблюдаете? наверно теоретически... на практике, переделал 80-ку в парт-тайм по расходу ничего не заметил....
  3. Можно, на прямых участках) можно и кривых, с поворотами, по обстоятельствам. А вообще, на любом приводе, надо голову включать. Можно улететь на любом приводе. Для себя выбрал парт-тайм, так как начинал с него и понимаю в нем больше, на фул так и не смог переучиться. На фултайме два раза улетел, срыв начинался с предка, страшно, не знаешь что делать, газовать некуда, приходится тормозить и ещё больше ухудшать ситуацию. На партайме хоть срыв начинается раньше но возможность рулить остаётся.
  4. Бежевая это моя бывшая, когда увидел объявление первая мысля была купить её обратно, но .... Купите кто-нибудь ее по скорей, жалко на неё смотреть в таком состоянии. Потенциал у машины должен ещё остаться. Всегда поражался ее надежности, наверное это единственная машина которая в душу запала.
  5. По пункту 3, самому дорогому в списке, можно пояснить, что за гидрокомпенсаторы?
  6. у Олега800 покупал весь бензобак, с защитой, насосом, заливной горловиной, состояние почти новое, цена меньше в 2 раза чем одна только горловина выше.
  7. Не зная отличий между компрессией и степенью сжатия я бы в мотор не полез
  8. А то что катализаторы разные ничего? То есть места стыковки частей одинаковы, можно менять любую часть?
  9. Кажется это про 442 без мозгов и с мозгами. А про 440 на шдт в книге не напишут.
  10. DSS-TLC60

    Продается 73 крузак

    кпп 4 или 5 ступка? Колеса на фото 33"? на дисках 15"? так информации почти нет вот попытался помочь, наводящие вопросы задать и все равно не понятно. Например SOA как сделан, кастор-сошка-карданы правильные? по трассе едет 100км/ч прямо? Фото все однотипные, по сути кроме свежего оранжевого ничего и не видно... Было бы хорошо если фото крупным планом, двигателя, подкапотной таблички, рамы, мостов, кпп...
  11. DSS-TLC60

    Продается 73 крузак

    а на трассе как? кастор подправлен? можно фото сошки на кулаке. КПП, ГП в мостах, колеса? Минимальная цена без колес, лебедки, бампера титанового?
  12. У меня перед жестче, но возможно из за амортизаторов, ральфы всё-таки советуют для подготовленной машины. Почитай тему Браконьера, про разные подвески 80-100, мне она очень помогла с выбором.
  13. Стоят ОМЕ торсионы + задние пружины тачдог с амортизаторами Ральф. Подвеской доволен, возможно кому-то покажется жёстко особенно когда пустой, но стоит нагрузиться или добавить скорости то становится нормально. Подвеску пробить не реально, очень упругая. Колеса 285/70r17 и 285/75/16. Но менять чисто одни торсионы и оставлять родные амортизаторы думаю не правильно.
  14. А на безмозглой 442 такую блокировку ГТ можно как то реализовать? чтоб можно было блокировать на 1, 2, 3
  15. Поставил переднюю часть Полмостров, стало шумнее чем родной гнилой и дырявый (
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.