Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Завёл!!!  :rolleyes: Первый раз завёл на прямую: взял прозрачный шланг и с помощью рта подал топливо максимально к тнвд, потом стартером до подал. Завёлся, попыхтел немного. Потом так же подключил через фильтр, сразу так не получалось (зае...ся сосать, походу лягуха мёртвая), немного покрутил стартером и схватил! Потом ещё немного, ещё! Короче заводится с пол секунды! По сравнению с прошлым движкой очень быстро, хотя и тот заводился с пол тыра, этот ещё быстрее. Причины не заводки были скорее всего из-за залипшего клапана отсечки, т.к. после его сдёргивания пошел дым из коллектора, до этого даже дыма не было. Сдёрнул его с помощью кратковременного подключения от аккума, защелкал (может и раньше щелкал, но дыма не было, наверное всё-таки залипший был). Ну и аккумы зарядил как следует и они замаслали как надо, продавили топливо. Но лягуха походу мёртвая, т.к. толку от неё я не увидел. По звуку движка работает, как и прошлый, хотя слушал, как работают хайсы, мне показалось, что мягче. Видимо их система газораспределения задавливает движку и он работает помягче. Мой сейчас так же тарахтит, как и прошлый, т.к. все коллектора поставил от своего. Может я ошибаюсь. В общем спасибо други за неравнодушие и помощь! Будете у нас на Колы...  Короче будете в Новосибе, буду рад помочь, чем смогу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    зае...ся сосать, походу лягуха мёртвая...

    Подключаешь последовательно бензонасос от таза и прокачиваешь им....

    А что с твоим движком случилось и что с ним делать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    У меня лягушка тоже мертвая была закачал с помощью вазовского бензонасоса от карбюраторного движка. Сосет как зверь. Я поставил движек тоже с хайса, только 5L на впуске ревет как зверь, гоняю уже полгода, наверное для них это нормально. При первом запуске я спалил свечи, они оказались 6 вольтовые. Поставил со своего старого 2LT, запускается только ключь покажеш. На раннере у меня 12 вольтовые свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Подключаешь последовательно бензонасос от таза и прокачиваешь им....

    А что с твоим движком случилось и что с ним делать будешь?

    Масло жрал 500 гр на 500 км примерно. Буду капиталить не спеша. Это вторая машина практически, мотор зверь! Планов много на этот движок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Обрати внимание на схему прогрева свечей, на хайсе она одноступенчатая, без промежуточного резистора. А у нас двухступенчатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    У меня лягушка тоже мертвая была закачал с помощью вазовского бензонасоса от карбюраторного движка. Сосет как зверь. Я поставил движек тоже с хайса, только 5L на впуске ревет как зверь, гоняю уже полгода, наверное для них это нормально. При первом запуске я спалил свечи, они оказались 6 вольтовые. Поставил со своего старого 2LT, запускается только ключь покажеш. На раннере у меня 12 вольтовые свечи.

    5L красота... У меня денег на него не хватило, предлагали за 150, но для меня это вешалка учитывая, что в 3L за 120, ещё 10 примерно вложил на всякие мелочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Обрати внимание на схему прогрева свечей, на хайсе она одноступенчатая, без промежуточного резистора. А у нас двухступенчатая.

    У меня вроде две релюшки срабатывают. Я же всё, кроме тнвд переставил со своего движки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Нормально. Брал летом за 140, 2001г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Я тоже все переставлял со старого. А резистор под впускным коллектором на хайсе нет. Тоже ставил свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Нормально. Брал летом за 140, 2001г

    :ph34r2: помоему это самые популярные движки. Казеты с электроникой сейчас стоят у нас 80, а эти за 130. 

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Да наверное своей простотой берут, и надежностью. При покупке говорят дорогой потому что коммерческий движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Я тоже все переставлял со старого. А резистор под впускным коллектором на хайсе нет. Тоже ставил свой.

     Впускной от хайса более наверное продуман, у него интересное решение газораспределения хотел в начале заморочится, но потом подумал, что в отпуск свой не стоит этого делать и в итоге завис на весь свой отпуск в яме. Я даже спать нормально уже не могу(скорее бы на работу), закрываю глаза, а у меня двигатель перед глазами... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Да наверное своей простотой берут, и надежностью. При покупке говорят дорогой потому что коммерческий движок.

    Ну да - дины, хайсы и т.д,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Не знаю я свой движок перекинул за неделю. Всего три дня пешком ходил. Правда зарание поменял ремень и помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Не знаю я свой движок перекинул за неделю. Всего три дня пешком ходил. Правда зарание поменял ремень и помпу.

    В одного? Я всё делал в одного и у меня были проблемы с поднятием дижка, а потом с его выводом. Гараж у меня очень маленький, не развернуться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Впускной от хайса более наверное продуман, у него интересное решение газораспределения хотел в начале заморочится, но потом подумал, что в отпуск свой не стоит этого делать и в итоге завис на весь свой отпуск в яме. Я даже спать нормально уже не могу(скорее бы на работу), закрываю глаза, а у меня двигатель перед глазами... 

    А что не так с "впускным"? ты наверное имеешь в виде коллектор?

    И про какой газораспределение ты говоришь? тот-же самый ТНВД что на хайлюксе что на хайсе?

    У мну на замену ушло 3 дня с перерывами на пиво))) Менял сам в одного.

    Я тоже все переставлял со старого. А резистор под впускным коллектором на хайсе нет. Тоже ставил свой.
    Собрал схему без резистора, теперь правда жлдешь пока релюха счелкнет  в мороз за 15 сразу после того как погаснет спираль не заводится нет питания на свечках. До -15 заводится вообще без прогрева свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В одного? Я всё делал в одного и у меня были проблемы с поднятием дижка, а потом с его выводом. Гараж у меня очень маленький, не развернуться... 

    В одного - два дня делов перекидывать, если не отвлекаться на посторонние дела... Поднимал - цеплялся за стропила типа лебедкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

     

    А что не так с "впускным"? ты наверное имеешь в виде коллектор?

    И про какой газораспределение ты говоришь? тот-же самый ТНВД что на хайлюксе что на хайсе?

    У мну на замену ушло 3 дня с перерывами на пиво))) Менял сам в одного.

     

    Собрал схему без резистора, теперь правда жлдешь пока релюха счелкнет  в мороз за 15 сразу после того как погаснет спираль не заводится нет питания на свечках. До -15 заводится вообще без прогрева свечей.

     

     

    В одного - два дня делов перекидывать, если не отвлекаться на посторонние дела... Поднимал - цеплялся за стропила типа лебедкой...

    Мы уже перешли на тему спорта... Молодцы, что за 2 или 3 дня перекидывали движок, мне до таких результатов очень далеко. У меня сейчас другая проблема: обороты высокие! Как их снизить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Мы уже перешли на тему спорта... Молодцы, что за 2 или 3 дня перекидывали движок, мне до таких результатов очень далеко. У меня сейчас другая проблема: обороты высокие! Как их снизить?

    регулятор/ограничитель на тнвд смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    А после прогрева не падают? Я свой когда первый раз завел, тоже были высокие. Оказалось это рабочий автомат прогрева так работает. А на старом движке он у меня неработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.