Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    Всем доброго времени суток. Вчера искал тему по замене ступичных подшипников, нашел несколько тем, но ни чего конкретного там не увидел. Точнее полезного. Создаю тему, может кому и пригодится. 

    Причиной ремонта послужила химия на дорогах нашей столицы. Пробег 60 000, подшипник развалился. 

    Для начала снимаем поворотный кулак в сборе.

    Выкручиваем датчик АВС

    извлекаем пыльник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    новый сальник

    выколачиваем подшипник, кому как угодно. Идет не очень то тяжело.

    post-51617-0-33573600-1426693174_thumb.jpg

    post-51617-0-10770200-1426693267_thumb.jpg

    примерно так. Подшипник был развалившийся с левой стороны, эти фотки с правой стороны.

    Далее пилим обойму и снимаем вторую половину подшипника. Кто то может использовать для этого съемник, я спилил болгаркой. 

    post-51617-0-99872400-1426693991_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    чет первые фото не загрузились. сейчас кину просто фотки

    post-51617-0-99871000-1426694228_thumb.jpg

    post-51617-0-58712500-1426694248_thumb.jpg

     


    post-51617-0-71856600-1426694415_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    Модераторов, участников форума и гостей прошу не ругаться если что не так оформил тему.

    Далее: из-за чего вышел подшипник из строя. Подшипник умер из-за коррозии на наружнем приводе

    post-51617-0-20952300-1426695176_thumb.jpg

    Вчера лазил и в программе и в книге искал, снимается ли наружная граната с вала, оказалось что не снимается. И книга и программа подтвердила этот факт.

    post-51617-0-73271000-1426695317_thumb.jpg

    с дуру конечно можно и сбить, но я рисковать не стал. Снял внутренний пыльник с внутреннего шруса, чтоб не сливать масло, заодно и поменять смазку.

    post-51617-0-83311500-1426695582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    продолжение завтра. рубит уже. дольше фотки пережимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Зачем кулак снимать? разве не снимая нельзя ступицу снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.