Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: ТЛК-79

    собрался капиталить 3L - оригинальные запчасти просто космос . предлогают запчасти ( поршневую) немецкой фирмы - AUTOWELT  . вроде и ценик адекватный может кто пользовал ? у кого какое мнение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    возьми оригинал,скупой платит дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: ТЛК-79

    только оригинальные поршня по 9000 р - ( крутовато) или ждать когда бакс на место встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    собрался капиталить 3L - оригинальные запчасти просто космос . предлогают запчасти ( поршневую) немецкой фирмы - AUTOWELT  . вроде и ценик адекватный может кто пользовал ? у кого какое мнение ?

    пользую две машины, в обоих двиг 2л с поршневой автовельт.

    первая 5дверка акпп 2лте четвёртый год(~100т\км) после капиталки на гильзах и поршнях std от автовельта!

    вторая коротышка 3дверка мкпп 2лт.  1год (~5000км) после капиталки на поршнях 0.5 от автовельта!

    проблем нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    автовельт это какбэ КИТАЙ    ,  про Германию -это фантастика , но если честно , поршни можно брать , поршень это по сути болванка , лишь бы охлаждалась нормально , а вот кольца надо настоящие , да и обработка котлов должна быть на уровне

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    автовельт это какбэ КИТАЙ    ,  про Германию -это фантастика , но если честно , поршни можно брать , поршень это по сути болванка , дишь бы охлаждалась нормально , а вот кольца надо настоящие , да и обработка котлов должна быть на уровне

    если не строить болид для полётов в космос то вполне работоспособные детали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если не строить болид для полётов в космос то вполне работоспособные детали!

    а я чо написал ? но кольца оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    а я чо написал ? но кольца оригинал

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если отжигать не будешь то поршни поставить можно,но кольца оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: ТЛК-79

    всем спасибо за советы .в догонку еще вопрос -  а ставил ктонибудь поршня от KZТа ?. так как у меня стоит турбина (  цилиндры все равно растачивать ) подойдут-ли пальцы (токарный станок делает чудеса) может какие ссылки есть по этой теме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    поршень это по сути болванка
    Вот тут как раз и ошибочка! Иногда на дубликатных поршнях, тепловое расширение поршня не соответствует допуску теплового зазора! И бывает при небольшом скачке температуры поршня размазывает по гильзам!  Самый проверенный бюджетный вариант это гильзовка под хорошие бу оригинал поршня! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

     Вот тут как раз и ошибочка! Иногда на дубликатных поршнях, тепловое расширение поршня не соответствует допуску теплового зазора! И бывает при небольшом скачке температуры поршня размазывает по гильзам!  Самый проверенный бюджетный вариант это гильзовка под хорошие бу оригинал поршня! 

    +100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.