Перейти к публикации

DSS-TLC60

Завсегдатаи
  • Публикации

    780
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О DSS-TLC60

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Томск, Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

Посетители профиля

3 286 просмотров профиля
  1. Хаб залочен, редуктор и кардан крутятся в от колес.)
  2. Спорно это, что без нагрузки быстрее убивается. Лет 10 назад купил свою 80ку, еле живую) Передний мост был сразу забракован, так как люфт на хвостовике более 90гр, купил новый редуктор и другие запчасти, думал год-два побегает на старом и проведу капремонт моста. Но потом поменял раздатку на парт тайм, а передний редуктор до сих пор бегает. За это время порвал две гранаты, полуось и два хаба. Хабы я ставил как предохранитель, с одной стороны в залоченном состоянии, с другой стороны заглушка обычная фултайм. Исходил из того, что хаб поменять в грязи проще чем гранату. Думаю передний редуктор жив только благодаря тому что перевел на парт тайм, хоть и он крутится в холостую.
  3. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    Этот сайт я находил уже, смущает что там разделение на 442 с 92 года и 440 до 92г, а на 442 до 92 нет. Чинить самому или отдавать в сервис ещё не решил. Если найду мастеркит на 442 до 92года, то возможно полезу сам.
  4. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    Евгений, у вас 442 без мозгов (переключатель R-N-D-3-2-L без кнопки OD)? Если да то подскажите номер оверол кит, а то то что находил то для 442 с электронным управлением, возможно одинаковые они, не уверен.
  5. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    АКПП ещё живой, но глючный, после пробок или бездорожья переключает рывками и поздно. Старая АКПП лежит, частично подготовился, бублик отремонтировал. Буду до последнего кататься, а пока что спасают частые замены АТФ, раз в год, полтора. Наверно это больше не из-за замены АТФ, а из-за чистки фильтра, Латуневой пыли ещё нет ), фильтр забивается чем то черным.
  6. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    Не знаю) Даже на тех моих машинах где он был, я ни разу не менял. Вернее один раз на лх470 менял, но проблема не в нём оказалось, а в приводе дроссельной заслонки.
  7. DSS-TLC60

    Безмозглый акпп и педаль газа

    Проблему тугой педали я решил другим тросиком. Когда купил машина была с не работающим круиз контролем и там система какая-то мудренная была, сначало от педали в круиз далее тросик на насос, в общем все лишнее убрал и поставил один тросик, сразу от педали к насосу в обход системы круиз контроля.
  8. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    ТПС это датчик положения дроссельной заслонки, но он бывает не на всех 80х. На 442 с мозгами этот датчик есть. На 442 без мозгов его нет, в данной теме первоначально речь шла про безмозглую АКПП.
  9. Тормоза на крузаках 60-80-100 все таки так себе, относительно не очень тормозят и ещё и требуют частого ухода. 2-3 года и меняй все резинки и несколько поршней. На на патруле 61 и терране 50 на порядок лучше. Мне уже кажется, что везде где прямоугольные передние колодки тормоза так себе.) Наверно это фича 60-80-100 серии. Интересно а на 200ке такие же передние суппорта и колодки? А то выше писали что более-менее тормоза.
  10. И у меня приликает крайние года 2-3, раньше не было такого. Звук похожий как будто люк не закрыт, но он закрыт. Вот думаю может датчик люка заклинил? Машина лх470 американец
  11. Снизу, под днищем, в задней части кузова должны быть 4 трапециевидные заглушки, может отпали?
  12. Народ, всю тему прочитал и другие. Но не понял как разобрать зеркало? Все гайки что увидел открутил, блок с редукторами болтается но не выходит из корпуса пластмассового.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.