Staier

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Staier

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09.02.1969

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Челябинск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100VXTD2006 прог.пружины 2"от DENa перед-зад LC105 R2 2005, Прог.пружины от DENa перед-зад 2" салон LX470, лебедки- пред ASIN. Зад Warn M12000. зад.силовой бампер "Тамерлан"

Посетители профиля

1 629 просмотров профиля
  1. тоже магниты в крышке разместил все отлично получилось!
  2. Мне понравилось ......наработка 135000 км,на дизельной 10-15летней машине!!))))))) почему на 5500 требуется замена?как то слабенько на мой взгляд.
  3. Я поставил Деновские,но есть и другие производители. Просто разница простых и ПРОГРЕССИВНЫХ (даже в стоковой длине) очень большая,ставьте не пожалеете. 200 амортики хвалят,но я свои родные еще не менял,так что не скажу что лучше.
  4. 505 по высоте встанут. 105 и 100 разные передние подвески,задние мосты,возможно здесь причина. закажи прогрессивные пружины без лифта для стоковой комплектации.не разу не пожалеешь как изменится поведение автомобиля. проверенно на личном опыте
  5. течет третий год......подливаю 0.5 на 15-20т.км все запчасти куплены(сальник,втулка,гайка) а руки не доходят......(((((так и катаюсь доливая периодически.
  6. ИМХО но пеня сейчас в размере ставки рефинансирования деленая на 365!! поправьте если путаю,но по коммуналке в судах так считают.
  7. Если на машине ездишь ЕЖЕДНЕВНО риск замерзнуть на летнем ДТ меньше топливо прилично прогревается обраткой и соответственно 7-10 часов ночевки не страшны в приграничных температурах. А касаемо самой темы я бы ставил подогреватель на том топливе что и автомобиль,в крайнем случае морочился отдельным бачком под керосин+ДТ(если машина дизельная)
  8. Полностью согласен. У Платова просто жизнь в таком регионе где перепады типо зима -20 осень +5 раз в неделю происходят с ноября по март,в Москве зима ярче выражена.В Новороссе на вопрос оператору Роснефти какое ДТ вызвал острое удивление-а зачем нам зимнее у нас же тепло круглый год?!!ИДИОТ!!!!!Я что вокруг вашей заправки должен кататься и за пределы региона не могу выбраться?! ответа-НЕТ!!!Вот как у них там с зимним ДТ дела.
  9. Касаемо моего бачка под капотом!!! Он от бензинового ТРИММЕРА-как не переверни ничего не проливается. Из летнего ДТ с помощью одного антигеля сделать зимнее не возможно!! максимум получится ТФ -16гр. а вот из внесезонного(разбавленного керосином) до -25гр. можно дотянуть.
  10. кольцу АВС что может быть?Ничего!датчик могли ненароком повредить даже при шиномантаже..... а менять только то что не исправно.
  11. у меня на 105 стоит Бензиновый Эбер,а на 100 дизельный,так получилось что бензиновый достался по наследству от предыдущей зажигалки. из моего опыта за последние 8 лет дизельная несколько раз в переходный период не запускалась,на бензинке только одно неудобство-пополнять бачек,он у меня от бензинового триммера на 1.5 литра.Большего объема в 105 устанавливать особо нет места под капотом. Хочу поддержать Платова! Регулярно вижу как на М-4 "ДОН" южане на фурах в районе Воронежа стоят замерзшие по обочинам-заправились дома ДТ пока до Москвы пилили температура с +5 упала до -25 и все прилипли!!!С зимним топливом у нас нет стабильности. Летнее топливо если в него на нефтебазе уже добавили антигель более зимним не стане если при заправке ЕЩЕ и Вы плеснете дозу.
  12. а как еще?!может он и рабочий а кольцо АВС забилось грязью или мех. датчик подвегся воздействию-нужно смотреть,ремонтировать(менять) А так без АВС может когда нибудь не хватить метра тормозного,потерять управляемость,а последствия будут печальные.... Вам решать,лично я бы с тормозами не экономил!
  13. если крякнул датчик система будет работать не коректно. Ездить можно но эффективность торможения понизится(на скользком покрытии когда АВС должна помогать)