Перейти к публикации
UAZEK

ГАЗ мифы и реальность 3 месяца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Собственно автомобиль: ТЛК80VX 1992г.в. 3FE инж., жапан., газ 1 поколения (Италия), баллон 150л.

    Авто было приобретено 3 месяца назад уже с газовой аппаратурой.

    Двигло жрет бензин 18-20л/100км в обычном режиме мегаполиса, газ 23-27л/100км. Потеря мощности - около 25%; причем для города абсолютно не принципиальна, на трассе там где на бензе обороты около 2000, газ надо крутить до 3000, в следствии чего есть постоянный дискомфорт в условиях загруженности трассы и постоянных подъемов; обгоны на газе затруднительны до безобразия - находу переключаюсь на бензин и никаких проблем. По трассе ест газа 19-20л/100км; бензин в условиях затяжных перевалов - 15л/100км; на более приятном рельефе можно будет легко уложиться в 13л/100км.

    На газе двигло (на слух и вибрацию) работает более ровно. Бак 150л предоствляет возможность автономного "дешевого" хода на 500км. Влазило максимум 130л газа (в основном 125л).

    Для себя понял, что в условиях горных трасс и постоянных обгонов фур лучше ехать на бензине, в условиях города и ровного рельефа - пилить на газе, превосходная экономия!

    По прежнему хочу опробывать 4-е поколение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    о чем пост то ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Пост наверное о том, что по дороге на фест у него хлопнуло в воздухан и вынесло наф расходомер воздуха, так что ехать можно было только на газу!

    То есть ГБО 1-го поколения рулит tongue.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    злороадный ты Серега biggrin.gif , нет автар хотел же что то передать этим постом

    может это типа отчет об экплутации газового оборудования think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    На инжекторный автомобиль ни в коем случае нельзя устанавливать эжекторное(карбюраторное 1-го поколения) ГБО.Может рвануть не по децки focus.gif . Здесь в какой то теме minbor очень популярно объяснял.Поищи поиском про ГБО. Меняй на инжекторное 4-го поколения.Потери мощности вообще нет.Мотор ест газа столько же сколько и бенза или максимум на 10% больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    о чем пост то ?  think.gif

    242463[/snapback]

    Газики и ТЛК!!! blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Пост вообще создан как отчет, думаю интересующиеся есть!

    По хлопку: воздухан был забит в ноль! Газ здесь точно нипричем, хотя меня и предупреждали, что на первом поколении возможен хлопок, который и убьет расходомер, хз...разница доплаты за 4-е поколение весьма существена.

    И газ на трассе действительно остался единственно-возможным источником передвижения, но ... надо было заправщикам именно в это время не завезти газ в Майму!

    Мое имхо: газ не панацея, но отличная альтернатива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    то: UAZEK

    По доплате надо просто посчитать. У меня установка ГБО 4-го поколения (39 т.р.) окупилась за 8 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    To Pushkin: мне что-то в районе от 25т.р. называли (чуть-чуть ведь от старого ГБО останется), тут другое...за машиной лучше следить нужно: воздухан перед выездом не через стремную щель в сумерках рассматривать, я вот свечи уже 3 месяца не смотрел... Так то все-равно понимаю, что 4-е поколение поставлю, просто нужен супер-убедительный повод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
      Так то все-равно понимаю, что 4-е поколение поставлю, просто нужен супер-убедительный повод!

    242963[/snapback]

    Почитай-чем не повод? http://autoend.ru/Gbo/Fault-free.htm или http://autoend.ru/Gbo/History.htm На инжекторных машинах должно устанавливаться только инжекторное ГБО.Карбюраторное (эжекторное) ни в коем случае.Подвергаешь опасности себя и других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    Я тоже давно подумываю про установку ИНжекторного ГБО, но как подумаю, что придется отдать машину "местным мастерам" для очень серъезных работ, то сомнения преобладают над желанием ставить газ, а гнать куда то машину ради установки ГБО хлопотно, ИМХО.

    Может в конфе, среди Алматинцев кто нить знает хороших установщиков инжекторных ГБО с хорошей репутацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    To Rishon: спасибо тебе друг...

    Вот ведь штука какая, еще год назад с интересом расспрашивал про ГБО у встречающихся джиперов, практически все они вообще не слышали про ГБО 4 поколения и свято верят, что у них "то что доктор прописал". Познакомился с сайтом, узнал про ГБО 4 поколения, но про то, что на инжекторный двигатель можно ставить исключительно инжекторное ГБО допетрил только сейчас... На сервисе предлагали как "дорогой вариант"...

    Ладно, понял что оно мне уже точно нужно, скоро докапаюсь до сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    У меня стоит 4-го поколения(поставил по моему в январе), обошлось в 34000р. Полет отличный, ест примерно на 10% больше. По ходовым качествам проблем и разницы нет, ну может быть разгон со 140 км.ч стал чуть помедленнее, а на низах вообще не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну теперь все ясно!

    Короче, установленное ГБО предлагает владельцу более ответственно относиться к своевременному техническому обслуживанию своего автомобиля. На следующей неделе поменяю свечи, фильтр ГБО, отрегулирую клапана, еще раз проверю воздушный фильтр! А так бы забил на это...практически 100%!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.