MISHA43 Откуда: Киров Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет( #1 Опубликовано: 27 января 2015 всем привет! в шаге от покупки раненого,подскажите что за трубки держал раннера но это было года 4 назад,не помню уже! и еще жгут подкапотной электрики прямо на верхнем рычаге закреплен? вот такого точно не помню у своего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MISHA43 Откуда: Киров Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет( #2 Опубликовано: 27 января 2015 вакуумные? не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #3 Опубликовано: 27 января 2015 точно не вакум слишком толстые... а по экзисту что пишут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MISHA43 Откуда: Киров Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет( #4 Опубликовано: 27 января 2015 да вот нет экзиста...пора регистрироваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #5 Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) Та которая толстая, продувка катализатора, так называемый ПАИР. та что потоньше, на гур идет, когда рулем крутишь, идет забор воздуха после дмрв, шоб обороты повысить. Пустая труба у тебя заколхожена на прямую к печки. Изменено 27 января 2015 пользователем Dzhon Smit Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #6 Опубликовано: 27 января 2015 Только непонятно куда подключили трубку которая выходит из блока под температурные датчики если похоронили металическую трубку под пауком и пустили в обход прям на печку??? Яб задумался так как датчики показывают скорей всего явно не правду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #7 Опубликовано: 27 января 2015 всем привет! в шаге от покупки раненого,подскажите что за трубки держал раннера но это было года 4 назад,не помню уже! и еще жгут подкапотной электрики прямо на верхнем рычаге закреплен? вот такого точно не помню у своего... Я всё понимаю, всё бывает... но неужели нельзя написать по-русски??? хотя бы, на следующий день отредактировать?! накипело (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MISHA43 Откуда: Киров Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет( #8 Опубликовано: 28 января 2015 Я всё понимаю, всё бывает... но неужели нельзя написать по-русски??? хотя бы, на следующий день отредактировать?! накипело (с) ответившим спасибо а по русски-как это? не понял накипевшего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MISHA43 Откуда: Киров Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет( #9 Опубликовано: 28 января 2015 Та которая толстая, продувка катализатора, так называемый ПАИР. та что потоньше, на гур идет, когда рулем крутишь, идет забор воздуха после дмрв, шоб обороты повысить. Пустая труба у тебя заколхожена на прямую к печки. короче гур у него на прогретую оч тяжело работать должен по идее, и датчик температуру хрень покажет а не факт?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #10 Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) Нет, эта трубочка просто повышает обороты мотора. На насосе ГУРа есть клапан системы поднятия оборотов ХХ двигателя во время вращения рулем .Во время вращения руля клапан открывается давлением масла и через него подается дополнительный воздух в задроссельное пространство , который берется после ДРМВ .Тоже самое происходит при включении кондиционера , для этого у системы кондиционера тоже есть свой клапан .Для того чтобы отбирать воздух после ДРМВ для обоих клапанов в системе впуска есть рессивер , откуда и берется воздух Нашел через поиск. AZIAT писал. Изменено 28 января 2015 пользователем Dzhon Smit Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krok Откуда: м.о Машина: тойота 4 раннер #11 Опубликовано: 30 декабря 2015 привет всем. подскажите пожалуйста что это и что регулирует там болт с пружиной? заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #12 Опубликовано: 31 декабря 2015 Обороты при включении кондиционера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах