Перейти к публикации
Scout

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлентблоки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Думал думал и забил.

    Перебирал морду и поставил все сайленты родные. Старые прожили 17 лет и померли только половина.

    В задней подвеске все родные сайленты. Нареканий никаких.

    Пробегу 330ткм.

    Не вижу в общем смысла. Тем более оригинал стоит дешевле полиуретана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Полиуритановые сайленты дороже оригинальных. Даже япы так говорили. Просто у нас на оригинал накрутку такую гонят, что они и выходят как позолоченные.

    Брали в нижние рычаги в январе. 1050р/шт. В прошлом или позапрошлом году были по 960. Если не аврально, а заказать в той же амаяме и покурить дней 20 то ещё дешевле выйдет.

    Когда оригинал был по 960, жёлтые были +-50р.

    Точка опоры сразу "порадовала" прокручиванием от руки нового сайлента в наружной обойме - три из четырёх. Следующая партия, которую подвезли вечером была ещё круче - все четыре крутились. И это нижние, самые важные там сайленты - где их ОТК?!

    С их резинками под стабилизатор авто скрипело как телега, потому что оригинальная резинка не просто резинка жёлая, а резинотехническое изделие со специальной вставкой - с ней не скрипит.

    С их бубликами под линки сломало оригинальный линк - даже бублики говно, просто потому что они твёрже, а линк - ОПА, не расчитан на более твёрдые резинки! Как и вся подвеска в целом.

    Я описывал как-то процесс замены с фотками, с тех пор зарёкся на дерьмонтин смотреть даже. Вот двухлетняя практика говорит что не ошибся - поставил оригинал и гоняй как хочешь - ничо не сломается и не оторвётся

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Резинки конешно лучше оригинальные, тоётовские, они мороз точно держат. Стоят нормально, вот прислали втулки переднего стабилизатора - 350р (дикий путь детальки проделали: япония-германия-москва-сибирь))), понятно откуда цена берётся.

    Кстати, не знаю как у Добинсонов и ЭМУ, а у амортизаторов Кони тоже втулки резиновые, а не уретановые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Точка опоры сразу "порадовала" прокручиванием от руки нового сайлента в наружной обойме - три из четырёх. Следующая партия, которую подвезли вечером была ещё круче - все четыре крутились. И это нижние, самые важные там сайленты - где их ОТК?!

    Мне ставили ПУ сайлентблоки от Точки Опоры в рулевую рейку. Оригинальных, как я понял, нет физически. Держат очень плохо. Резерва для затяжки практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.