Перейти к публикации
NETRON

Хруст при подключении 4Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Перед второй вылазкой, решил вчера сделать обкатку всех усзлов.

    Результат неутешительный. При 0 скорости включаю ХАБЫ (лампочка

    загораеться в пределах 1 секунды, это нормально?), качусь на холостых метров 20.

    Потом набрав скорость до 20-40 км/ч включаю 4Н (лампочка

    загораеться в пределах 1 секунды, это нормально?). Результат слышен отчетливо

    хруст похожий на хруст трущихся шестеренок. Отключение происходит

    без постороних звуков приблизительно на тойже скорости.

    При включение 4Н на 0 скорости посторонних звуков нет.

    Теперь думаю в чем тут может быть проблема? Может один из

    хабов не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Попробуй включмть 4Н, когда катишся накатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Как накатом!? У меня АКПП.

    Если ты про "качусь на холостых метров 20", так это я имел в

    виду включаю D и не прибавляя газу, качусь по ровной местности.

    Только так, если попробывать вкл. 4Н?

    JEEPpopotam

    тебя не смущает, что стоя на месте загораеться лампочка включения хобов.

    Как я вычитал в книжке ".... прокатите несколько метров для срабатывания механизмов ........ Убедитесь что индикатор включения блокировки ...... загорелся".

    А у меня он загораеться сразу! Так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Попробывал!

    При включение "накатом", тот же самый хруст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Проверь давление в колесах, размеры покрышек одинаковы ?

    Нет одинаковой скорости вращения карданов - тута хруст и появляется.

    А может разболтан подшибник переднего хвостовика и муфта в раздатке косит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Если ты про "качусь на холостых метров 20", так это я имел в

    виду включаю D и не прибавляя газу, качусь по ровной местности.

    Только так, если попробывать вкл. 4Н?

    JEEPpopotam

    тебя не смущает, что стоя на месте загораеться лампочка включения хобов.

    Как я вычитал в книжке ".... прокатите несколько метров для срабатывания механизмов ........ Убедитесь что индикатор включения блокировки ...... загорелся".

    А у меня он загораеться сразу! Так должно быть?

    1. Это я и имел ввиду.

    2. У меня лампочка то же сразу загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    1. Это я и имел ввиду.

    2. У меня лампочка то же сразу загорается.

    Я уже испробывал. Всеравно "скребет". А по цепи ктонибудь знает, лампочка загараеться от кнопки или на механизме есть контакты.

    Я имею ввиду если загорелась лампа на панели приборов, есть ли 100% гарантия включения самого механизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Проверь давление в колесах, размеры покрышек одинаковы ?

    Нет одинаковой скорости вращения карданов - тута хруст и появляется.

    А может разболтан подшибник переднего хвостовика и муфта в раздатке косит ?

    Давление в норме! А вот размеры покрышек, это уже "мясо".

    Я недавно переставил запаску на переднее левое колесо. Запаска по сравнению с другими балонами просто нулячая.

    А вот про подшибник придеться проверить, пока немогу ничего сказать.

    Но сначала балоны.

    ПС: Могу сделать вывод что с разной по износу резиной двигаться вредно?

    Я читал что это вредно лишь при самоблокирующемся дефференциале?!?

    Кстати как узнать какой стоит (и стот ли вообще?) деффернециал?

    Включателя DIFF LOCK я нигде не нашел! Он вообще в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    С разной по износу резиной двигаться всегда плохо, где бы она не стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ну сам и ответил на болячку...:) Разная резина - тута гвозди. Вредно всегда на разном давлении или размере ездить особенно на асфальте даже только одним мостом - диф загубиш, а при L4-Н4 то и раздатка пострадает (если она без дифа).

    Диф в мостах стоит у всех, а какой написано на подкапотной табличке

    Необходимо определить данные подкапотной таблички в строке TRANS/AXLE. Под словом AXLE имеется цифровой код: к примеру, К084.

    1-е значение - обозначение диаметра шестерни главной передачи.

    G - 8"

    J - 9.25"

    K - 9.5"

    2-е и 3-е значение - передаточное число главной передачи. Его можно определить по нижеследующей таблице.

    4-е значение - тип дифференциала: „2“ свободный, „3“ LSD, „4“ BLOCK, „5“ LSD

    Передаточные числа главных передач мостов:

    01 3.30 11 4.444 21 6.667 31 3.909

    02 3.36 12 4.625 22 6.78 32 6.591

    03 3.545 13 4.79 23 6.833 33 7.503

    04 3.556 14 4.875 24 7.64 34 6.781

    05 3.70 15 5.125 25 4.556 35 7.636

    06 3.889 16 5.286 26 5.571 36 4.778

    07 3.90 17 5.60 27 3.364 37 3.583

    08 4.111 18 5.714 28 4.30 38 3.417

    09 4.222 19 5.833 29 4.10

    10 4.375 20 6.167 30 3.727

    еще на LSD мостах бывает табличка с той же надписю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Я уже испробывал. Всеравно "скребет". А по цепи ктонибудь знает, лампочка загараеться от кнопки или на механизме есть контакты.

