Перейти к публикации

Staier

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Staier выиграл 3 апреля 2022

Публикации Staier были самыми популярными!

Репутация

122 Наш человек

О Staier

  • Звание
    ВОДИТЕЛЬ МЕХАННИК
  • День рождения 09.02.1969

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Посетители профиля

6 135 просмотров профиля
  1. За эти деньги проще перейти на пружины, еще и денег сэкономишь!
  2. Я свои продал по цене металлолома спустя 8 лет как снял с машины.
  3. Наглядно понимаешь разницу когда заводишь 1HZ a потом 1HD-FTE! Исправный HZ запускается с первого такта сжатия, а FTE с задержкой на 3-4 такта минимум!
  4. Судя по видео хозяин масло вообще не меняет!!!!
  5. Это масло нужно тем у кого сажевые фильтра стоят! Это МАЛОЗОЛЬНОЕ масло с усеченным пакетом присадок(читай с ослаблеными характеристиками)!!!На твой древний движок оно точно не надо.Продай кому оно необходимо а себе залей хороший полнозольник с отличным щелочным и мощным пакетом присадак!
  6. Сливаешь в чистую бутылочку литр отработки и транспортной в ОЙЛКЛУБ у них там есть темы с паролями и явкам. Они за твои денюжки сделают все как нужно и еще бесплатно порекомендуют сколько и как ездить на твоем движке на таком масле при твоих условиях.
  7. Не гони пургу! Какая же это проблема раз о ней 15 лет ни разу не упомянули!
  8. Если перетягивать частично можно в цвет и по структуре не попасть, да и старые от новых отличаются. Износ за 15-20 лет кожа получает приличный.
  9. ИМХО но как правило бензинки более "асфальтные" машины(по какой причине думаю все понимают), а дизеля порой в таких условиях эксплуатируются что сложно представить. Соответственно и получаем что бензинки больше пробегают, но и условия как правило у них тепличные! Я на своей зажигалке катаю 90% по трассе, а на 105 80% по лесам.........
  10. Новые инжекторные вазы зимой заводили всегда так: Зажиг. ВЫКЛ., газ в пол до упора. Крутим стартером и потихоньку(медленно) убавляем газ. Как начинает схватывать педаль задерживаем в таком положении. Помогало в 95% случаев. Еще можно поиграться с центральным проводом на катушке зажигания.
  11. ИМХО!! Улучшение это либо плацебо, либо причина в изменении каких то других факторов влияющих на работу двигателя!! Предположу что в холода увеличенная циркуляция дает лучший прогрев топлива в баке за счет обратки, а это улучшает прокачиваемость через фильтра
  12. Разговаривал при прохождении техосмотра с инспектором. Вроде с февраля дополнения к тех.регламенту. И штрафы с камер будут приходить за доп.туманки и т.п.
  13. А с 2023 года вся не штатная оптика попадает под новый регламент, что влечет к штрафным санкциям и т.п.
  14. Я пару дней назад перепаивал у себя. Брал из под заглушки(там две кнопки незадействованные впаяны стоят) Я уже вторую изял. Хватило лет на 5.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.