Перейти к публикации

DSS-TLC60

Завсегдатаи
  • Публикации

    757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О DSS-TLC60

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Томск, Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

Посетители профиля

2 011 просмотров профиля
  1. Тяга стабилизатора с одной стороны оторвалась, думал временно поезжу так, но уже два года прошло, понравилось. Пружины задние тачдог средней загрузки +2", амортизаторы Ральф, торсионы Оме.
  2. Аналогично, на лх470 поменял гидру на Тачдоги, кренов особо нет, даже отключил задний стабилизатор, стало чуть мягче и ходы подвески увеличились.
  3. вроде все нормально, как должно быть, по мануалу.
  4. Было похожее, думал как то топливо попадает в масло, понаблюдал чуть по больше, прогрессии нет и успокоился. Походу это возможно из за фильтров, разная скорость слива с фильтра, а некоторые и вовсе не сливаются. Поэтому и колебания уровня 3-5мм. А сизый вонючий дым это фича этого мотора, есть отдельная тема.
  5. Кардан получил, ещё неделю назад, просто отписаться не когда было. Всё соответствует описанию "в идеале", весь в заводской краске, даже крестовины, видно что прошприцован свежей смазкой, в общем бери и ставь. Спасибо!
  6. это на 60ке проверял, были заглушки-поставил хабы, расход может и снизился на 300гр, в общем не заметил. да и чисто физически, там особо много сил не надо крутить кардан-редуктор полуоси, потери не большие, не понятно откуда люди берут цифры 2-3 л экономии.
  7. где такое вы наблюдаете? наверно теоретически... на практике, переделал 80-ку в парт-тайм по расходу ничего не заметил....
  8. Можно, на прямых участках) можно и кривых, с поворотами, по обстоятельствам. А вообще, на любом приводе, надо голову включать. Можно улететь на любом приводе. Для себя выбрал парт-тайм, так как начинал с него и понимаю в нем больше, на фул так и не смог переучиться. На фултайме два раза улетел, срыв начинался с предка, страшно, не знаешь что делать, газовать некуда, приходится тормозить и ещё больше ухудшать ситуацию. На партайме хоть срыв начинается раньше но возможность рулить остаётся.
  9. По пункту 3, самому дорогому в списке, можно пояснить, что за гидрокомпенсаторы?
  10. у Олега800 покупал весь бензобак, с защитой, насосом, заливной горловиной, состояние почти новое, цена меньше в 2 раза чем одна только горловина выше.
  11. Не зная отличий между компрессией и степенью сжатия я бы в мотор не полез
  12. А то что катализаторы разные ничего? То есть места стыковки частей одинаковы, можно менять любую часть?
  13. Кажется это про 442 без мозгов и с мозгами. А про 440 на шдт в книге не напишут.
  14. У меня перед жестче, но возможно из за амортизаторов, ральфы всё-таки советуют для подготовленной машины. Почитай тему Браконьера, про разные подвески 80-100, мне она очень помогла с выбором.
  15. Стоят ОМЕ торсионы + задние пружины тачдог с амортизаторами Ральф. Подвеской доволен, возможно кому-то покажется жёстко особенно когда пустой, но стоит нагрузиться или добавить скорости то становится нормально. Подвеску пробить не реально, очень упругая. Колеса 285/70r17 и 285/75/16. Но менять чисто одни торсионы и оставлять родные амортизаторы думаю не правильно.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.