Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Доброго времени всем. Может у кого то есть фото заднего/переднего амморта tems без защитного чехла, чтобы шток видно было. Есть контора в соседнем городе, ремонтирует их с хорошей гарантией и положительными отзывами. Просят фото амморта для уточнения стоимости ремонта. Свои пока нет возможности снять.

    Заранее СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Разбирал, перетачивал на ваз гайки, ставил манжеты тоже ваз, заливал масла, стали масленные, удобно траса одно, положение калдобины другое, многие стали умничать не то масло, работают года два нормально, сильно не заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Разбирал, перетачивал на ваз гайки, ставил манжеты тоже ваз, заливал масла, стали масленные, удобно траса одно, положение калдобины другое, многие стали умничать не то масло, работают года два нормально, сильно не заморачиваться

    А подробнее, что за гайки? 

    Контора эта вроде их делает мягче-жесче по желанию, + морозостойкое масло льют, типа в любой мороз отлично чувствуют себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Гайка которая держит сальники,только масла надо амортизаторное, там сложного нет, кто делал хоть раз разберется, главное шток был не гнутый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Гайка которая держит сальники,только масла надо амортизаторное, там сложного нет, кто делал хоть раз разберется, главное шток был не гнутый

    Т.е. TEMS разборные? Нашел видео в нэте по реонту и тюнингу аммортов, в принципе очень просто все, но вот вопрос где взять ремкомплекты для клапанов (шайбочки) и сам поршень (то что сжимает), там в принципе и ломаться нечему больше. Масло вроде MOTUL специальное в литровой таре 5 вариантов температурных.

    И еще их газом надо умудриться наполнить потом.

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    выкинуть их нафиг и поставить назад амортизаторы от 80 вместе с пружинами. а в перед просто новые , хоть от соболя:)) нужно что бы ещё актуаторы работали которые штоки поворачивают. у меня как выяснилось задние актуаторы просто спи..дили и поставили обычные аморты без регулировок, кто то такой предприимчивый ремонтник был кому предыдущий хозяин гонял обслуживать. Хозяин мой друг, и он до последнего думал что у него там ТЕМS-s сзади стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ссылку в студию?!

    Т.е. TEMS разборные? Нашел видео в нэте по реонту и тюнингу аммортов, в принципе очень просто все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    выкинуть их нафиг и поставить назад амортизаторы от 80 вместе с пружинами. а в перед просто новые , хоть от соболя:)) нужно что бы ещё актуаторы работали которые штоки поворачивают. у меня как выяснилось задние актуаторы просто спи..дили и поставили обычные аморты без регулировок, кто то такой предприимчивый ремонтник был кому предыдущий хозяин гонял обслуживать. Хозяин мой друг, и он до последнего думал что у него там ТЕМS-s сзади стоят...

    Вы о чем? Мне от 80 нафиг не нужны, отбивать себе одно место. Груза больше 100, да и меньше очень редко вожу. Все актуаторы на месте, все вертиться и это заметно при движении по грунту и не только, но один задний амморт умер. Да и остальных на долго не хватит, им 23й год уже. Вот и хочу их сделать и комплект каяб еще взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а зачем гуз в 100 кг? и ты сам то много на 80 пружинах проехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    а зачем гуз в 100 кг? и ты сам то много на 80 пружинах проехал?

    Ни одного километра, не люблю колхоз, увы. Если тебе нравиться - катайся, дело каждого. Мне нужна мягка подвеска, работающая одинаково на сжатие/разжатие, и никак пружины от 80 к этому меня не приблизят, если они только не мягче сурфовских (что вряд ли). Да и тема про аморты а не про пружины, с ними у меня все впорядке. 

    Ссылку в студию?!

    Так полно в любом поисковике, там про ремонт жиговских, ну я думаю тойота не далеко ушла)))))))) Суть одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Так полно в любом поисковике, там про ремонт жиговских, ну я думаю тойота не далеко ушла)))))))) Суть одна.

    Я думал, именно ремонт тойотовских...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Я думал, именно ремонт тойотовских...

    Мне кажеться нет разницы, но и про них есть инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да тут 2/3 форума ничего не понимают и ставят пружины от 80. А от торсионов ты хоть с какими амортами мягкости не дождешся, ставить пружины с амортами от 80 это решение дисбаланса жескости подвески между передом и задом и одновременно выравнивание кузова (преподнять просевший зад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А Темзы от Сурфа и 80-ки разные?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Да тут 2/3 форума ничего не понимают и ставят пружины от 80. А от торсионов ты хоть с какими амортами мягкости не дождешся, ставить пружины с амортами от 80 это решение дисбаланса жескости подвески между передом и задом и одновременно выравнивание кузова (преподнять просевший зад)

    вот на зжатие, работа торсионов на мой вкус нормальная, а на разжатие хочеться не так жестко, резко, поэтому надо аморты работающие больше на разжатие. Сзади таже песня. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    А Темзы от Сурфа и 80-ки разные?????

    суть одна, длина разная наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Естестванно, сами амортизаторы на 80 больше, а прицип у TEMS один, правда позже их стали делать с несколькими степеняли жоскости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А Темзы от Сурфа и 80-ки разные?????

    Разный  принцип  управления . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    воот

    post-40897-0-11564800-1421579329_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.