Перейти к публикации
Petyara

Наконец-то, Сегодня Получил Столь Долгожданное Сер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    в выходные отмою, может покрашу огнеупоркой поменяю поддон, ремень ГРМ и если успею, попробую поставить в Кузю. Случаем не укого не завалялась приемная труба от 3Ля?

    Уф, счастья полные штанишки 8-))!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Вадим
      в выходные отмою, может покрашу огнеупоркой поменяю поддон, ремень ГРМ и если успею, попробую поставить в Кузю. Случаем не укого не завалялась приемная труба от 3Ля?

      Уф, счастья полные штанишки 8-))!!!!!

      Очень рад за тебя . Напиши , через кого приобретал и как все было. Имею LJ-70 c 2LT. хотел бы 3L или 1KZ.

      По поводу приемной трубы есть мнение, что головы 3L и 2LT идентичны, соответственно и приемные трубы должны быть одинаковыми.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Челябинск
      • Машина: коллекция 7x и пр
      По поводу приемной трубы есть мнение, что головы 3L и 2LT идентичны, соответственно и приемные трубы должны быть одинаковыми.

      Головки не абсолютно одинаковые у 3Л имеются дополнительные отверстия для охлаждающей жидкости, т.е. головка 3Л походит на блок 2Л(Т, ТЕ) а обратно если просверлить отверстия. Что касается приемной трубы то у 3Л она идет от коллектора, а у 2ЛТ приемная труба цепляется к турбине, таким образом надо приемную трубу подгонть-загибать а лучше вварить сильфон тем самым меньше вибраций да и ставить-снимать намного лучше.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      Петь, ты ж хотел 3ЛТ мастрячить, нафик тебе приемная труба другая?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи, Шаховская
      • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

      У 2лт 4 болта, у 3л от коллектора идет выход к приемной под 3 болта, но япошки переплюнули МАЗ с ЯМЗэшным мотором у ЯМЗ диаметр на 8-9 мм меньше :angry: ,

      по поводу наддува поезжу поллета на атмосферке, а после перекину и сравню ;) , просто с наддувом ресурс мотора уменьшится в разы, потомучто можно будет гораздо проще перегреть, нужно будет делать либо теплообменник, либо маслянный радиатор чтоб на турбинку шлло охлажденное маслице :P

      С казетом не сложилось:

      цена со всеми переделками очень шустро приближалась к 4000-5000, жаба сказала нет,

      + все для установки нужно было собирать по отдельности , это тоже сыграло свою отрицательную роль :(

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
      • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

      Поздравляю. 3L - классный движок. Может и не стОит париться по поводу турбины?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

      Кроме того у турбованых двиглов стоит усиленая цилиндро-поршневая группа. Если ствить турбину на обычный движок, то жить он будет меньше.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Фили
      • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

      Праздравляю с приобретеньицем! ОБМЫТЬ не забудь, чтобы служил долго верой и правдой (а то "отмою", "отмою")... :D

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи, Шаховская
      • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

      Ашипся в первом слове.обмою обязательно, а потом уже отмою!!!!!!!!!

      Спасибо

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: ворон.обл
      • Машина: тойота дюна

      можно-ли поставить головку 2LT(в сборе) на блок 3L?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.