Перейти к публикации
cumar

На что обратить внимание при покупке 70-ки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: HiLux

    Необходима практичная машина для охоты.

    Но с возможностью проехать 400-500 км с комфортом отличным от УАЗа. В лучшую сторону. Езжу один с двумя собаками (лайками) и забираюсь далеко, проходимость тоже важна. Также, как и надежность и простота конструкции.

    Все, что написано ранее - прочитал. Но все же...если кто подскажет что полезное - буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    назови бюджет тогда я думаю подскажут что ожидать за такие деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: HiLux

    Хотелось бы уложиться в 10-ку $.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    За 10-ку можно взять 71 (коротыш) в достаточно неплохом состоянии. Для одного с собаками вполне хватит. Если поищешь на востоке, то можешь найти с 1KZ - самый лучший вариант двигла для 70-ки.

    Ежели хочешь 5-дверый. то за эти деньги в лучшем случае 3L. то же неплохо, но гонять по асфальту уже не будешь.

    Самый распространенный вариант 2L, но в то же время самый нежелательный. Слабоватый движек и склонен к перегреву. Вполне возможно уже гретый старым хозяином.

    Все, что сказал, справедливо для правого руля. С левым цены друние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: HiLux

    1KZ - это с турбиной? Надежен ли? Гонять все равно не буду, так может 3L предпочтительней?

    А если брать на востоке, так может подскажете, у кого, чтоб не проколоться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    1KZ - это вообще один из лучших японских дизелей. А что касается турбины - если не дурак - то будешь нормально ездить и с турбиной, если дурак - то махом убьёшь и 3L и что угодно. Для нормальной езды с турбиной достаточно выполнять 2 правила: 1. Не глушить двигатель сразу после остановки машины, дать ему поработать 2-3 минуты на холостых оборотах. А ещё проще установить турботаймер, который сейчас в любом случае идёт почти во всех нормальных сигналках. 2. Не лить в движок всякое гогно, а юзать специальные масла для двигателя с турбонаддувом, и тогда будет тебе счастье!!! А так - попробуй, сравни и поймёшь всё сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    Самый распространенный вариант 2L, но в то же время самый нежелательный. Слабоватый движек и склонен к перегреву. Вполне возможно уже гретый старым хозяином.

    Очевидно, имелся ввиду 2L-TE ? 2L, конечно, тоже слабоват, но к перегреву, ИМХО, не склонен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: HiLux

    Для Bear. Своего опыта эксплуатации не имею, но судя по прочитанному, 3L все же надежнее и проще в эксплуатации.

    И вот еще вопрос, на рынке в Новосибирске можно найти достойную машину и договориться с перегоном до Екатеринбурга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Тогда почитай внимательнее и ты увидишь, что большинство владельцев 3L с удовольствием поменяли бы их на 1KZ. Тем более, машины на казетах более новые, и, соответственно, менее убитые как правило, т.к. 1KZ-TE начал устанавливаться на Крузерах только с 1993г. Машину на рынке найти возможно, периодически они там появляются. А с перегоном - это уже, очевидно, к продавцам. Там - любой каприз за ваши деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC HJ60. TLC BJ73

    БУ автомобиль всегда лотерея. 3L мотор простой, как автомат Калашникова. Вялый, никакой активной динамики, но полне достойный низ, чтот еще надо в грязь. Главное никакой электроники, первое что глючит на бездорожье, это электронные бебехи.

    1KZ это зверь, мотор мощный, с отилчной разгонной динамикой, но если попадется проблемный, наплачешься, ни один Кулибин его толком не сделает и не настроит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    А компутерная диагностика при покупке на что? Конечно, тоже не панацея, но чаще всего косяки выявляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC HJ60. TLC BJ73

    Если в мотор лазил дядя Петя, компьютерная диагностика не поможет. Сервис, где есть компютерная диагностика, старые машины ох как не любит, им бы денег снять попроще и побыстрее, а устанавливать диагноз без истории болезни, дело муторное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.