Перейти к публикации
Timophey

По маслу спрошу. Давление падает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Кстати, я слышал о Comma масле от одного нашего поставщика запчастей. Говорит, что это крупная ОЕМ-компания, а производство не обязательно в Англии расположено.

    После этого искал в Интернете, нашел много про Comma, но пользоваться не стал smile.gif

    Заливаю Elf turbo smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Хорошо, пусть это даже масло и английское. Пусть поставляется на заводы Лотуса, как это написано в агитке на сайте производителя. Пусть у него есть любые допуски. Но конкретное масло (любое, не говорю о комме) может просто не подходить к конкретному двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Я лично о таком масле впервые в жизни слышу. А нести пургу что типа на заводе это масло покупают - ну это сродни дедушка в церковь по выходным ездил.

    Английское масло - смешнее ничего придумать нельзя. Англия и Норвегия - самые дорогие страны европы. Там кокакола стоит баночка 2-3 евро. Если заливать английское масло то разориться можно к третьей замене...

    Самое лучшее масло по моему мнению, с которым нет никаких косяков - это Несте. Сделано в Финляндии, под аналогичные (абсолютно) нашим условия эксплуатации. Турбо ЛХЕ - рулит.

    Я бы тебе порекомендовал залить проверенное многими на форуме масло, которое у других людей однозначно держит давление. И уже потом делать выводы о состоянии движка.

    241763[/snapback]

    У меня в городской эксплуатации оно держит.

    Перегрев был в жестких условиях.

    Попробуй при жаре 30 градусов в течение 20 минут ехать на скорости 100 км/ч на Боггерах 33*12.5 с давлением 0.7! Может так и мне не стоит? smile.gif

    Кстати, вот из этой таблицы я делаю вывод, что мне надо теоретически не 10-40, а 5-50.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    В бытность счастливым обладателем Бронко-2 с дохлыми гидрокомпенсаторами удавалось маслом W50 решить проблему грохота гидрокомпенсаторов на сильно разогретом двигателе (т. е. едем по трассе минут двадцать без остановки, или преодолеваем затяжной грязючный участок - стук гидрокомпенсаторов начинает пугать соседей). Конкретно - лил сначала Эльф 5w-50, потом Мобил с тем же индексом. Оно конечно и мотор изношен однозначно, но ситуацию можно на время поправить синтетикой W50 (например Motul если бюджет позволяет smile.gif ). Для себя решил однозначно - только синтетика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Да уж, поговорить мы завсегда..., таблицы приводить, мозги засирать. Может лучше давление померить прибором точным? Убедится, что с давлением и вязкостью масла все в порядке. И скорее всего предвижу следующий пост Тимофея:" Я ехал на Богерах, давление в колесах 0.1. скорость 130, радиатора нет вообще (ну на пеньке остался в лесу), через 40 минут езды по блоку потек алюминий с ГБЦ. Почему?" Чему удивляетесь, Господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    smile.gif

    Сарказм понял. Где неправ был- тоже smile.gif

    Масло либо оставлю то же, либо перейду на 5-50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Timophey

    Раз ты сам все знаешь - нафига тогда пытаться советоваться? а масло 5в50 твоих проблем не решит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Понял, после личного общения с Винтиком.

    Понял, что проблем нет. Просто нефиг движок греть.

    И про 5-50 ты тоже отчасти прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.