valalen
Давно не был на форуме-
Публикации
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О valalen
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 29.11.1975
Контакты
-
Откуда
Находка
Личные данные
-
Имя
Валерий
-
Машина
TLC LJ78 91 2LT-E
Посетители профиля
-
Здрасьте.., ищу шестерню для хаба (внутреннюю), у кого есть откликнитесь... 89128152404, смс, перезвоню, спасибо.
-
А каждый ли суслик агроном ,
valalen ответил в тему пользователя Pavelini в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А что за изменения, если не секрет?? -
А каждый ли суслик агроном ,
valalen ответил в тему пользователя Pavelini в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Никто и не говорил, что в хабах есть сальники!!!!!!!!!!!!! Я сказал, что может потребоваться замена всех сальников в мосту и ступице, читай внимательней КукуруДза. Отказ электро хаба может произойти не только из-за попадания воды, а еще из-за попадания смазки из ступицы. А если еще в ступицу хоть чуть-чуть попадает маслицо из редуктора моста, то вероятность попадания в хаб смазки увеличивается. Правда, а я и не знал.......................... -
А каждый ли суслик агроном ,
valalen ответил в тему пользователя Pavelini в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Кроме этих прокладок может понадобиться замена всех сальников что вылевается в большую копейку. Себе поставил ручные, так как сальники начинают сопливить и их по хорошему нужно заменить, а если влазить в мост то менять нужно все, включая опроные подшипники, чтобы больше туда не заглядывать. Я бы сделал, и не лень мне и руки из правильно места вроде растут но все упирается в финансы – накопим сделаем. Правильно, сам так делал. Но если часто это делать – задолбаешься, особенно в грязи. Хотя сейчас скажут, что надо включать заранее, но все мы люди и иногда мысль «а проскочу» (и проскочил бы если бы передок включился с кнопки ) приводит к снятию крышки поколено в грязи -
накопилось много вопросов
valalen ответил в тему пользователя Goorik в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А я с Провидения Уехал в 90 году с Чукотки с тех пор там ни разу не был, а тянет на родину -
А каждый ли суслик агроном ,
valalen ответил в тему пользователя Pavelini в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Брал машину уже с пробегом 5 летним пробегом по РФ. Машине на данный момент 14 лет. Муфты перестали работать примерно на 12 году жизни по словам предыдущего хозяина. Он их не делал и туда не лазил, пришлось этим заняться мне. Поломки муфт: сдохли щетки, вклинило эл.мотор. следствие попадания воды в данный узел. На данный момент стоят ручные. Из недостатков ручных муфт только один: вылазить в грязь не всегда удобно -
Хруст при подключении 4Н
valalen ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На счет лампы все правильно так и есть. Такие усовершенствования данного узла приведут к еще большей вероятности его отказа. ИМХО. -
хелп, потек радиатор на 60-ке
valalen ответил в тему пользователя Yaroslav в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Согласен с Pavelini! Мне три раза паяли радиатор – через неделю начинал течь еще больше, купил холодную сварку, замазал и забыл о проблеме. Правда я поставил потом новый радиатор, но пол года ездил на холодной сварке – ничего не подтекало. -
Хруст при подключении 4Н
valalen ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В грязь нырять это конечно недостаток, особенно в городе, но ручные надежнее!! Вышел (в грязь) повернул хаб – 100% включен, вышел – повернул в другую сторону – 100% выключен. Элктрохаб все-таки очень ненадежный узел ИМХО. -
Система охлаждения 2lte
valalen ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Каждый пусть решает сам – делать это или нет. Я делать не буду, так как смысла в этом не вижу. Если уровень в бачке минимальный, то нет разницы, где он стоит, хоть на крыше, все равно воздух пойдет при остывании. Я всегда держу уровень в бачке где-то на 1 см выше максимально положенного, тогда в любых ситуациях: крен, тряска и все что можно выдумать (кроме перевертыша) исключает возможность подсоса воздуха из бачка. Объема бачка хватает чтобы при расширении ОЖ не выливалась даже при том объеме что держу в бачке я. ЗЫ: соснуть воздух из бачка при горячей движке, то есть на ходу, практически невозможно, так как двигатель горячий. Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь оставит машину остывать при критическом крене ну разве что если застрял и пошел за трактором -
Хруст при подключении 4Н
valalen ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Конусные шайбы по мануалу вынимаются латунного стержня и молотка ) Ищется латунный стержень, он опирается в шпильку и по стержню лупиться молотком, шайба выскакивает из отверстия. Сам так не делал за неимением латунного стержня :( -
Хруст при подключении 4Н
valalen ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Щетки выточить можно, я точил, но так как у меня еще и сдох один мотор в хабе и я не смог его восстановить, я не стал дальше возиться с щетками. Точил из меднографитовой щетки, набором надфилей. Все очень мелкое и хрупкое, но сделать можно. На пружинке, где крепиться щетка отжимается одна сторона из 4-х , вытачивается новая щетка и впихивается обратно, потом одна сторона обжимается. Сделать можно, но точить придется раза 3-4 пока собственная технология не появиться )) ЗЫ: мой знакомый ездит с самопальными щетками уже больше двух лет и все пучком. -
Год то какой у машины что книг нет, наверное 2005
-
Ясно что правый , в Приморье чай живем