Перейти к содержанию

DSS-TLC60

Завсегдатаи
  • Публикаций

    735
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о DSS-TLC60

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Томск, Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

Посетители профиля

1 603 просмотра профиля
  1. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    да нету у меняя датчика ТПС не нужно в этой теме про датчик этот.
  2. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    В продолжение истории, для статистики. В очередной раз акпп начала глючить, запоздалые переключения рывком, 1-2, 2-3 далее более менее нормально, мягко. Началось опять после бездорожья, в прошлые разы как то само проходило. Теперь решил сменить масло со снятием поддона, фильтр был забит на 1/3, + еще в корпусе фильтра лохмотьев на пол спичечного коробка, на магнитах нарост мм по 5. Почистил фильтр, сменил масло замещением, 16 литров ушло, да, сменил тип масла был Энеос Д2 залил Манол Д3 (просто как эксперимент, да и дешевле). Машина вроде поехала, бодро, переключения без рывков, на стоп тесте какой то не то скрип, не то треск, наверно крестовины. Лохмотья в фильтре конечно расстроили, чувствую конец близок, думаю довольно скоро, тьфу тьфу тьфу ))) Но как никак глючная контрактная акпп прошла уже 70 ткм.
  3. Интересно а кто то пользуется запаской? За 7 лет и более 100тыс км пробега так и ни разу не снял запаску. Всегда выручал набор шнурков, причем чаще не снимая колеса. Был даже боковой прокол, запихал два шнурка и сезон доездил.
  4. Я себе в сток поставил тач доги и доволен))) Правда я комплексно менял, вместе с амортизаторами. Если пошла сборная солянка, то думаю можно и родные торсионы ставить(не от гидры, от гидры крутить наверное бесполезно).
  5. если заказываете торсионы, то лучше закажите и торсионы тач дог или оме. а возможно и в наличии где то есть.
  6. По схеме управляющие только зелёный и жёлтый провода, не ужели этого достаточно для управления всем сиденьем? Или это доп провода и нужно ещё оставить всю проводку родную от е65?
  7. Спасибо, как то проглядел, там не написано про е65, но по картинкам все понятно.
  8. Подскажите пожалуйста перечень, что нужно взять с е65 (сидения, подлокотник, блоки?... желательно с фото) и схему подключения.
  9. Ого, не, у меня не так запущено ) У себя на оборот, не могу раскрутить тяги чтоб схождение поправить после лифта, приржавело все. И диски родные, с ет60.
  10. Что за правая тяга была откручена? И колеса какие стоят?
  11. Послежу за темой, т.к. у самого примерно похожее, тянет слегка в право при наборе скорости. Появилось после лифта, и только на летней резине, на зимней эффект не заметен.
  12. Поставил торсионы ОМЕ, амортизаторы Ральф и задние пружины ТачДог, лифт получился примерно 2" как минимум, 33" колесам места хватает. По езде кому то возможно жестко покажется, но мне само то. После активной езды с вывешиваниями оторвался задний стаб, стало чуть помягче, на управляемость влияния не заметил. Еще расход бензина снизился на 2литра. (с 18 до 16л)
  13. с электрикой возможно глюки быть, у меня на 470 2000гв, дверь от 100ки 2006гв по металлу подошла, по электрике нет. в виду проводка вроде одинакова, штекеры такие же, но при выключении зажигания дворник работал в обратную сторону, пока дверь водительскую не отрою и постоянно горели салонные огни, как будто верь открыта. Перекинул старую проводку - все нормально стало.
  14. то есть в принципе можно и наоборот? т.к. компрессор промыть легче чем всю систему. это вместе с муфтой включения?
  15. Может ли тут кто то прокомментировать? Получается компрессор на 134 фреон, а терморегулирующий клапан на 12. Что лучше залить 12 или 134? Я бы интуитивно 12 залил. Думаю в скором времени предстоит подобная замена.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.