alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #1 Опубликовано: 11 января 2015 Доброго времени всем. Может у кого то есть фото заднего/переднего амморта tems без защитного чехла, чтобы шток видно было. Есть контора в соседнем городе, ремонтирует их с хорошей гарантией и положительными отзывами. Просят фото амморта для уточнения стоимости ремонта. Свои пока нет возможности снять. Заранее СПАСИБО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad4407 1 Откуда: Туапсе Машина: cyrf 2l-te #2 Опубликовано: 11 января 2015 Разбирал, перетачивал на ваз гайки, ставил манжеты тоже ваз, заливал масла, стали масленные, удобно траса одно, положение калдобины другое, многие стали умничать не то масло, работают года два нормально, сильно не заморачиваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #3 Опубликовано: 11 января 2015 Разбирал, перетачивал на ваз гайки, ставил манжеты тоже ваз, заливал масла, стали масленные, удобно траса одно, положение калдобины другое, многие стали умничать не то масло, работают года два нормально, сильно не заморачиваться А подробнее, что за гайки? Контора эта вроде их делает мягче-жесче по желанию, + морозостойкое масло льют, типа в любой мороз отлично чувствуют себя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad4407 1 Откуда: Туапсе Машина: cyrf 2l-te #4 Опубликовано: 11 января 2015 Гайка которая держит сальники,только масла надо амортизаторное, там сложного нет, кто делал хоть раз разберется, главное шток был не гнутый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #5 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Гайка которая держит сальники,только масла надо амортизаторное, там сложного нет, кто делал хоть раз разберется, главное шток был не гнутый Т.е. TEMS разборные? Нашел видео в нэте по реонту и тюнингу аммортов, в принципе очень просто все, но вот вопрос где взять ремкомплекты для клапанов (шайбочки) и сам поршень (то что сжимает), там в принципе и ломаться нечему больше. Масло вроде MOTUL специальное в литровой таре 5 вариантов температурных. И еще их газом надо умудриться наполнить потом. Изменено 11 января 2015 пользователем alig19 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #6 Опубликовано: 11 января 2015 выкинуть их нафиг и поставить назад амортизаторы от 80 вместе с пружинами. а в перед просто новые , хоть от соболя) нужно что бы ещё актуаторы работали которые штоки поворачивают. у меня как выяснилось задние актуаторы просто спи..дили и поставили обычные аморты без регулировок, кто то такой предприимчивый ремонтник был кому предыдущий хозяин гонял обслуживать. Хозяин мой друг, и он до последнего думал что у него там ТЕМS-s сзади стоят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #7 Опубликовано: 11 января 2015 Ссылку в студию?! Т.е. TEMS разборные? Нашел видео в нэте по реонту и тюнингу аммортов, в принципе очень просто все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #8 Опубликовано: 11 января 2015 выкинуть их нафиг и поставить назад амортизаторы от 80 вместе с пружинами. а в перед просто новые , хоть от соболя) нужно что бы ещё актуаторы работали которые штоки поворачивают. у меня как выяснилось задние актуаторы просто спи..дили и поставили обычные аморты без регулировок, кто то такой предприимчивый ремонтник был кому предыдущий хозяин гонял обслуживать. Хозяин мой друг, и он до последнего думал что у него там ТЕМS-s сзади стоят... Вы о чем? Мне от 80 нафиг не нужны, отбивать себе одно место. Груза больше 100, да и меньше очень редко вожу. Все актуаторы на месте, все вертиться и это заметно при движении по грунту и не только, но один задний амморт умер. Да и остальных на долго не хватит, им 23й год уже. Вот и хочу их сделать и комплект каяб еще взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #9 Опубликовано: 11 января 2015 а зачем гуз в 100 кг? и ты сам то много на 80 пружинах проехал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #10 Опубликовано: 11 января 2015 а зачем гуз в 100 кг? и ты сам то много на 80 пружинах проехал? Ни одного километра, не люблю колхоз, увы. Если тебе нравиться - катайся, дело каждого. Мне нужна мягка подвеска, работающая одинаково на сжатие/разжатие, и никак пружины от 80 к этому меня не приблизят, если они только не мягче сурфовских (что вряд ли). Да и тема про аморты а не про пружины, с ними у меня все впорядке. Ссылку в студию?! Так полно в любом поисковике, там про ремонт жиговских, ну я думаю тойота не далеко ушла)))))))) Суть одна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #11 Опубликовано: 11 января 2015 Так полно в любом поисковике, там про ремонт жиговских, ну я думаю тойота не далеко ушла)))))))) Суть одна. Я думал, именно ремонт тойотовских... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #12 Опубликовано: 11 января 2015 Я думал, именно ремонт тойотовских... Мне кажеться нет разницы, но и про них есть инфа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #13 Опубликовано: 11 января 2015 Да тут 2/3 форума ничего не понимают и ставят пружины от 80. А от торсионов ты хоть с какими амортами мягкости не дождешся, ставить пружины с амортами от 80 это решение дисбаланса жескости подвески между передом и задом и одновременно выравнивание кузова (преподнять просевший зад) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 217 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #14 Опубликовано: 11 января 2015 А Темзы от Сурфа и 80-ки разные????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #15 Опубликовано: 12 января 2015 Да тут 2/3 форума ничего не понимают и ставят пружины от 80. А от торсионов ты хоть с какими амортами мягкости не дождешся, ставить пружины с амортами от 80 это решение дисбаланса жескости подвески между передом и задом и одновременно выравнивание кузова (преподнять просевший зад) вот на зжатие, работа торсионов на мой вкус нормальная, а на разжатие хочеться не так жестко, резко, поэтому надо аморты работающие больше на разжатие. Сзади таже песня. Имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #16 Опубликовано: 12 января 2015 А Темзы от Сурфа и 80-ки разные????? суть одна, длина разная наверно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #17 Опубликовано: 12 января 2015 Естестванно, сами амортизаторы на 80 больше, а прицип у TEMS один, правда позже их стали делать с несколькими степеняли жоскости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 238 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 12 января 2015 А Темзы от Сурфа и 80-ки разные????? Разный принцип управления . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #19 Опубликовано: 18 января 2015 воот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах