Staier

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 547
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Staier

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09.02.1969

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Челябинск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100VXTD2006 прог.пружины 2"от DENa перед-зад LC105 R2 2005, Прог.пружины от DENa перед-зад 2" салон LX470, лебедки- пред ASIN. Зад Warn M12000. зад.силовой бампер "Тамерлан"

Посетители профиля

1 560 просмотров профиля
  1. Возможно масло давно не меняли,но его достатрчно просто проверить "капельеым тестом". Капните на лист офисной бумажки со щуп и высушите. По этой капле легко понять живое масло или нет. Личный опыт и Практика. С научной точки зрения ,....по трассе практически нет перегазовок обороты ровные и как правило выше . Спорить не собираюсь так как знаю точно проверялось не на одной машине.
  2. Когда колпачкам хана на трассе уровень махам падает а по городу практически не убывает!!!
  3. Есть присадки в масла размегчающие сальники. Попробуй сначало ее , колпачки всегда успеешь. Колпачки как правило дубеют от перегрева движка.Радиатор с наружи промыть не помешает,ну и из нутри для профилактики лишним не будет.
  4. угол Опережения впрыска топлива.......
  5. Еще нужно комплект болтов новый с более длинной резьбой!А иначе колесики будут улетать в неизвестность,дай бог что бы никакого вреда при этом не причинив.
  6. Заехать к офицала тогда и пусть делают с гарантией. Менять редуктор из за текущей пары по шлицам не разумно.
  7. Готов рассмотреть вариант обмена на оригинальное литье R16 от 105.с вылетом 0.
  8. перед пуском попробуйте лягушкой подкачать топлива,возможно оно просто за ночь убегает.
  9. гидра достаточна живуча,она не капризна, просто от нашей соли выходят из строя датчики положения кузова(как правило не чинятся), вы подбираете 10-12 летнюю машину думаю разумнее брать менее навороченную- дешевле эксплуатация,меньше по сервисам ездить с электроникой.Это ИМХО! На рестале редуктора доработали(усилили) так что с ними не так страшно. Еще раз скажу-СОТКА это конструктор в ваших руках,все можно сделать самому в гараже,без каких то особых инструментов и навыков,конструктивно достаточна проста,наличие любых запчастей(от б/у из Владика до Оригинала),очень распространенная машина,ее знают в любом сервисе(есть всегда с кем посоветоваться) болячки давно известны!
  10. Убить 2UZ очень сложно,ремонтопригоден как вся 100,любой агрегат ремонтируется.запчасти на любой вкус от оригинала до дешманского китая. Одно условие делать своими руками.в сервисе обслуживать убитый агрегат достаточно накладно. Бензиновый двигатель легко переводится на газ,проблем с эксплуатацией на нем не возникает.
  11. Товарищ на 105 тоже грел МКПП на 2передкче с выключеной рсздаткой. Через десяток другой таких зимних процедур раздатка на 105 ке "затарахтла"!! Лечили заменой прдшипников.
  12. Загрузка у машины в эти дни какая была? Нагрев сильно зависит от массы "тела" авто!
  13. после того как вытащили опять все стало работать? при таком положении кузова мог заборник масла из поддона воздух засасывать(даже частично) и давления будет не хватать.Проявлялось так при низком уровне масла в АКПП,после доливки пропало.
  14. странно,сравнивал грязевую 285 и шоссейке 275 они по ПЯТНУ КОНТАКТА одинаковые!!! соответственно на управляемость ширина не влияет,возможно высота,давление в шине,рисунок протектора,короче все в комплексе. а вообще развал/схождение кто о проверял на разной резине?
  15. и за счет чего она начинает рыскать по вашему? разница в 10мм и вы ее смогли ощутить? причем есть модели покрышек уже или шире заявленных из за особенности протектора!