Перейти к содержанию

Сергей.

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Сергей.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.04.1970

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 100

Посетители профиля

392 просмотра профиля
  1. Если большая площадь бетонирования, то он обязательно треснет и будет это хаотично. Потому режут картами примерно три на три метра. Прорезают не на всю толщину. Заделывают специальным герметиком. Получается деформационный шов.
  2. Сегодня пол уже такой. Разметили и нарезали швы. Через две недели замажут их герметиком.
  3. 7 Завтра либо послезавтра, в зависимости от состояния бетона, нарезка швов.
  4. Нагрузка максимально под груженую Газель, но исходили из того, что на месте гаража несколько раз копали, возможно проседание грунта, потому такой каркас. Лотки не закрывали, туда мало чего попало. И так, по пунктам: 5 установка отбивки по периметру. 6 заливка бетона марки 300. 7 втирание порошка, придающего прочность. Продолжение следует.
  5. Приехала бравая бригада по полам. Поэтапное устройство пола в гараже. 1. Делаем подсыпку ГПС. 2. Трамбуем. 3. Стелим пленку, склеивая полоски. 4. Выставляем объёмный металлокаркас. На сегодня всё. В понедельник ещё некоторая подготовка и заливка. Предлагаю специфические темы, типо этой, не загружать не тематической информацией. Сразу все фото отправить не даёт. Буду грузить отдельно.
  6. Сергей.

    Муки выбора авто.

    Всем здравствуйте. Такое бывает, смотрел кто нибудь? Может бензинку на автомате кто такую видел? https://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/30976326.html
  7. Никогда не поздно, решётку лотка поднял в гараже и вот тебе труба, из ямы тоже можно если надо чего хочешь пихать. Всегда так делаем, мало ли чего там застрянет. В гараже, который 4 года эксплуатирую до ямы 5 метров, ни разу не замерзала, но там тоже периодически горячую воду лью. Руки помыть или ведро например.
  8. Если про плитку, то для себя определил что полы должны быть без шероховатости и без швов. При этом не страдали от упавшего молотка и шипов. По экономики считал когда первый гараж делал, получалось бетонные с топингом дешевле керамогранита и при этом превосходят его по прочности и практичности. Четыре года пользования показали лишь то, что нужно делать их максимально гладкими, путём финишной шлифовки. Какие полы делать в новом гараже вопроса не было. Чего живёт или не живёт в выгребной яме - мне по барабану.
  9. Труба на выходе из гаража пол метра от поверхности земли, с уклоном примерно 5-7см. на метр. Из дома так же. От дома до выгреба 25 метров. Ни разу ни где не замерзала. Трубы пластиковые. Из дома корсис, из гаража простая, диаметром 100мм. Видимо я зря назвал выгреб септиком. У меня для дома четырёх камерная выгребная яма, у гаража двух камерная. Никаких бактерий туда не селил. Да думаю они от всяких фейри и доместосов все сдохнут.
  10. Лоток ставится чётко в горизонте, в конце ставится пескоуловитель, штатное изделие к лотку, тот же лоток, только большей глубины. В нём оседает грязь и песок. Можно выкопать отдельный септик только для стока из гаража.
  11. У меня в септик.
  12. Про подкаты знаю, но надо снегоход поднимать, подсовывать, а когда один делать это не удобно. Бетон от них, лыж снегоходных, не выкрашивается, но надо обязательно с топингом и шлифовкой полы делать.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.