Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Здравствуйте! Купил контрактный движку 3L с хайса автомат. Навесное отличается: на ТНВД стоит датчик положения рычага. Что это за датчик? Как мне его вживить? На моём старом движке этого датчика нет. Подскажите, может есть ещё какие подводные камни? Мне дали гарантию 10 дней, поэтому движку нужно быстрее вживлять, чтобы выявить его косяки, если они присутствуют. 

    post-48067-0-95175200-1426349634_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    выкинуть этот датчик из головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    выкинуть этот датчик из головы

    Ничего не изменится при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    нет

    Спасибо! Гора с плеч... Подскажи пожалуйста, при снятии движки коробку нужно сдвигать или можно так движку сдёрнуть? У меня механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    Спасибо! Гора с плеч... Подскажи пожалуйста, при снятии движки коробку нужно сдвигать или можно так движку сдёрнуть? У меня механика.

    короба можно не снимать, вперёд подашь/сняв радиатор/ и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Датчик снимай смело. У меня на хайсе такой был, он отвечает только за адекватность работы автомата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Датчик снимай смело. У меня на хайсе такой был, он отвечает только за адекватность работы автомата

    Спасибо! Завтра буду пробовать снимать движку и перекидывать навесное, т.к. у меня на гене насос стоит в задней части гены, а у этого впереди,  термостат тоже отличатся, заборник воздуха в другую сторону глядит. Ещё интересует вопрос по креплению движка, у меня сейчас стоит хрен знает какого года выпуска подушки, если купить что-нибудь типа фебест , как они по качеству?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    с движки снимай всё навесное вплоть до поддона и ставь своё, в своё время брал двигатель на хайлюкс с хайса под во становление так с хайсовского снял всё кроме бошки и блока и части впускного коллектора.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Может кому пригодится когда-нибудь... Гараж у меня маленький, авто входит в притирку по длине. Была проблема, как и чем снимать движок? Короче, если есть руки, голова и пятая точка (отвечающая за очкование), то снять движок можно и в маленьком гараже. С помощью двух лебёдок сделал механический мини-мостовой кран, правда без колес.  

    post-48067-0-02544900-1426614203_thumb.jpg

    post-48067-0-12835000-1426614212_thumb.jpg

    post-48067-0-89516300-1426614219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Подскажите, что делать с высотным компенсатором на контрактном движке? Снимать или оставлять? На моём его нет.

    post-48067-0-53035400-1426685889_thumb.jpg

    post-48067-0-41730300-1426685903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Оставь, только фильтрик надо на него нацепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Подскажите, как удобней ставить подушки двигателя перед установкой в моторный отсек, сразу или потом по месту поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    В общем танцы с движко й продолжаются... Воткнул я его в принципе довольно быстро, учитывая, что делаю всё в одного, но вот дальше какая-то хня происходит... Попытался прокачать топливную систему... Не знаю сколько раз нажал на лягушку на топливном фильтре, может 1000, может 2000... Короче пальцы уже отказываются нажимать, просто не хватает сил, а топливо не поступает. Решил по другому: налил в бутылку саляру, продавил в ТНВД, пробую запускать - хрен. Стартер маслает, но не заводится. Пробую опять залить через бутыль: слышу какое-то журчание, срываю дренаж топлива, льётся из дренажа. Кручу-хрен! Кручу-хрен! В чём может быть проблема? Могут сами топливные трубки завоздушиться? Но с другой стороны там давление лютое, какой там завоздушиться. Что ещё? Может какая отсечка есть? Движка с хайса. И ещё как мне топливо к фильтру прогнать не меняя лягушку? Но раньше она у меня качала, она и сейчас чем-то швыркает, может остатками в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В общем танцы с движко й продолжаются... Воткнул я его в принципе довольно быстро, учитывая, что делаю всё в одного, но вот дальше какая-то хня происходит... Попытался прокачать топливную систему... Не знаю сколько раз нажал на лягушку на топливном фильтре, может 1000, может 2000... Короче пальцы уже отказываются нажимать, просто не хватает сил, а топливо не поступает. Решил по другому: налил в бутылку саляру, продавил в ТНВД, пробую запускать - хрен. Стартер маслает, но не заводится. Пробую опять залить через бутыль: слышу какое-то журчание, срываю дренаж топлива, льётся из дренажа. Кручу-хрен! Кручу-хрен! В чём может быть проблема? Могут сами топливные трубки завоздушиться? Но с другой стороны там давление лютое, какой там завоздушиться. Что ещё? Может какая отсечка есть? Движка с хайса. И ещё как мне топливо к фильтру прогнать не меняя лягушку? Но раньше она у меня качала, она и сейчас чем-то швыркает, может остатками в фильтре.

    Я тебе на пикапе уже ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Здравствуйте! Купил контрактный движку 3L с хайса автомат. Навесное отличается: на ТНВД стоит датчик положения рычага. Что это за датчик? Как мне его вживить? На моём старом движке этого датчика нет. Подскажите, может есть ещё какие подводные камни? Мне дали гарантию 10 дней, поэтому движку нужно быстрее вживлять, чтобы выявить его косяки, если они присутствуют.

    На Сурфе с двигателем 2LT этот датчик отвечает за работу воздушной заслонки в том числе её положение на холостых оборота,закрытие при глушении для устранения детонации.Завязан на блок управления ЕГР.Если у вас есть воздушная заслонка и она закрыта двигатель не заведётся,а если не откроется полностью с положения холостых оборотов двигатель не будет развивать полную мощность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    На Сурфе с двигателем 2LT этот датчик отвечает за работу воздушной заслонки в том числе её положение на холостых оборота,закрытие при глушении для устранения детонации.Завязан на блок управления ЕГР.Если у вас есть воздушная заслонка и она закрыта двигатель не заведётся,а если не откроется полностью с положения холостых оборотов двигатель не будет развивать полную мощность

    А мне выше писали, что это наследство от коробки автомат. Так что это электронное управление ТНВД что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А мне выше писали, что это наследство от коробки автомат. Так что это электронное управление ТНВД что ли?

    Нет, на 2лт такая же хрень была, пока не ампутировал вместе с егр, сейчас заслонка всегда открыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Нет, на 2лт такая же хрень была, пока не ампутировал вместе с егр, сейчас заслонка всегда открыта...

    Как мне её ампутировать? Просто снять и всё или что-то ещё регулировать? У меня движка из-за этого походу и не заводится.

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Клапан отсечки топлива щёлкает? Дым из трубы хоть какой-нибудь идёт? Заслонки дополнительные на впускном коллекторе визуально проверить. Их там не должно быть у этого мотора. Во впускной коллектор плесни немного топлива, пробуй запускать мотор, должен начать чихать и сам закачает из топливо бака. Если мотор долго где-то лежал, то может в топливную мусор попал. Распредвал крутится? Фазы проверял? Полюбому ремень вскрывать надо, сальники и ремень поменять, помпу проверить. Всё равно не знаешь, когда на движке до тебя меняли ремень. Оборвёт старый ремень, будешь следующий мотор покупать. Крути двигатель ключём, визуально проверь наличие компрессии, мотор должен сопротивляться прокручиванию и шипеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.