Перейти к публикации
NETRON

Хруст при подключении 4Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Единственный гимор, это конусные шайбы. которые стоят под гайками. Их надо извлекать постукиванием.

    Конусные шайбы по мануалу вынимаются латунного стержня и молотка :))

    Ищется латунный стержень, он опирается в шпильку и по стержню лупиться молотком, шайба выскакивает из отверстия. Сам так не делал за неимением латунного стержня :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вот еще один вариант ремонта щеток.

    Цитата

    "В процессе снятия левого хаба отвалился уголек в щеточном узле электропривода. Вскрытие показало, что уголек выпал из гнезда по причине износа. Возможно, он бы еще походил, если бы не необходимость снятия узла для регулировки ступичного подшипника. Новый уголек был выточен из УАЗовской стартерной щетки, узел работает без проблем уже год. Надо сказать, что этот узел на всех машинах 70-й серии слывет капризным и ненадежным, очень часто страдает от вмешательства неквалифицированных слесарей."

    Находиться здесь ... http://www.irkutsk-4x4.ru/jeep/kzj71.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC HJ60. TLC BJ73

    Если активно кататься по бездорожью, лучше поменять хабы на ручные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Корова :)

    А чем лучьше то!?ь Постоянно в грязь нырять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    А чем лучьше то!?ь Постоянно в грязь нырять?

    В грязь нырять это конечно недостаток, особенно в городе, но ручные надежнее!! Вышел (в грязь) повернул хаб – 100% включен, вышел – повернул в другую сторону – 100% выключен.

    Элктрохаб все-таки очень ненадежный узел ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    В грязь нырять это конечно недостаток, особенно в городе, но ручные надежнее!! Вышел (в грязь) повернул хаб – 100% включен, вышел – повернул в другую сторону – 100% выключен.

    Элктрохаб все-таки очень ненадежный узел ИМХО.

    Млин, я тоже растроился когда где то здесь писали что схема такова, что лампочка загораеться в любом случае независимо от хабов включились они или нет. Вот теперь ломаю голову! Неужели нельзя как то это дело усовершенствовать. Ну индикатор как то. Что бы индицировал о 100% влючении или выключении хабов!

    ЗЫ: Надо японцам написать! В такой технологически развитой стране такой косяк..... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Млин, я тоже растроился когда где то здесь писали что схема такова, что лампочка загораеться в любом случае независимо от хабов включились они или нет.

    На счет лампы все правильно так и есть.

    Такие усовершенствования данного узла приведут к еще большей вероятности его отказа. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.