Перейти к публикации

DSS-TLC60

Завсегдатаи
  • Публикации

    746
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О DSS-TLC60

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Томск, Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

Посетители профиля

1 796 просмотров профиля
  1. Не зная отличий между компрессией и степенью сжатия я бы в мотор не полез
  2. А то что катализаторы разные ничего? То есть места стыковки частей одинаковы, можно менять любую часть?
  3. Кажется это про 442 без мозгов и с мозгами. А про 440 на шдт в книге не напишут.
  4. DSS-TLC60

    Продается 73 крузак

    кпп 4 или 5 ступка? Колеса на фото 33"? на дисках 15"? так информации почти нет вот попытался помочь, наводящие вопросы задать и все равно не понятно. Например SOA как сделан, кастор-сошка-карданы правильные? по трассе едет 100км/ч прямо? Фото все однотипные, по сути кроме свежего оранжевого ничего и не видно... Было бы хорошо если фото крупным планом, двигателя, подкапотной таблички, рамы, мостов, кпп...
  5. DSS-TLC60

    Продается 73 крузак

    а на трассе как? кастор подправлен? можно фото сошки на кулаке. КПП, ГП в мостах, колеса? Минимальная цена без колес, лебедки, бампера титанового?
  6. У меня перед жестче, но возможно из за амортизаторов, ральфы всё-таки советуют для подготовленной машины. Почитай тему Браконьера, про разные подвески 80-100, мне она очень помогла с выбором.
  7. Стоят ОМЕ торсионы + задние пружины тачдог с амортизаторами Ральф. Подвеской доволен, возможно кому-то покажется жёстко особенно когда пустой, но стоит нагрузиться или добавить скорости то становится нормально. Подвеску пробить не реально, очень упругая. Колеса 285/70r17 и 285/75/16. Но менять чисто одни торсионы и оставлять родные амортизаторы думаю не правильно.
  8. А на безмозглой 442 такую блокировку ГТ можно как то реализовать? чтоб можно было блокировать на 1, 2, 3
  9. Поставил переднюю часть Полмостров, стало шумнее чем родной гнилой и дырявый (
  10. DSS-TLC60

    Patrol Y61 2002 г., автомат, QD32ETi.

    Извиняюсь, не удержался ) Ну не так переворачивать то! Диаметр цилиндров у тд42 и ТД 27 одинаковый 96мм. Qd32 eti на 95 % это td27eti, только расточенный до 99мм, там много чего взаимозаменяемо, в ТНВД отличие только в плунжере. Так что как никрути, установка qd32 на патруля это то же самое что установка в 105ку 1кз-те.
  11. Извиняюсь, режим показа тем почему то переключился на "отзывчивый"... переключился на "табличный" и все нормально стало.
  12. DSS-TLC60

    Хочу минитрактор!

    Мужики, можно спросить, купил старенький трактор, исеки ts1610, гидравлика переделана на трёх рычажную, лопата-задняя подвеска-свободный выход(типа на прицеп-самосвал). Лопнул один из шлангов гидравлики, заменил шланг и хотел долить масла гидравлического, но как то не понятно было, масло берется из верхней части КПП. Вопрос, там в верхней части КПП отдельная ёмкость для гидравлики или все масло в КПП гидравлическое, или все масло трансмиссионное на КПП и гидросистему? Книжек, инструкций нигде не нашел.
  13. В выборе раздела с право, видно только Тех.вопросы и далее не разобрать что за модель, тяжело ориентироваться. да и не только в тех вопросах, и далее названия разделов не читаемы полностью, может хотя бы чтоб появлялась полностью при наведении мышки сделать.
  14. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    да нету у меняя датчика ТПС не нужно в этой теме про датчик этот.
  15. DSS-TLC60

    Поменял акпп, увеличился расход

    В продолжение истории, для статистики. В очередной раз акпп начала глючить, запоздалые переключения рывком, 1-2, 2-3 далее более менее нормально, мягко. Началось опять после бездорожья, в прошлые разы как то само проходило. Теперь решил сменить масло со снятием поддона, фильтр был забит на 1/3, + еще в корпусе фильтра лохмотьев на пол спичечного коробка, на магнитах нарост мм по 5. Почистил фильтр, сменил масло замещением, 16 литров ушло, да, сменил тип масла был Энеос Д2 залил Манол Д3 (просто как эксперимент, да и дешевле). Машина вроде поехала, бодро, переключения без рывков, на стоп тесте какой то не то скрип, не то треск, наверно крестовины. Лохмотья в фильтре конечно расстроили, чувствую конец близок, думаю довольно скоро, тьфу тьфу тьфу ))) Но как никак глючная контрактная акпп прошла уже 70 ткм.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.