Перейти к публикации
Easy Rider

Немного про камаз и дакар

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Dominator

    «Вернулись, как с войны, — рассказывал вечером Чагин. — На теле нет ни одного живого места: колотило и „колбасило“ ужасно. Признаюсь, в некоторые моменты было действительно страшно. Хотел последние 30 километров ехать потише, но мой штурман Семен Якубов говорит, мол, гони, пусть лучше будет ужасный конец, чем ужас без конца».

    http://toyota-club.net/files/otstoi/05-07-20_br_kamaz.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ерунда какаято, имхо, злопыхательства желтой прессы.

    У наших до этого года кабина была намертво присобачена к раме, отсюда и те самые вибрации и жесткость. Зато не отрывается кабина как у многих других грузовиков где есть подвеска кабины, наши на это в свое время тоже напоролись wow.gif

    Вроде в этом году у них есть подвеска кабины и страховка на случай отрыва, а также с ними все время ездит спец по массажу и коcтоправ... пилоты других команд к нему в очередь стоят smile.gif В конце концов это спорт а не санаторий.

    Трансляции Дакара смотрю периодически, спортивный канал тоже поглядываю, калек не видел unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dominator

    Да нет правда это как тяжело победы даются, на джипе в ралли-рейде не просто,а тут грузовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Кто еще СЦУКО хочет заступиться за отечественные автомобили все читайте и читайте внимательно и не говорите потом что не читали!!!!!!!!! mad.gif А особенно выводы " я на самом деле патриот российской промышленности. Но надо отделять мух от котлет. Гоночные машины Камаз-Мастер хороши, почти невозможно хороши для российских технологий — но это, к сожалению, никак не отразилось на омерзительном качестве и техническом уровне серийной продукции КАМАЗа" И это только малая часть айсберга сраного отечественного автопрома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Снайпер

    да нам пофиг, мы на камазах не ездим biggrin.gif Сейчас модно тащить грузовики из Китая ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    To: Снайпер

    да нам пофиг,  мы на камазах не ездим biggrin.gif Сейчас модно тащить грузовики из Китая  ph34r.gif

    240578[/snapback]

    Вот и правильно . Пущай весь этот кооператив по производству жигулей волг газелей камазов и т.д. разорится уже или продастся тем кто умеет делать и бизнес и качественный продукт. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    +100 buzz.gif

    И всеже некорректно сравнивать серийные и гоночные машины... спортивные технологии мусоровозу бесполезны, и надежности не добавят... один черт раздолбай водила машину убьет, ибо не своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Да нет , как раз полезны. Ибо если на ралли выдерживают - то мусоровоз лет 20 убивать будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Когда Чагину довали приз за мужиство имени высоцкого я был просто горд на мужиков! Там выигрывает не техника а люди.... и их смекалка что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Пущай весь этот кооператив по производству жигулей волг газелей камазов и т.д. разорится уже или продастся тем кто умеет делать и бизнес и качественный продукт.

    +100. То, что кооператив это факт. Есть у нас завод "Гидравлика", работают на Аэрокосмос, сбытовики регулярно ездят на КАМАЗ и предлагают свою продукцию. Так вот она там никому нахрен не нужна, берут у дяди Васи, на коленке сделанное. Качество и гарантии завода ничто перед ценовой политикой и откатом дяди Васи. Это им объясняют открытым текстом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Все таки если выбирать из того что у нас есть Камаз однозначно предпочтительнее, хотя бы потому что не смотря на пожар и прочие падения 90-х годов выжил, и имеет самый большой процент автомашин на экспорт, хотя бы в Африку. Если сравнивать с ВАЗОМ который всю жизнь прожил на датации государства, и где по сей день идет раздел кланами этих датационных денежек. Потом из опыта эксплуатации по месторождениям в нашем регионе, однозначно КАМАЗ рулит и по рентабильности и по прочим вещам. Мерседес Актрос опрокидывает на колени простая замена ремня генератора, нет его в наличии и все. Мороз -46 электроника говорит глуши. Те иностранные компании что у нас работают постепенно отказываются от своих иномарок это факт могу дать названия фирм. Конечно ни кто ни говорит о том что Камаз форева, но соотношение цены и качества, когда тебе надо в течении пары лет отбить затраты, то это пока лучший вариант. Доказательство тому отсутствие их в наличии. Допустим в конце июня люди сидели в Челнах в связи с отсутствием готовой продукции. Так что хаить, одно а поднять такое производство из руин 90-х, потом хотябы немного поддержать идею создания команды камаз мастер, в то время просто ни кто не решился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Все таки если выбирать из того что у нас есть Камаз однозначно предпочтительнее

    240814[/snapback]

    Да нет уже давно никакого качества и сибирь давно на китайцах ездит, сам то ездил на этом говне!!! ПОПРОБУЙ И ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Пробую, правда сам лично за рулем теперь очень редко, но они у меня работает и работает Мерседес Актрос и деньги которые уходят на камаз и на мерс тоже считаются. Про Китай пока разговор отпадает однозначно то что приходило к приятелю на базу пока еще просто не начало движение а его планировали в карьер, благо есть гарантия и сейчас идут переговоры либо об обмене либо возврате потому как автомобиль не выдержавший дорогу с Тюмени 1000 км. однозначно дальше не пойдет.

