Перейти к публикации

Staier

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Staier выиграл 3 апреля

Публикации Staier были самыми популярными!

Репутация

114 Наш человек

О Staier

  • Звание
    ВОДИТЕЛЬ МЕХАННИК
  • День рождения 09.02.1969

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Посетители профиля

5 556 просмотров профиля
  1. НАПЫЛИЛИ конечно а не намылили(Т9 шутит) немного не правильно выразился цапфу на ступице напылял,там такая же поверхность как на флянце под сальник
  2. Я отдавал сваршику-он напылил за 700 рублей и 500 взял токарь за обработку.Правда это был флянец ступицы, но конструктив один и тот же!. На грузовиках на флянце редуктора с завода устанавливаеца съемная втулка и раз в условный милион км она покупается за три копейки и меняется!
  3. Я пару дней назад перепаивал у себя. Брал из под заглушки(там две кнопки незадействованные впаяны стоят) Я уже вторую изял. Хватило лет на 5.
  4. Черный дым-не хватка воздуха или слишком много топлива. Посмотри кулер сам у тебя случаем не забит?! Второе действие форсунки на стенд для диагностики-вдруг льют(тем более в них уже лазил кто-то) ТНВД есть у Дизельмастера зачем брать на разборе кота в мешке?!!!Но ИМХО это не насос!
  5. Дружище с заменой втулки кому попало не обращайся- там работа навыков и знания требует! Перетянут гайку, встрянешь на главную пару. Лучше к спецам типа Клубного сервиса обратись. Все ИМХО!))) Удачи!
  6. он же пишет что у него на печку приходит горячий носитель а после холодный! При чем тут термостат!!!!! 99% забита или завоздушена печка. проверь циркуляцию через печку носителя,за одно и посмотрищь какого цвета каки выйдут из нее! сливай через марлю в эмалированное ведро.
  7. Я понял сидя на диване дедуктируешь на пару с МюнхГаузеном!))))
  8. Чаще ремень рвет из за заклинившего ролика- так что их то же нужно инспектировать, а при замене менять на качественные! Где купить не поддельный-с гарантией думаю только в Японии по нынешним временам. А так даже офицалы(бывшие) накосячить могут с леваком! Первый раз вижу что бы ремень ГРМ штангелем проверяли. Поделитесь где такие знания подчерпнули?
  9. Если это правда(пробег) то я бы вообще не лез в регулировку! Дизелю страшно когда клапан зажат и он закрывается не плотно(как следствие может прогореть) у вас же он только будет немного стучать на холодную, но это совсем не страшхно. Хуже если по неопытности нарегулируете так что клапана позажимает!! Так то у вас практически НОВЫЙ автомобиль !!!!!
  10. Вот просто с языка снял! Звчем эта езда в натяг!!!! Крутите мотор до 2500 и все будет хорошо.
  11. И что ты два года не слышал как диск "тарахтит"?!!!!
  12. без форсунок как он заведется?!!! масло добавляешь по одному цилиндру и немного а не по пол литра в каждый горшок!))))
  13. Дедовский способ немного масла в цилиндр добавляешб при замере-если компрессия поднялась, значит кольца
  14. Это не смертельно, так как при изменении температуры обьем меняется прилично но все катаются не замечая .
  15. Помнится когда заказывал пружинки Данила спрашивал какие стоят амортики! На сколько я понял он учитывал это при расчете жесткости пружины(под какую нагрузку их делать). ИХМО но сильно уходить по характеристикам от изначальных не стоит, иначе комфорт сильно ухудшится!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.