Перейти к публикации
Малый70

Как разгрузить реле 12-24 при подключении лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня вся проводка штатная, все оригинал, ничего не менялось, т.к. машину знаю с начала эксплуатации. Все нештатное доп. Оборудование сейчас подключено на правый, прямо к плюсовой клемме. Сейчас собираемся ставить шину с плюсовойклеммы правого ааккума и рядом ставить блок прпредохранителей, чтобы всю эту связку проводов с аккума убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Тогда все норм. Я в свое время немного по другому делал: с правого всю трихомудию удалил, а питание взял с него в точке его подключения к реле 12/24 и оттуда завел в блок предохранителей. Допоборудования у меня нет за ненадобностью.

    Единственное еще - с правого отдельно идет провод через связку диод - конденсатор 1ф на питание магнитолы, навигатора и прочей лабуды, которой желательно отдельное независимое бесперебойное питание.

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land-Cruiser 80

     Не парьтесь, Мотор лебедки потребляет меньше чем мотор стартера,  Реле 12/24 спокоино выдержит лебедку ,за исключением одновременного включения лебедки и стартера но чтобы такое исполнить - нодо быть полным и....... том.

    А 24 вольновый стартер  - для облегчения запуска при - 30 и более и увеличении срока жизни АК- батареи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да мы и не паримся.... А для облегчения запуска да при минус 30 служат больше наверное свечи да сковорода....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

     AL 3006, в принципе так понимаю, можно вообще провод, который идет с генератора на левый аккумулятор не переделывать, т.е. не перебрасывать его на правый аккумулятор. Оставить всю оригинальную схему проводки, а лебедку просто подключить на плюс и минус правого аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А если аккумы запараллелить ч/з реле "Gruner"а?  Ч/з два реле кинуть два провода с правого на левый, управление релюхами запаралелить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.