    А Сибирь ездит на Татрах Манах Сканиях Ивеках, это те большие Компании которые могут себе это позволить, на Китайцах пока почти не ездит, ходит немного самосвалов, да мелкие грузовички.

    Никто опять же ни говорит про качество его то и раньше не много было, но здесь еще в плюсе водительский состав, основная масса которого в девяностых отучена просто работать. Попробуй посадить на мерс тракториста- какой будет результат, а ведь он никак ни два милииона стоит. А квалифицированный водитель как правило уже давно работает на себя на своей машине и его зрплатой в 30 тысяч никак ни заманишь. Вот и вывод опять человеческий фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Все таки если выбирать из того что у нас есть Камаз однозначно предпочтительнее...

    Не соглашусь однозначно!

    Откатав по зимникам заполярья и всей России на всех российских грузовиках, могу смело рассуждать о надёжности марок. Дак вот самый надёжный в России - это МАЗ. Лучшая российская машина для асфальта. Вторая по надёжности машина - это УРАЛ с ЯМЗ. Лучшая из нашенского автопрома машина для зимников. А потом, где-то далеко позади КАМАЗы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    МАЗ отпадает из-за ценника, хотя то что он первый полностью согласен, но он все таки уже больше иномарка, с чуть большей ценой на запчасти, поэтому он отпадает. С УРАЛОМ сложней, при эксплуатации транспорта в смешенном режиме (бездорожье+федеральные дороги) он теряет по скорости, и в плане ремонта мне не нравится, хотя последнее это уже ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    МАЗ отпадает из-за ценника, хотя то что он первый полностью согласен, но он все таки уже больше иномарка, с чуть большей ценой на запчасти, поэтому он отпадает. С УРАЛОМ сложней, при эксплуатации транспорта в смешенном режиме (бездорожье+федеральные дороги) он теряет по скорости, и в плане ремонта мне не нравится, хотя последнее это уже ИМХО.

    240911[/snapback]

    МАЛАДЕС mad.gif Экономишь на запчастях - круто , экономика ... А твои люди меж тем медленно мрут от этой сраной "экономически выгодной" техники

    А мерседесы как впрочем и другие марки надо эксплуатировать уметь и ремонтировать тоже - но это для ЛЮДЕЙ машины а не для ПОБЕДЫ mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Каким образом подскажи? Мерседес пришел в Тарка Сале где было -46, и встал загорелись все лампочки какие есть. Ну не эксплуатируется он у нормальных людей в такой холод и все тут. Зацепили за КАМАЗ и приташили в поселок благо мороз долго не стоял. А как расчитать мороз если здесь смена температуры с -15 до -30 за шесть часов вполне реально. За два года эксплуатации на мерсе полетел ремень генератора колодки тормозные и один тормозной диск. Вроде де бы не о чем да, но из-за ремня он стоял ровно месяц. Вроде бы не восьмидеятые, а нет запчастей хоть тресни. А кому нужен памятник ценой в шесть миллинов. Когда его брал не думал а том что с запчастями на грузовики импортные такие дела но это факт. Вот и ходит он в основном на легкие труды хотя с его грузоподьемностью 40 тонн можно было много что сделать. Вот от куда и рождается тяга к КАМАЗу ведь не от хорошей жизни. Если для легковых есть хоть какой-то сервис, то на Мерса раз в пол года выписываем немца скопом он тут в какой-то фирме подъедается и он делает ТО, потому как все дела идут только с помощью компьютера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Нет сервиса - это один вопрос, а сраное качество совсем другой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Dominator
    Каким образом подскажи? Мерседес пришел в Тарка Сале где было -46, и встал загорелись все лампочки какие есть. Ну не эксплуатируется он у нормальных людей в такой холод и все тут. Зацепили за КАМАЗ и приташили в поселок благо мороз долго не стоял. А как расчитать мороз если здесь смена температуры с -15 до -30 за шесть часов вполне реально. За два года эксплуатации на мерсе полетел ремень генератора колодки тормозные и один тормозной диск. Вроде де бы не о чем да, но из-за ремня он стоял ровно месяц. Вроде бы не восьмидеятые, а нет запчастей хоть тресни. А кому нужен памятник ценой в шесть миллинов. Когда его брал не думал а том что с запчастями на грузовики импортные такие дела но это факт. Вот и ходит он в основном на легкие труды хотя с его грузоподьемностью 40 тонн можно было много что сделать. Вот от куда и рождается тяга к КАМАЗу ведь не от хорошей жизни. Если для легковых есть хоть какой-то сервис, то на Мерса раз в пол года выписываем немца скопом он тут в какой-то фирме подъедается и он делает ТО, потому как все дела идут только с помощью компьютера.

    242129[/snapback]

    Это минус вашему автохозяйственнику.

    Машины надо покупать в северной-арктической комплектации это раз, и зип надо брать сразу - есть предписания о закупках - сразу на 10-15 процнетов цены от техники брать расходники. Все эти разговоры от неумения и не желания общатся с хорошей техникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.