Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #61 Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) скос тента на моей 100 дает экономию порядка 3 литров,значительно лучше накат! когда цепляю за пузотер разница заметна еще сильнее!(как будто парашют тормозной выпущен если тент без скоса) Изменено 25 января 2015 пользователем Staier Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #62 Опубликовано: 26 января 2015 Если планируешь квадр возить, то в тенте кроме заднего выхода сделай еще боковой клапан, с квадроцикла вылезать через него намного удобнее. Вот фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #63 Опубликовано: 26 января 2015 Со скосом на переднем крае, или без скоса, роли никакой не играет. Экономии топлива нет. А внутренний обьем реально сокращает. Боковой выход это интересно, ни разу еще не видел. Как правило просто расшнуровывали тент и грузили с боков. У меня на бензиновом прадике расход добавлял мах 1,5-2 литра. На скорость и разгон вообще не влияет. Только при торможении, очень сильно увеличивает тормозной путь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #64 Опубликовано: 16 марта 2015 Вот у меня такой. (Ступино) Берите 1,5х3,5 не пожалеете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водяной Откуда: Казань, Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI, #65 Опубликовано: 18 марта 2015 Нафиг тебе тент? Как под ним крепить будешь? Вдоль бортов на карачках ползать? Чехлом накрой и всё. был не тентованный МЗСА в итоге подвеска снежика зацвела в первый же год. Дороги в РТ солят нежадно. Нынче скинул взял "Трейлер" с аэродинамический тентом. Как то приятней стало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #66 Опубликовано: 18 марта 2015 Забыл про тему совсем, Купил себе Трейлер, 3,20 в длину и 1,38 в ширину на 16 колесах, с лебедкой и домкратом, мне очень нравится. Как на фото LOV240. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #67 Опубликовано: 18 марта 2015 10 лет активно пользую ЛАВ 81013 , немного доработки ,выдерживает бездорожье и лесовозные дороги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #68 Опубликовано: 19 марта 2015 Забыл про тему совсем, Купил себе Трейлер, 3,20 в длину и 1,38 в ширину на 16 колесах, с лебедкой и домкратом, мне очень нравится. Как на фото LOV240. Поздравляю с покупкой. Прицепом тоже я очень доволен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #69 Опубликовано: 19 марта 2015 Спасибо, сам тащусь)))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin22 Откуда: Piter Машина: toyota #70 Опубликовано: 19 декабря 2016 Здравствуйте, есть снегоход 2.4 на метр, если взять такой прицеп под него, нормально будет. Мзса вообще нормальные прицепы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon25 Откуда: Kolomna Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г #71 Опубликовано: 19 декабря 2016 плюсую за *трейлер* ступинский-надёжнее,чем мзса по подвеске и цена меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #72 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Здравствуйте, есть снегоход 2.4 на метр, если взять такой прицеп под него, нормально будет. Мзса вообще нормальные прицепы? что значит нормально? снегоход влезет. по бокам останется много свободного (лишнего) места, два снегохода наверное не поместятся. если под перевозку еще и стройматериалов, то наверное и этот можно брать, если только под снегоходные нужды, то ширина 1.5 метра избыточна (имхо), достаточно 1.2м. (мзса 817711 и мзса 817715) излишняя ширина усложнит маневрирование, так что более широкий надо брать осознанно под предполагаемые нужды (или на всякий случай "вдруг пригодиться" пользуем мзса 817711 с 2002 года, пока все нормально Изменено 19 декабря 2016 пользователем Doctor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #73 Опубликовано: 19 декабря 2016 пардон, с шириной ошибся. у 817711 и 817715 ширина "корыта" 137см. ваш чуть шире, но разницу по ширине в 10 см при управлении наверное и не заметите. нормальный выбор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drosd86 Откуда: Сургут Машина: тойота ленд крузер 100 #74 Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) Берите Трейлер! Крепче МСЗА. Он с лебёдкой и домкратом, колёсья на R-16, ступицы импортные, оцинкован. За место заводских петель поставил 8 анкерных петель и прикрутил их через просверленные отверстия в полу с большими шайбами на фиксаторе резьбы через рамный швеллер вдоль бортов. С тех пор пробег 30 тыс. км. с тяжелыми мотами. На прицепное поставил проставку(квадрат) с удленнёными болтами. С новья перевернул его и обработал всё днище и подвеску резино-битумной аэрозольной мастикой. Внутри упор для переднего колеса мота и швеллер под заднее, дорожку из алюминиевой насечки под колёса мота. На будущее планирую кинуть ещё по одному листу на рессоры. Да и на этих заводских рессорах грузил по 700-750 кг. на дальняк. Кроме мотов возим на нём тяжёлые квадры и снежики со всяческим шмурдяком и бензом. Удачи в покупке! Изменено 20 декабря 2016 пользователем drosd86 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах