Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всем доброго времени суток. Началось с того ,что решил поменять датчик уопт не снимая тнвд. Уронил ключ под машину и из-за своей лени решил просто отъехать назад и достать ключ. Перед этим я снял фишку с датчика положения вала тнвд( чтоб не мешала). Пытаюсь завести двигатель, а он не заводится. Вспомнил про эту фишку, одел и пробую опять завести. Нифига не получается. Я сначала подумал что вал тнвд встал не в том положении и датчик не может определить положение. Выставил распред вал с  тнвд по меткам(стартером) и снова одеваю фишку датчика вала тнвд. Нифига не заводится. Почему???

     

     Пробовал подать на спил вальве 12 вольт от акб, все норм, он счелкает. Пробовал подать на спв  ток от акб и одновременно заводить мотор. Не сразу, но запускается и идет в разнос.   Что случилось? что может быть?  выручайте, машина очень нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    заведи,посмотри не горит ли чек ... если горит то что показывает,оттуда и плясать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    так в том-то и проблема что двигатель не заводится.  Диагностику пробовал делать. Ставлю перемычку, а на панели чек даже моргает. Что за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    грешу на реле спв. Как проверить его работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всё, завел я двигатель!))  оказывается перегорел предохранитель ECD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Мне тоже нужна помощь! Перебрал все авто, решил выехать, а авто не едет!!!! Заводится хорошо, на холостых работает ровно, без стуков и т.д., но ехать не хочет, комп ошибок не выдает, все ок. При нагрузке, газ в пол, обороты не поднимаются, еле на пониженной заехал в гараж. Головка блока новая, форсунки новые, фильтра новые, клапан МВП проверил по мануалу - работает, трубочки и фильтр чистые, клапан ЕГР заглушен, турбина давит 0,5-0,7. Завоздушивания и подсоса в шлангах точно нет.

    Прочитав много тем, грешу на ТНВД и на клапан Спил или как там его, может он. Если разобрать ТНВД, то как его диагностировать на предмет износа, если бы я хоть раз в жизни разбирал, то было бы с чем сравнивать,или хотябы была бы инструкция как разобрать, а потом собрать. Как понял, систему EFI, никто не делает. Новый ТНВД стоит дороже, чем сам авто. Методом исключения, хотя бы иметь  Спил. С чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Тнвд стоит 20 тыщ...

    по теме-метки грм?зазоры клапанов?голова китай?если да то проверяли ли на утечки?форсунки новые а давление какое?тнвд по метке выставлен?до ремонта авто ехало?давление на обратке проверено?пробег тнвд какой?

    по своему опыту скажу-даже если на блоке выработка что можно пальцами поднять,даже если турбина кидает масло как с ведра,даже если компрессия ниже нижнего,даже если плунжер еле качает-авто будет заводиться и ехать!но - если проипаться с грм,забита топли воподача или тнвд,закисли лопатки в тнвд,и если в клапанах дыра что компрессия 5 очков,то тогда не поедет...у меня на спв был пробег под 700 тыщ,с него текло топливо из под болта настройки,и все ехало,расход правда был

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Начни с простого-замерь давление на обратке и станет понятно тнвд или нет...

    з.ы - турбина не давит 0.5-0.7...либо 0.5 либо 0.7...разница между этими показателями хорошая,и если 0.5 то ремонт ...во первых ехать не будет(но не твой случай,ты даже в гараж не можешь заехать) во вторых наверняка масло кидает,а это грязный впуск,заслонка,куллер,заужение окна впускных каналов и потеря компрессии изза нагара на клапанах,а еще засраные датчики и как следствие сбои в работе оборудования ввиду неправильного считывания...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Померяешь давление,если норма то дальше копать,если нет-снимаешь тнвд и в сервис,только хороший а не где развод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Померяешь давление,если норма то дальше копать,если нет-снимаешь тнвд и в сервис,только хороший а не где развод

    Ребят не ругайтесь, я новичок. У меня есть машина дизель, рено меган 2, комон рейл, с ней тоже повозился, знаю сейсас с закрытыми глазами, но это совсем другое.

    Авто купил в конце ноября , когда гнал домой был сильный гололед, резина лысая, полз еле еле, авто вроде не тупило, короче не понял. Перетрес всю ходовку, с мультимодом весь мозг сломал пока сделал. Куда по электрике не коснись, везде были сопли и скрутки, все пропаял. Как все сделал, решил прокатиться, а авто не

    хочет ехать, хотя завилась с пол пинка.  Давление мерил, как в мануале,поставил тройничок, где клапан опережения, при оборотах 3500 - 0,5, при 4000-0,6, при 4500 - 0,67, больше не крутил. Во впускном коллекторе грязь есть, клапан ЕГР заглушен. ТНВД вскрыл, там все чисто, все сеточки чистые, клапан закрывается четко, напряжение как положено подается 12,5 В. и  10,5 В. Старый хозяин утверждал, что форсунки новые поставил, думаю чтобы не сомневаться завтра сниму и проверю. Проверю так же компрессию. Ремень стоит по меткам, это я в первую очередь проверил.