    Я имею ввиду если загорелась лампа на панели приборов, есть ли 100% гарантия включения самого механизма.

    Лампочка включения хабов загорается всегда при ее нажатии, если только лампа не сгорела. Короче, хабы вообще можешь снять – а лампочка будет включаться и выключаться. Инфа проверена на личном опыте.

    Хруст при включении 4H у меня возникал при одном неработающем хабе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Итак на сегодняшний день результаты такие:

    Износ резины на всех колесах одинаковый.

    Давление тоже одинаковое.

    TRANS/AXLE A343F / G144 что соответствует - "Принудительная жесткая блокировка". Или по другой инф. "т.е. бывают случаи, когда данный четвертый символ "4", но блокировок в дифференциале заднего моста нет."

    Перед СТО. Подключил ХАБЫ. Подключил 4Н.

    Уже на подьемнике. Карданы вращаються оба. Передние колеса стоят на месте. Задние вращаються.

    Отключил - включил 4Н. Харктерный хруст. Передний мост стоит.

    Отключил 4Н, отключил ХАБЫ. Передний кордан перестал вращаться.

    При подключении 4WD характерный хруст.

    Итересно следующее: В какой момент мы упустили, но после всех манипуляций

    с 4WD, заметили что заднее левое колесо стало вращаться на много медленее чем правое заднее, при этом вращение не было чистым. Я бы сказал рывкообразным.

    Делаю вывод что, нужно искать дохтора, для определения заболевания.

    ПС: Нет ничего что нельзя починить, только надо знать что чинить. Духом не падаю. Тем более выходные и моя вторая вылазка удались.

    АЛЯ, слон и моська! Моська моя!

    post-4-1122265488.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Уже на подьемнике. Карданы вращаються оба. Передние колеса стоят на месте. Задние вращаються.

    По любому один из хабов не включился... или сразу два не включились.

    Пойдем логически :))))

    Кардан переднего моста вращается, значит крутятся полуоси в мосту (если не ошибаюсь в названии), дальше происходит следующее или два варианта почему не крутяться колеса:

    1 вариант: один хаб включился, второй нет. Дифференциалу легче всего крутить ту полуось которая не зашла в зацепление, вот он ее и крутит, а второе зацепленное колесо стоит на месте так как на него ничего не передается.

    2 вариант: оба хаба не зацепились – соответственно не крутятся два колеса а вращаются только полуоси в мосту.

    Судя по фотке хабы стоят электрические, сними с них верхнюю крышку и посмотри в каком положении шестерня при включенной лампочке HUB LOOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    valalen

    Добрался до базара! Прикупился набором звездочек. Вчера провел манипуляции с ХАБАМИ.

    Вывод и результат: Левый хаб, мертвый. :( Но как я смог оценить состояние, так уж очень оно хорошее. Даже смазака еще не выработанная. Есть варианты по ремонту? Или однозначно замена?

    post-4-1122529875.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    По этой картинке не видно, что он мертвый.

    Снимай корпус муфты и смотри щетки.

    Я вчера свой разобрал, в правом хабе шеткам кирдык. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    JEEPpopotam

    Единственнное но, если взять ту группу шестрен что в центре в глубине и пошатать, хороший люфт наблюдаеться. Так же люфтит шестеренка на моторчике.

    Корпус муфты........корпус муфты, хорошо без книги не соображу. Почитаю на досуге. Так же читал на форуме что если щеткам кирдык то делу абзац. Неужели щетки особенные какие. Об этом тоже натдо почитать. А то ежели это щетки как не дрели, графитовые то я покупал размером больше а там напильник, натфиль, шкурка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот эта фигня из которой шестерня моторчика торчит и есть корпус муфты. :)

    Видишь, щетки закреплены на пластинчатой пружине. Обточить можно любую, а как ты ее на пружине закрепишь?

    post-4-1122540710.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Ну что бы я мог предметно говорить и вносить какие то идеи сначала разберу и гляну. А так помойму пустая болтология получиться.

    Важней вопрос такой. Если я правильно понял про корпус муфты. Значит он крепиться на четырех болтах/гайках. Есть ли там не закрепленные детали. Без акуратности конечно не как, но вчера меня кинуло в жар когдла первую снятую крышку хаба я не мог поставить на место. Конечно потом разобрался что к чему, но адреналина хватило.

    Итак предпренимаю следующие действия. снимаю корпус муфты и провераю щетки. По рисунку кстате интересный угол рабоче поверхгости у нее. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    В корпусе незакрепленных деталей нет. Единственный гимор, это конусные шайбы. которые стоят под гайками. Их надо извлекать постукиванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Щетки выточить можно, я точил, но так как у меня еще и сдох один мотор в хабе и я не смог его восстановить, я не стал дальше возиться с щетками.

    Точил из меднографитовой щетки, набором надфилей. Все очень мелкое и хрупкое, но сделать можно. На пружинке, где крепиться щетка отжимается одна сторона из 4-х , вытачивается новая щетка и впихивается обратно, потом одна сторона обжимается. Сделать можно, но точить придется раза 3-4 пока собственная технология не появиться :)))

    ЗЫ: мой знакомый ездит с самопальными щетками уже больше двух лет и все пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.