Перейти к публикации

Корова

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Корова

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.03.1966

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Игорь Сергиенко
  • Машина
    TLC HJ60. TLC BJ73
  1. Корова

    Корова

  2. Если в мотор лазил дядя Петя, компьютерная диагностика не поможет. Сервис, где есть компютерная диагностика, старые машины ох как не любит, им бы денег снять попроще и побыстрее, а устанавливать диагноз без истории болезни, дело муторное.
  3. БУ автомобиль всегда лотерея. 3L мотор простой, как автомат Калашникова. Вялый, никакой активной динамики, но полне достойный низ, чтот еще надо в грязь. Главное никакой электроники, первое что глючит на бездорожье, это электронные бебехи. 1KZ это зверь, мотор мощный, с отилчной разгонной динамикой, но если попадется проблемный, наплачешься, ни один Кулибин его толком не сделает и не настроит.
  4. Проверь вискомуфту вентилятора, если муфта не дотягивает, температура обычно растет на затяжных подъемах. При этом бурление, в бачке обычное дело, не бери в голову. К вопросу о промывке, все фирменные промывки (это 30-50 % раствор кислоты с антипенной добавкой), вполне успешно заменяет 100 грамм ортофосфорной кислоты на 10 литров воды, 10 минут работы на непрогретом двигателе. испытано неоднократно К вопросу об антифризе. И антифриз и тосол, то суть одна и та же жидкость на гликолевой основе. Тосолу испортили репутацию всякие паленые подделки, но это весьма достойная ОЖ, если быть уверенным в изготовителе.
  5. Дырки сверлить не рекомендую. Набивается в фару пыль, отражатель мутнеет и свет пригасает. А это лечится только заменой.
  6. Холодная сварка мера временная, герметично она не лепит, сопливит из под нее по чуть чуть, и на горячем радиаторе испаряется раньше чем это становится заметно. Греться 2Н начинает, если в системе охлаждения жидкости меньше 8 литров. Прошлый год возвращался с Алтая с двумя дырками в трубках радиатора, в месте хрен подлезешь. По ровной доливал воду раз в 200 км. Через Урал радиатор окончательно устал и лопнул по шву верхнего бачка. Пришлось встать, паял газовой горелкой, фосфорная кислота, свинцово оловяный прут. Трубки с течью обрезал, заглушил и пропаял. Доехал без проблем, но радиатор решил поменять.
  7. Никаких проблем! Прекрасно паяется олововом. Где потек-то?
  8. Если активно кататься по бездорожью, лучше поменять хабы на ручные.
  9. По опыту, на своем BJ73 SOA оставил расстояние до отбойника 12 см. Одно из достоинств SOA увеличеная артикуляция мостов, что сильно улучшает проходимость. Уменьшая растояние до отбойника, уменьшаете ход подвески SOA делал 2 года назад, рессоры не менял и они пока живы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.