Перейти к публикации

DSS-TLC60

Завсегдатаи
  • Публикации

    764
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О DSS-TLC60

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Томск, Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

Посетители профиля

2 371 просмотр профиля
  1. Hf2a это фултайм раздатка от 80ки
  2. С ТНВД пока не торопитесь разбирать, Винсом помойте, покатайтесь, может и пройдет все. Я когда свою 80ку покупал, все гораздо хуже было, дым, вонь, больше 80кмч не едет... Машину покупал после долгого простоя, Винсом 2 банки помыл топливную по лучше стало и потом в течении года добавлял очищающие присадки в ДТ, постепенно улучшалось.
  3. В клюшках полиуретан со смещенным центром от ОМЕ, прошли уже больше 100т.км, ещё живые. Пробовал на стойки стабилизаторов поставить полиуретан, от "5 ресурс", через 3 мес застучали.
  4. У меня лх 470 2000гв и затемнение зеркал есть, и стекло заднее за тонировано. Вроде все работает, разница включено-выключено ощущается, но если бы не было этой функции, не стал бы заморачиваться, не стоит оно того.
  5. что сюда входит? с тормозами т.е с суппортами?
  6. в итоге, после не удачных попыток зашевелить стрелку (иногда что то покажет, но чаще просто лежала), поставил механический датчик от Камаза, узнал что давление у меня хорошее, на ХХ на горячую 1,6-1,5. И как же приятно было видеть именно в цифрах, а не в абстрактных делениях. Но через год заметил что запотел переходник, пришлось обратно вернуть старый датчик.
  7. Тяга стабилизатора с одной стороны оторвалась, думал временно поезжу так, но уже два года прошло, понравилось. Пружины задние тачдог средней загрузки +2", амортизаторы Ральф, торсионы Оме.
  8. Аналогично, на лх470 поменял гидру на Тачдоги, кренов особо нет, даже отключил задний стабилизатор, стало чуть мягче и ходы подвески увеличились.
  9. вроде все нормально, как должно быть, по мануалу.
  10. Было похожее, думал как то топливо попадает в масло, понаблюдал чуть по больше, прогрессии нет и успокоился. Походу это возможно из за фильтров, разная скорость слива с фильтра, а некоторые и вовсе не сливаются. Поэтому и колебания уровня 3-5мм. А сизый вонючий дым это фича этого мотора, есть отдельная тема.
  11. Кардан получил, ещё неделю назад, просто отписаться не когда было. Всё соответствует описанию "в идеале", весь в заводской краске, даже крестовины, видно что прошприцован свежей смазкой, в общем бери и ставь. Спасибо!
  12. это на 60ке проверял, были заглушки-поставил хабы, расход может и снизился на 300гр, в общем не заметил. да и чисто физически, там особо много сил не надо крутить кардан-редуктор полуоси, потери не большие, не понятно откуда люди берут цифры 2-3 л экономии.
  13. где такое вы наблюдаете? наверно теоретически... на практике, переделал 80-ку в парт-тайм по расходу ничего не заметил....
  14. Можно, на прямых участках) можно и кривых, с поворотами, по обстоятельствам. А вообще, на любом приводе, надо голову включать. Можно улететь на любом приводе. Для себя выбрал парт-тайм, так как начинал с него и понимаю в нем больше, на фул так и не смог переучиться. На фултайме два раза улетел, срыв начинался с предка, страшно, не знаешь что делать, газовать некуда, приходится тормозить и ещё больше ухудшать ситуацию. На партайме хоть срыв начинается раньше но возможность рулить остаётся.
  15. По пункту 3, самому дорогому в списке, можно пояснить, что за гидрокомпенсаторы?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.