Перейти к публикации
w123

Как освежить салон?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: -
  • Машина: LC 200-08

У меня сейчас стандартный салон, сиденья кожа - цвета бледного больного поросенка. С виду все в салоне уже "уставшее".

Какие варианты есть? посоветуйте что сделать

мб есть химчистка с покраской какой-либо, типа реставрации, затемнения?
С пластиком что можно сделать, полировка поможет? надо освежить
 

Изменено пользователем w123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: 100 2UZ

По пластику в соседней ветке как раз неплохой пример авквапечати на 150 показан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ufa
  • Машина: TLC200 1VD-FTV

Перетяжка салона наиболее приемлемый вариант в плане сидушек, а касаемо пластика набери в гугле Autodecor-Ufa иммерсионная печать в г.Уфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

Купил с разборки, перетянул в кожу-алькантару и вкрячил на 200ый, передние сидухи с БМВ 7ки 96г. - "ломающаяся" спинка, электро подголовники,  электро подушка под ноги, подогрев,  простая электрика, без КАН и т.д.

    Заднее воткнул (с перетягом) от ЛХ570 - электро регулировка, подогрев. Алькантара с кожаными вставками, на мой взгляд, лучший материал для сидений. Спина теперь вообще не устаёт.

Бюджет  140 тыс.

 

"Бледный больной просёнок" :) - переехал в гараж.

Изменено пользователем Иван Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Лексус GX 470

Купил с разборки, перетянул в кожу-алькантару и вкрячил на 200ый, передние сидухи с БМВ 7ки 96г. - "ломающаяся" спинка, электро подголовники, электро подушка под ноги, подогрев, простая электрика, без КАН и т.д.

Заднее воткнул (с перетягом) от ЛХ570 - электро регулировка, подогрев. Алькантара с кожаными вставками, на мой взгляд, лучший материал для сидений. Спина теперь вообще не устаёт.

Бюджет 140 тыс.

"Бледный больной просёнок" :) - переехал в гараж.

Ну и как сидухи от бмв комфортно лучше чем родные?От какой бэшки?Сколько работа обошлась воткнуть передние? Изменено пользователем слок5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

:) Ну, повторю тогда:

Сидухи от старой бэхи 7ки  намного комфортнее и всяко получше родных + огромный диапазон регулировок.

  Рамы и салазки у них  из солидного, мощного (и сцуко, тяжелого)  стального профиля. Установщики уважительно отметили, что сейчас так уже не делают.

  Все пассажиры отмечают удобство и хотят себе такие.

Работа по переду  60 тысяч, с изготовлением новых бронзовых, взамен съеденных стальными шестернями пластиковых червяков, ломающих спинку.

  Со свежих моделей сиденья не бери: придется  КАН контроллер задорого покупать и трудно имплантировать.

 

Как решишься менять - отпишись по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Лексус GX 470

Бэха 7ка какая е?

Изменено пользователем слок5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

Какая 7ка - Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: из города зеленограда
  • Машина: Сотка

Какая 7ка - Х.З.

Ну походу Е38.к/ф "бумер")))

 

 

я на е36 отъездил 9 лет.Ни разу спина не болела ,но боюсь они там будут смотреться не комильфо

Изменено пользователем zasidka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета Земля
  • Машина: lc200

а фотки салона есть? интересно же, черт возьми))) Думаю, всем полезно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

Фотки придётся-таки сделать, так и знал :)  Но позже:  - 35 мороза к фотосессии не располагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Лексус GX 470

Вот:

Эти от семёрки 1996 года?Я чё то задался это темой они какие то другие сёдла .Может это спорт сиденье ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

На фото заднее сиденье от ЛХ570.

Касаемо передних - на старые семёрки ставилось три или даже четыре типа сидух.

Я хотел и нашел, именно с ломающейся спинкой и валиком под колени.

post-28108-0-70397300-1453625597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLK 100

Мне ставили в 76 вместо штатных передних от БМВ 750 с ломающейся спинкой, вентиляцией и всякими регулировками вроде от 2004 года, пришлось покупать какую то обманку или КАН не знаю как называется и у них регулировки не на сиденье непосредственно, а вынесены на подлокотник, пришлось мужикам в сервисе помучиться. Все работает, но массажа как то не ощущается. Фотки вкладывать еще не научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.