    Как определить голова Китай или нет? Какие проблемы могут с ней быть? Как померить давление в обратке, вернее сколько должно быть? 

    ТНВД б/у наверное 20 тыр. стоит, но где гарантии, что он живой, а новый стоит как б/у авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    @@АлМес,

    Почитай вот это:

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&hl=

    Померь сопротивление на управляющих резюках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Тнвд стоит 20 тысяч полностью исправный,проверенный на-стенде и все что вызывало сомнение-заменено...во владе есть одна кантора,занимается давно ...очень хорошо делают...

    а машина то какая у тебя?давление турбины не соответствует нормам чтото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     форсунки новые поставил, думаю чтобы не сомневаться завтра сниму и проверю. Проверю так же компрессию. Ремень стоит по меткам, это я в первую очередь проверил.

     

    Не перетяни! :LaieA_029: сканирование0002.jpgЯ с дуру на 4-м сорвал резбу :dead: , собираю инструмент для футорки... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Не перетяни! :LaieA_029:сканирование0002.jpgЯ с дуру на 4-м сорвал резбу :dead: , собираю инструмент для футорки... :cry:

    Еще один человек-рукадинамометрическийключ))) сколько раз говорить-нех*й лезть гаечными ключами туда,где нужно строго соблюдать момент...тем более форсунки...

    неужели так трудно потратить три тысячи и купить два ключа,а потом радоваться всю жизнь...

    даже те,у кого рука(как они говорят) набита,затягивают с такой погрешностью шопестетс...мало того что на каждой точке одной детали разный,так еще в одном месте перетянуто,в другом недотянуто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Давление на обратке 6-8 кг на 1000 оборотов...

    китайская голова подлежит обязательной шлифовке,подгонке клапанов и проверке на трещины...эти узкоглазые братья,делают знатный кал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Еще один человек-рукадинамометрическийключ))) сколько раз говорить-нех*й лезть гаечными ключами туда,где нужно строго соблюдать момент...тем более форсунки...

    неужели так трудно потратить три тысячи и купить два ключа,а потом радоваться всю жизнь...

    даже те,у кого рука(как они говорят) набита,затягивают с такой погрешностью шопестетс...мало того что на каждой точке одной детали разный,так еще в одном месте перетянуто,в другом недотянуто...

    Помочь хотите или поумничать?

    Есть у меня ключи, но памяти нет нихера! Врезался момент в 80кг в мозги и все. Откуда не знаю.

    Подтянул, ездил почти год, решил поменять и вывернул с резьбой... Теперь в печали...

    ЧТО за форсунки с длинной резьбой? Номерочек бы узнать или мотор на котором такие стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Всем привет! Сегодня объехал конторы которые делают форсунки, в этого приехал к дизелисту, который делал мотор, он сказал, что распылители поставил новые, голову тоже он менял, соответственно все проверил, кроме ТНВД !!! Предыдущий хозяин был раздолбай, родной  ТНВД у него сдох и он притащил с контрактного двигла. Авто конечно передвигалось, но как хрен знает. До того  как забрать авто, он простояло на складе, заваленное хламом, год. И мы пока ковыряли ходовую, с учетом Нового года, еще 3 месяца. 

     

    Тнвд стоит 20 тысяч полностью исправный,проверенный на-стенде и все что вызывало сомнение-заменено...во владе есть одна кантора,занимается давно ...очень хорошо делают...

    а машина то какая у тебя?давление турбины не соответствует нормам чтото

    Скинь, пожалуйста контакты по ТНВД, может и по турбине есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Не перетяни! :LaieA_029: сканирование0002.jpgЯ с дуру на 4-м сорвал резбу :dead: , собираю инструмент для футорки... :cry:

    Спасибо, но к сожалению не видно, очень мелко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Завтра скину,сфотай свой тнвд...может у-меня такой же,отдам дешевле рыночной...

    для начала померяй давление на обратке,а то зря тнвд купишь...

    з.ы-если авто так долго стояло,могло все закиснуть...в том числе и лопатки...его бы разобрать да помыть...но если ты его разбирал,значит дело не в нем...

    турбина должна давить 0.5 на 2000 ... Посмотри куллер,наверно он весь в масле раз давление маленькое...отсюда-могут быть засраны сенсоры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.